|
|
|
3DS
| |
FenixBK | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:25 | Сообщение # 1 |
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Устройство основано на модифицированном чипе PICA200. Центральный процессор: 2 х 266MHz ARM11 CPUs, Видео процессор: 133MHz GPU. Системная память: 4 Мб выделенной видеопамяти; 64 Мб оперативной памяти.
ЭКРАНЫ
Верхний: 90 мм (3,53") 5:3 3D экран с разрешением 800×240 пикселей (по 400×240 пикселей для каждого глаза, WQVGA), способный передавать автостереоскопический трёхмерный эффект. Нижний: 77 мм (3,02") 4:3 не-3D сенсорная панель с разрешением 320×240 пикселей(QVGA).
КАМЕРЫ
Наружная: 3D-фотокамера. Максимальное разрешение 640×480. Внутренняя: над верхним экраном фото- видеокамера.
ОСОБЕННОСТИ:
Дополненная реальность: Да.(6 бумажных карт для взаимодействия с играми). Обратная совместимость: Да. Программы для Nintendo DS и Nintendo DSi. Virtual Console: онлайн-магазин с доступными для загрузки играми Game Boy Advance, Game Boy Color, и 3D-играми. Онлайн-связь: Да (Wi-fi). 3D фильма: Да. Mii: Да. Батарея: 3-5 часов для 3DS-игр, 5-8 часов для DS-игр. Слоты для карточек: 3DS/DSi/DS/SD Стилус: удлиняемый до 100 мм.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса: 230 грамм. Габариты: 134 мм х 74 мм х 21 мм Circle Pad (новый круглый аналоговый стик) 3D effect Slider для настройки интенсивности эффекта. Акселерометр. Гироскоп.
РЕЖИМ STREETPASS И SPOTPASS
Одна из наиболее интересных особенностей из заявленных для Nintendo 3DS. Фоновое соединение, названное “CrossPass“, которое может автоматически находить и соединяться с беспроводной сетью, например, точкой доступа Wi-Fi, отсылать и принимать информацию в фоне во время режима сна или во время игры.
Режим StreetPass может автоматически находить другие устройства 3DS поблизости, устанавливать соединение и обмениваться контентом для игр, которые поддерживают мультиплеер. Всё происходит без участия пользователя, даже когда консоль в спящем режиме. В некоторых играх присутствует функция автоматической битвы, если у противника есть такая же игра.
УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
PictoChat Mii Studio & Street Pass Mii Plaza 3DS Sound Face Shooting 3D Camera app Augmented reality games 3DS Shop Internet Browser Game Coins
РАСЦВЕТКИ ЧЕХОЛЬЧИКОВ
Анонсированные игры и скрины к ним Nintendo: Capcom: Megaman Legends 3 Konami: Project Love Plus Konami Baseball (весна) Pro Evolution Soccer/Winning Eleven Contra Frogger Square Enix: Dragon Quest Final Fantasy Acquire: Class of Heroes 3Dx3D Namco Bandai: Dragon Ball Z Pac-Man & Galaga Super Robot Taisen Mobile Suit Gundam Tecmo Koei: Dynasty Warriors Ninja Gaiden SEGA: Super Monkey Ball (весна) Sonic The Hedgehog Rika-Chan 3DS Ubisoft: Assassin's Creed Lost Legacy EA: My Garden FIFA Madden NFL Activision: Atlus: Etrian Odyssey Shin Megami Tensei Shin Megami Tensei: Persona Shin Megami Tensei: Devil Survivor Hudson Soft: Bomberman Kororinpa/Marble Mania Harmonix: Неанонсированный музыкальный проект Majesco: A Boy And His Blob BloodRayne: The Shroud Face Racers: Photo Finish Lion's Pride Martha Stewart Wonder World Amusement Park Marvelous Entertainment: Harvest Moon 3D Rocket Company: Crash City GP VS-Robo Warner Bros: Batman 3DS LEGO 3DS THQ: De Blob: The Underground Saint's Row: Drive-By Kung Fu Panda Marvel Super Hero Squad: Infinity Gauntlet The Penguins of Madagascar Puss N Boots Tomy: Naruto Shippuden Lovely Lisa 3D Sunsoft: Shanghai 3D Take-Two Interactive: Carnival Games Gameloft: AQ Interactive Star Fish SD Super Black Bass 3D Smack Down Productions Level 5 Hudson Куча Видео(на десерт)
Сообщение отредактировал JaguaR - Среда, 10.08.2011, 16:05
| Offline |
| | |
Shrike | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:31 | Сообщение # 257 |
| Я не вижу в этом особой новости, их сняли ещё весной или в начале лета, когда взломают, тогда и можно тему подымать.
