|
|
|
Diablo 3
| |
Asterozoa | Дата: Пятница, 28.10.2011, 15:01 | Сообщение # 271 |
| Quote (FenixBK) Я ж говорю,мог сказать,но видить увы,надо было вспоминать,пруф лайн четок. Нее, я уверен. если хочешь, доказывай обратное, мне все равно. В любом случае ты себе создал репутацию вруна, и это тебе надо доказывать обратное. А мне похер.
Сообщение отредактировал Asterozoa - Пятница, 28.10.2011, 15:04
| Offline |
| | | | | | |
Asterozoa | Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:29 | Сообщение # 277 |
| Я понятия не имею какого черта мы делали у тебя, но потом мы вышли, встретили Жирного с девушкой и вы пошли с Лизой к себе домой.
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 08:21 | Сообщение # 279 |
| Джей Вилсон из Blizzard сказал, что компания прилагает все усилия для того чтобы консольная версия Diablo 3 ощущалась не как второстепенный порт, а как проект изначально созданный для консолей.
В интервью, опубликованном в новейшем выпуске Game Informer, Вилсон отметил, что консольная версия создается с нуля.
"Мы не хотим просто портировать ее. Мы хотим от начала и до конца создать ее для консолей. На самом деле тут есть большая разница. Конечно в целом игра будет той же самой, но при этом качество будет гораздо выше, чем в случае если бы мы портировали игру с компьютера.
Наша цель заключается в том, чтобы сделать игру, которая ощущалась бы как будто ее изначально делали под консоли".
Он также отметил, что Blizzard с охотой бы поработала и со многими другими платформами, но из-за этого может быть утрачен онлайн-компонент.
За несколько месяцев издательство собрало по-истине сильную команду.
"Наш ведущий дизайнер Джошуа Москьера работал раньше над Company of Heroes и у него за плечами огромный опыт работы с консолями. К нам перешли некоторые ключевые люди, принимавшие участие в разработке Diablo 3. Поскольку, производство PC-версии подходит к концу, мы хватаем отдельные группы, завершившие разработку, и тянем к себе.
Пока что мы находимся на стадии активного исследования и официальный анонс консольной версии еще не прозвучал. Многие люди не верят нам, что мы сделаем консольную игру. И я понимаю почему - мы уже пытались работать с консолями раньше, но сейчас все по-другому. Хотя бы потому что мы еще никогда не вкладывали такие огромные средства".
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:55 | Сообщение # 282 |
| Blizzard анонсировала книгу Diablo III: Book of Cain в твердой обложке, которое появится 13 декабря в США. Локализация появится на свет по всему свету 7 февраля 2012 года.
Книгу с иллюстрациями уже показывали в Insight Editions, включая художественные работы Брома, Марка Гиббонса, Джима Гарни, Джона Хоу, Алана Ли и Адриана Смита.
Книга Diablo III: Book of Cain рассказывают историю проклятого мира Святилища так, как об этом писал Декард Кейн в своем журнале. Журнал Кейна потом перешел по наследству его удочеренной наследнице Лее. В журнале рассказывается долгая история, начиная от создания Святилища и войны между Раем и Адом, а также расцвет Закарума и Хордарима, книга бытия и география Святилища. И конечно же, ключевые моменты разрушения Тристрама, что, собственно и привело нас к моменту начала событий в Diablo III.
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:47 | Сообщение # 284 |
| oleg_ash, блин мне тоже,я б читанул,там столько должно быть подробностей куча)Нравилось слушать истории,который Декард травил,особенно ясно помню о том,что после того как первый герой победил дьябло,он заболел,а потом исчез...
| Offline |
| | |
|
| |