|
|
|
Nintendo потихоньку губит себя
| |
Asterozoa | Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:34 | Сообщение # 136 |
| Quote (FenixBK) Молодец признал,что ты не победил)Ты смотрю сильно болеешь,даже не интересно,ты вчитайся,что я написал)То что ты мне тут проводя анлогию,устроил ранение это не значит,что ты победил,а ты пишешь даже,что это поражение...Нормуль)))) Ты проиграл. А мне уже неинтересно, пора заканчивать. Я же говорю, после драки кулаками не машут.
| Offline |
| | | |
Kevin_Ryman | Дата: Пятница, 28.10.2011, 18:27 | Сообщение # 139 |
| Asterozoa, Скока можно болеть то?!?!? На поинт не придёшь завтра? Мы сёдня у Олега "размялись" нормально)))) На утро сразу вспомнил тебя, когда ты про печень говорил)))))
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:35 | Сообщение # 142 |
| Несмотря на минусовой финансовый отчет по итогам последнего квартала, акции Nintendo выросли на 6% после недавней встречи Сатору Иваты с инвесторами.
Аналитики полагают, что важные проекты как от самой Nintendo, так и от сторонних разработчиков, которые выйдут с осени 2011 по весну 2012 года, очень сильно влияют на процентный рост Nintendo на фондовых биржах.
О ситуации с минусовыми финансовыми показателями по итогам последнего квартала:
Хочу начать с того, что чувствую на себе значительную ответственность за последние финансовые показатели и снижение общих прогнозов на весь финансовый год.
Сильный стимул очень важен для платформы, существующей в игровом бизнесе; и очень важно поддерживать жизнь этой платформы богатой игровой линейкой. В первой половине этого года мы, однако, не смогли удержать на поверхности продажи стартовых проектов.
Как показывало общее количество предзаказов на 3DS во всем мире, она была очень ожидаемой как игроками, так и разработчиками и всеми вхожими в индустрию людьми. Тем не менее, фактические продажи после запуска не соответствовали нашим изначальным ожиданиям, и на основе решения, что мы хотим получить именно настоящего преемника Nintendo DS (по популярности), мы немедленно приняли решение о снижении цены около трех месяцев назад.
Текущие результаты этого решения - ускорение темпа продаж. В ноябре начнется поток новых сильных проектов для консоли, которые, мы надеемся, принесут очень большой рост покупательской активности.
Этим сезоном мы очень хотим продемонстрировать блестящие перспективы платформы как в текущем финансовом году, так и на будущее в целом.
О подаче новой информации путем проведения конференций:
Прошло уже несколько лет с тех пор как я начал проводить регулярные собрания с инвесторами (Financial Results Briefings), в дополнение к конференциям на Е3 и Nintendo Conference.
Возможность подачи новостей инвесторам в то же время является возможностью их передачи и игрокам; мне кажется, что это расценивается как очень хорошая политика раскрытия информации. В то же время я полагаю, что наши потребители, особенно заядлые поклонники видео игр, не всегда хотят получать информацию в той же форме, которую мы готовим для показа партнерам.
Популяризация социальных сетей, например Twitter, коренным образом изменили способы и скорость распространения публикаций.
В прошлом месяце мы транслировали Nintendo 3DS Conference в прямом эфире и несмотря на то, что показана она была в будний день, ее смотрело очень много людей, активно распространяющих информацию и комментрирующих все показываемое, общаясь в соц.сетях; мы получили огромное количество положительных отзывов и самое интересное - сразу после показа продажи 3DS в Японии выросли на несколько процентов БЕЗ выхода нового значимого софта. А это значит, что мы смогли подогреть интерес к приставке непосредственно вот такой вот формой передачи потребителям.
Основываясь на этих итогах, я убеждаюсь, что пришло время прямой передачи наших сообщений прямо пользователям в интернете, они могут моментально разноситься в соц.сервисах и поступать тем людям, с которыми у нас не может быть "прямого контакта". Информация для инвесторов должна быть четко отделена от информации для аудитории.
Ввиду этого неделю назад мы решили провести уникальную презентацию - Nintendo Direct. В основе ее концепции лежит стремление передачи новостей нашим поклонникам посредством веб-трансляции.
Как правило, мы проводим наши мероприятия в дневное время, однако в этот раз мы провели показ в 20:00, что очень удобно для большинства населения (речь о Японии - Skyer@); мы целились исключительно на распространение новостей с Direct на просторах сети. В будущем мы еще сильнее отделим то, что хотим рассказать инвесторам, и то, что следует знать в первую очередь игрокам.
Таблица показывает 20 самых продаваемых игр на территории Японии с января по конец прошлой недели. В ней отмечены 8 игр для консолей Nintendo - одна для DS, пять для Wii и две для 3DS. Ровно год назад наше присутствие в аналогичном чарте занимало 13 строчек из 20; в этот раз оно уменьшилось потому как мы были не в состоянии добиться своевременных релизов ключевых проектов, способных лидировать на рынке.