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:39 | Сообщение # 259 |
| В Японии продажи- прошлая неделя с 7 по 14
Console Weekly (change) Total PSP 34,305 (-3%) 17,811,561 PS3 18,206 (-14%) 6,853,510 Wii 16,294 (-8%) 11,744,168 DS 6,792 (-19%) 32,879,152 3DS 3,928 (-76%) 1,311,271 X360 1,450 (-20%) 1,517,296 PS2 1,228 (-9%) 23,158,998
С 14 по 21
Console Weekly (change) Total 3DS 206,155 (+5,148%) 1,517,426 PSP 39,053 (+14%) 17,850,614 Wii 20,364 (+25%) 11,764,532 PS3 20,220 (+11%) 6,873,730 DS 7,628 (+12%) 32,886,780 X360 1,553 (+7%) 1,518,849 PS2 1,333 (+9%) 23,160,331
Нифиговенький скачок 3DS в 70 раз.
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Среда, 24.08.2011, 20:27 | Сообщение # 260 |
| Мировые за неделю продажи
314 тысяч)
Плюс акции Нин поскочили почти на 10 процентов.
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:29 | Сообщение # 261 |
| Топ- продаж игр и консолей в Японии Super Mario 3D Land (3DS): 343,492 (New) Uncharted 3 (PS3): 124,989 (New) Battlefield 3 (PS3): 123,379 (New) Final Fantasy Type-0 (PSP): 122,286 Kirby Wii (Wii): 55,779 Winning Eleven 2012 (PSP): 45,437 (New) Slime Mori Mori Dragon Quest 3 (3DS): 38,859 (New) Battlefield 3 (360): 27,723 (New) Just Dance Wii (Wii): 25,665 Go Vacation (Wii): 16,995 Winning Eleven Play Maker 2012 (Wii): 14,117 (News) Wii Sports Resort Wiiplus Pack (Wii): 12,570 Idolmaster 2 (PS3): 10,721 Winning Eleven 2012 (PS3): 10,636 Winning Eleven 2012 (PS2): 9,786 (New) AKB1/48 If I Loved an Idol in Guam (PSP): 8,883 Minna no Rhythm Heaven (Wii): 8,581 Macross F Sayonara no Tsubasa Hybrid Pack (PS3): 8,352 Naruto Narutimate Impact (PSP): 7,144 Model Fashion Audition 2 (3DS): 6,643 (New)
Консоли: 3DS: 145,271 PSP: 27,952 PS3: 26,966 DSi LL: 2,041 Wii: 11,725 X360: 1,699 PS2: 1,457 DSi: 1,057 DS Lite: 33
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:30 | Сообщение # 262 |
| За год после выпуска NDS компания Nintendo смогла продать около 2.4 млн. экземпляров этой инновационной карманной консоли. 3DS же побила этот рекорд всего за 8 месяцев. Эту радостную для всех поклонников компании весть сообщил глава Nintendo of America Реджи Физ-Эмей в своем интеревью журналу Time. Он назвал несколько причин повышения спроса на консоль, в числе которых значительное снижение её цены, запуск eShop и выход римейка одной из лучших игр в истории индустрии The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D. Физ-Эмей также подметил, что «в этом бизнесе все решает качественный контент, без которого ни одна консоль не сможет добиться успеха. Если мы и дальше продолжим выпускать отличные игры для 3DS, то её продажи не перестанут приятно удивлять»
Хотя даже меня по началу взяли сомнения...
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Суббота, 10.12.2011, 06:36 | Сообщение # 263 |
| Сигеру Миямото в интервью Wall Street Journal о "уходе на пенсию", смартфонах и сетевых сервисах
Вчерашняя публикация портала Wired, в которой утверждалось, что Миямото "подает в отставку" наделала очень много шума в сети и успела обрушить акции Nintendo на 2%.
Компания поспешила выступить с опровержением, объяснив, что цитаты были облачены в неправильную оболочку и некорректно поданы редакторами.
Wall Street Journal тоже взял у Миямото свое интервью и оно во-многом прояснило ситуацию.
Этот год выдался для Nintendo очень неровным, но главный игровой дизайнер компании видит основания для оптимизма.
Сигеру Миямото, давший развитие современным видеоиграм такими хитами, как Mario, Zelda и Donkey Kong выглядит полным сил как никогда, в частности потому что некоторые игры, пришедшие на помощь 3DS в борьбе за портативный рынок, уже доступны и продаются очень хорошо.
В последние несколько месяцев почва словно ушла у Nintendo из под ног: неправильная стратегия продвижения 3DS привела к краху первоначального плана и экстренному снижению цены в 40%, а затем компания объявила о снижении финансовых прогнозов и предупредила о первых за более чем 30 лет убытках по итогам финансового года.
С тех пор в продажу поступили три очень значимые игры - The Legend of Zelda: Skyward Sword, Super Mario 3D Land и Mario Kart 7. Миямото так или иначе принимал участие в разработке каждой из них.
