|
|
|
Duke Nukem Forever
| |
FenixBK | Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:10 | Сообщение # 31 |
| В последнем номере журнала Official Xbox Magazinе содержится статья, где описаны некоторые подробности многопользовательского режима Duke Nukem Forever. Всего, в игре, намечается четыре режима, для восьми игроков. То есть в каждой команде будет по четыре человека, которых будет различать лишь цвет рубашки. На выбор либо красная, либо синяя. Режимы: Dukematch, Team Dukematch, Capture the Babe (Захват флага) и Hail to the King (Царь горы). Мультиплеерных Дюков поделят на две команды: синих и красных. В Capture the Babe (Захват флага), милая дамочка будет играть роль обычного флага. Цель игроков украсть дамочку принадлежащую другой команде, но бедная детка может чуть-чуть разволноваться, тогда достаньте свой Sean Connery и дайте ей попробовать.. она точно успокоится. Игра содержит 10 карт, например, Morning Wood - это место в стиле Дикого Запада. Также присутствует римейк карты Dukeburger, на которой хаотично бегают миниатюрные Дюки, смысл заключается в том, что данная карта, почти, игнорирует оружие, вы конечно можете им воспользоваться, но урон составит лишь десять процентов от полной мощи. Если не оружие, тогда что? Правильно, руки. Употребляйте стероиды, они помогут вам делать сокрушительные удары руками и очень быстро передвигаться. Одно "но", опять же, пока вы под эффектом стероидов, забудьте об оружии. Ведь никто не застрахован от внезапной смерти. Еще сюрпризы? Да, имеются в запасе, например.. Jetpack. Данная забава появится лишь на некоторых картах и только в мультиплеере, да, забудьте про сингл. Также у вас будет возможность нацепить взрывные устройства на других игроков и устроить массовый геноцид. В арсенале будет такое оружие, как: pistol (пистолет), shotgun (дробовик), ripper chaingun, pipebomb, rpg, shrinker, railgun, freezer, devestator и trip-bomb. Игроки смогут унести лишь два основных оружия, и вторичное, в виде липких бомб. Некая вещица Holoduke позволит игрокам действовать более скрытно и тихо устранять врагов в режиме ближнего боя. Duke Nukem Forever также, как и все гламурные шутеры, имеет систему набора очков опыта. Убивая врагов и выигрывая карты, вы будет зарабатывать очки и сможете тратить их на кастомизацию своего Дюка. Релиз Duke Nukem Forever запланирован 3 мая на Х360, PC и PS3.
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:19 | Сообщение # 34 |
| лава Gearbox Рэнди Питчфорд в интервью Eurogamer объяснил перенос релиза Duke Nukem Forever. "Мы действительно верили, что игра выйдет в мае. Мы не можем точно предсказать дату релиза, но мы преданы своему делу и поставленным целям, поэтому мы бы уложились в срок". Рэнди заявил, что компания, возможно, и могла бы выпустить Duke Nukem Forever в мае, но они решили не рисковать качеством игры на 12 году разработки, и ожиданием фанатов. "Фанаты с огромным нетерпением ждут релиза игры, как и мы сами. Постоянная поддержка наших фанатов творит чудеса морали. "Для фанатов, как мне кажется, небольшой перенос даты релиза – правильное решение".
| Offline |
| | |
xivilai | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:35 | Сообщение # 36 |
| Не удивлюсь, если они потом еще начнут просить у фанатов пожертвования, мол "осталась финальная стадия тестирования, но люди, которых мы наняли из Китая и Даджикистана, не могут приехать из-за отсутствия виз и денег на билеты, скиньтесь не в падлу по косарю зеленых, а?".
| Offline |
| |
Эндорфий | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:59 | Сообщение # 37 |
| Asterozoa, тоже об этом думал)
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Вторник, 05.04.2011, 09:49 | Сообщение # 40 |
| Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд в интервью СVG заявил о том, что ему нужно, чтобы Duke Nukem существовал, и рассказал, что продолжительность Duke Nukem Forever будет сравнима с "4-5 Call of Duty". "Когда Дюк умер, я подумал: "О боже мой, мы единственные люди в мире, которые можем воскресить его, и мы должны обязательно сделать это. "Я должен был решить, стоит оно этого или нет. Это был огромный риск.... Но Дюк является абсолютно единственным в своем роде, он единственный в этом мире, и я нуждаюсь в нем. Я не хочу жить в мире, где нет Дюка". Что касается продолжительности Duke Nukem Forever, то Питчфорд заявил: "На самом деле, игра довольно большая. Примерно 14-18 часов геймплея, это как 4 или 5 Call of Duty". Также глава Gearbox рассказал о сексизме Дюка: "Дюк не женонависник. Он эгоцентрик, и все в мире вращается вокруг него. И женщины могут предложить ему то, что не могут мужчины. Так что, дело не в том, что девушки хуже Дюка, просто они – не он. "Но он действительно любит женщин, и будет очень сильно рисковать, чтобы убедиться, что они в безопасности. "Я думаю, было бы действительно интересно когда-нибудь увидеть женскую версию Дюка. Из этого может получится игра". Duke Nukem Forever поступит в продажу 10 июня этого года.
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:38 | Сообщение # 42 |
| Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, в новом видео-интервью рассказал, что думает о серии Duke Nukem. Он рассказал, какое он получил "удовлетворение" от того, что был привлечен к разработке Duke Nukem Forever. Так же он вспомнил о самых первых частях игры. "Duke Nukem Forever будет очень успешной игрой, как и предыдущие части. Конечно, он сохранил все то веселье", - сказал он. "Я должен увидеть, что же будет, когда игра выйдет". "Но в то же время, это очень умная игра. У нас в игре очень много интерактивных вещей: вы можете играть в пинтбольный автомат, потягать железо в тренажерном зале, Помимо этого в игре очень много пасхалок и скрытых сюрпризов"
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Среда, 20.04.2011, 23:46 | Сообщение # 43 |
| Дэвид Ригель, президент Triptych Games, заявил в подкасте на официальном сайте Duke Nukem Forever, что игра была готова на 75-80%, когда 3D Realms закрылись в 2009 году. "Когда 3D Realms закрыла свои двери в мае, я сказл бы, что игра была готова на 75-80% по сравнению с тем, чем она является сейчас", - сказал он. "Но это были не совсем 80%. Большинство персонажей не было. У NPC не было интелекта, не было слежения за движением головы, не было синхронизации губ, ничего подобного. Не было музыки, не было концовки: на тот момент она была только запланирована".
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Суббота, 30.04.2011, 08:21 | Сообщение # 45 |
| Мультиплеер в Duke Nukem Forever будет ориентирован на тех, кто кто хочет повеселиться, а не на "гонщиков" за рейтингом, сказал Рэнди Питчфорд. "Я думаю, что есть такие люди, которые играя в Call of Duty и Halo хорошо проводят время, но все же большинство игроков играют для фана", - сказал генеральный директор Gearbox в интервью GameShark. "Многопользовательская часть Duke Nukem Forever специально предназачена для аудитории, для который веселье превыше всего". Питчфорд заявил, что они сосредаточены на веселье, а не на "турнирнирном" балансе. "Наша цель была направлена на большое количество уникального оружия, поддержку разного вида ведения боя, чтобы было весело", - подытожил Питчфорд.
| Offline |
| |
|
| |