Таблица показывает 20 самых продаваемых игр на территории Японии с января по конец прошлой недели. В ней отмечены 8 игр для консолей Nintendo - одна для DS, пять для Wii и две для 3DS. Ровно год назад наше присутствие в аналогичном чарте занимало 13 строчек из 20; в этот раз оно уменьшилось потому как мы были не в состоянии добиться своевременных релизов ключевых проектов, способных лидировать на рынке.
График от Media Create отображает ситуацию на японском рынке домашних консолей с января по октябрь. По той причине, что мы не не выпустили больших хитовых проектов для Wii за данный период, и в целом наблюдалась нехватка нового софта вплоть до релиза Rhythm Heaven в июле, продажи Wii упали. Тем не менее, по последним данным, они вернулись на уровень прошлого года.
Говоря о прошлом годе, стоит отметить, что продажи Wii особенно возрастают в Рождественский период. У нас даже есть специальный слоган "Когда люди собираются вместе, приходит время для промоушена Wii". Мы готовим несколько громких релизов до конца года, таких как Just Dance (уже вторую неделю находится в японском Топ 5), Kirby's Return to Dreamland, Pokepark 2: Beyond the World, The Legend of Zelda: Skyward Sword и Mario and Sonic at London Olympics, поэтому ожидаем подъем общего интереса к консоли.
Далее, давайте посмотрим на японский рынок портативных консолей. Так как 3DS была выпущена в Японии в феврале этого года, а тренды здесь меняются быстрее, чем на любом другом рынке в мире, это естественно, что продажи DS значительно снизились по сравнению с прошлым годом. С другой стороны, PSP от Sony сохранила свой уровень, аналогичный тому, что показывала годом ранее.
Как я уже отмечал, 3DS начала набирать обороты на старте, но не продолжала продаваться как ожидалось (спустя 2 недели после старта, к слову, случилось 11 марта в Японии @skyer), что заставило нас принять немедленное решение о снижении цены.
С новым ценником продажи 3DS значительно выросли, но что обыденно для ситуации на рынке и временного периода, эффект стал понижаться; и вновь пошел вверх после проведения пресс-конференции 13 сентября. В настоящее время консоль лидирует в недельных чартах и отлично покупается людьми в ожидании постоянного и абсолютно беспрецедентного потока хитовых игр, который начнется с ноября.
Кроме того, недавно мы запустили на рынок 3DS в новом цветовом решении (Misty Pink), которая смогла поднять продажи и преодолеть планку в 70,000, несмотря на то, что в этот период продажи в стране традиционно опускаются, т.к. большинство японцев получают зарплату позже двадцатых чисел. В целом, с планами на покупку Super Mario 3D Land (2 ноября) пользовательская база активно расширяется.
Сообщение отредактировал FenixBK - Понедельник, 31.10.2011, 00:15
| Offline |
| | | |
Jayden | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:35 | Сообщение # 145 |
| FenixBK, можно пожалуйста линки в студию, статистику, в общем доказательства, что DS'ка - самая продаваемая консоль в мире. Я, если честно, сомневаюсь.
| Offline |
| | |
Jayden | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:59 | Сообщение # 147 |
| oleg_ash, HOLY SHIT! Не ожидал. Ну да ладно
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 06:11 | Сообщение # 149 |
|
Это че ж все так за ящегами побежали?Ксстати скоро уже 150 миллионов консолей будет праздновать дс.
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 08:38 | Сообщение # 150 |
| Namco Bandai продала Nintendo последний пакет акций Monolith Soft
В 2007 году Nintendo по обоюдному соглашению со студией разработчиков выкупила 80% акций Monolith Soft у Namco Bandai, в результате чего студия стала одной из внутренних команд издательского гиганта (1st party).
За прошедшие четыре года Monolith Soft выпустила несколько интересных проектов во главе с Xenoblade, самой успешной игрой студии в мировой прессе за долгие годы и самой высокооцененной японской RPG поколения (единственной с 90%+). В апреле 2012 года Xenoblade все-таки выйдет и в США, на днях состоялся официальный анонс.
В результате недавно заключенной сделки, NBGI передала Nintendo оставшийся процент акций (16%) и теперь у нее больше нет абсоютно никаких прав на студию, обновленная профиль-страничка Monolith Soft сообщает о держателях новую информацию:
> Nintendo - 2320 акций;
+ символическое количество у людей, стоящих у истоков создания команды и являющихся ее душой и сердцем:
> Президент студии Хирохиде Сугиура - 30;
> Создатель Xenogears, Xenosaga и Xenoblade Тецуя Такахаши - 30;
> Арт-директор многих игр MS и ранней Square; режиссер Baten Kaitos > Ясуюки Хонне - 20;
Летом этого года Nintendo открыла Monolith Soft второй офис, в Киото, идет активный набор новых сотрудников. В настоящее время команда трудится над громким ролевым проектом для Wii U.
| Offline |
| |
|
| |