В интервью WSJ легендарный дизайнер сказал, что в создание каждого из трех проектов были вложены просто огромные усилия. И аудитория, судя по всему, согласна: продажи всех трех игр поставили рекорды по скорости сбыта среди других представителей соответствующих серий, открывая Nintendo так необходимые ей сейчас новые горизонты.
Миямото, говоря через переводчика, обозначил ряд ошибок, допущенных на старте 3DS и признал, что оба Марио-проекта должны были выйти еще на старте.
"Знаете, нас часто спрашивали: "А что можно делать с 3DS?" и мы были в затруднении ответить на этот вопрос на словах. Теперь нас есть Super Mario 3D Land и мы можем просто сказать: "Пожалуйста, попробуйте его и убедитесь в том, что 3DS повлечет вас за собой".
Миямото часто называют "Стивом Джобсом игростроения", умершим в октябре в результате долгой борьбы с раком. Мужская харизма обоих создателей и бесконечные хитовые идеи заставили многих аналитиков и инвесторов беспокоиться о том, что будет с компаниями, когда эти люди перестанут в них работать, смогут ли они выжить без них?
Миямото сказал, что Nintendo прекрасно понимает это и поэтому давно организовала работу, которая позволит пронести его определенное наследие через другие продукты, значительное время даже после его ухода. Тут же отмечая, что сейчас у него прекрасное здоровье и он не собирается выходить на пенсию в обозримом будущем.
"Мы просто должны построить организационную структуру, которая смогла бы работать и без меня (напоминаю, что в настоящее время Миямото является генеральным менеджером компании и курирует разработку всего и вся); Nintendo может стать лучше, даже когда меня не будет, ведь возникнут новые таланты со своими свежими подходами к вопросу разработки. Но и я сейчас не собираюсь останавливаться на достигнутом, потому так тогда статья действительно может сказать: "Миямото думает о пенсии", а это совсем не так, совсем не тот случай".
Далее дизайнер отметил, что у него действительно есть много маленьких идей, над которыми ему хотелось бы поработать внимательнее. Эти идеи могли бы расцвести в бОльшие игры с течением времени.
В то же время Миямото ответил на критику со стороны медиа, что Nintendo безнадежно отстала и ей не хватает тех вещей, которые давно и успешно представлены на консолях Sony и Microsoft, что называется "в избытке": мощные сервисы, активно работающие в сети Интернет.
"По правде говоря, мы уже достаточно долгое время работаем над игровой сетью с мощными социальными возможностями. Но мы не стараемся перегибать палку, очень вдумчиво подходя ко всему, что сетевые функции могут предложить." Nintendo очень аккуратно делает шаг вперед, с желанием попутного сохранения своей огромной аудитории младшего поколения.
"К детям должен быть особый подход, по сравнению со взрослой аудиторией", сказал Миямото. "Всякий раз когда Nintendo интегрировала социальные технологии в свои продукты, такие как например беспроводное соединение между находящимися поблизости портативными консолями с возможностью передачи коротких сообщений, мы были очень осторожны, ведь дети не должны подвергаться опасности".
Следующий комментарий касался развития мобильных игр и по словам Миямото на самом деле Nintendo не находится в их тени: хотя такие вещи как Angry Birds на смартфонах и планшетах могут быть в моде, компания не собиралась и не собирается выпускать свой софт на сторонних платформах.
Почему? Потому что взгляды на этом перекрестке полностью расходятся. Nintendo и Миямото предпочитают кнопки и возможность "физического подключения" к игре.
"Видеоигры позволяют получать уникальный опыт: что вы чувствуете во время игры и как вы воспринимаете ее." Миямото отметил The Legend of Zelda: Skyward Sword, где игроки должны перемещать свои контроллеры в пространстве, словно "атакуя мечом и блокируя входящие атаки щитом".
"В целях реализации максимально-уникального опыта мы точно настроили элемент управления SS и уделили огромное внимание деталям".
Факт "физического взаимодействия" (кнопки) является основополагающим для Миямото и в вопросе выбора смартфона для личного пользования. Он хотел купить BlackBerry, потому как заинтересовался тамошней клавиатурой, но ему не удалось. В результате он остановился на смартфоне от Toshiba, который работает на ОС Android и может похвастаться удобной клавиатурой.
| Offline |
| | | | | |
FenixBK | Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:09 | Сообщение # 268 |
|
Очередной аксессуарный выпук...Для Kid Icarus: Uprising,благо поставляться будет только в Японии и благо в комплекте...
| Offline |
| |
Asterozoa | Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:37 | Сообщение # 269 |
| FenixBK, О, очередная часть конструктора. Я слышал Нинтенгдо еще миллион приставок готовится отгрузить ритейлерам, ждем подскок продаж!
| Offline |
| | |
|
| |