Eurogamer выложили фактов о Heavy Rain после нового превью: The script
* 2,000 страниц
* 60 сцен, каждая от 15 до 20 минут, не все можно увидеть сразу за прохождение
* 40,000 слов в нелинейных диалогах
* Основан на 6,000 страниц различных записок
* 15 месяцев в разработке
The art design
* 2 недели проведено в поиске на Восточном Побережье США
* 15 месяцев, 5 человек
* Фотографии, топографические карты, скетчи каждого предмета, рисунки каждой сцены
The outsourcing to Asia
* Привлечено свыше 100 человек вне компании Quantic Dream
* 480 человеко-месяцев работы
* Основан на "библии" и "архитектурным жертежам"
The motion capture
* Всё сделано в Париже в офисе Quantic Dream
* 170 дней съёмок на протяжении 9 месяцев
* Более 70 актёров и каскадёров
* Кастинги в Париже и Лондоне
* 30,000 уникальных анимаций записано
Добавлено (06.08.2009, 12:15)
---------------------------------------------
Heavy Rain - эксклюзивное превью psclan.ru
Привет!
У меня для вас хорошие новости. Благодаря ребятам из Sony мне посчастливилось опробовать демку игры Heavy Rain, которая была показана на последней выставке E3. Напомню, что на первом доступном уровне демонстрации мы играем за за девушку по имени Мэдисон, а во втором - за агента ФБР - Норманна Джейдена.
Прежде всего, я хотел бы оговориться, что мне был показан довольно сырой билд игры, в котором присутствуют мелкие ошибки, но даже не смотря на них, игра выглядит просто потрясающе как в плане графики, так и в плане анимации персонажей. Поверьте мне, что ни один ролик, даже в лучшем HD качестве, не передаст всю красоту игры - это надо видеть собственными глазами. Как мне показалось, Heavy Rain уже сейчас можно было бы выпустить, однако, зная любовь Дэвида Кейджа - отца Quantic Dream и главного идеолога игры Heavy rain - к совершенству, ждать игру ранее первого квартала 2010 года нам не стоит. Открою тайну - скорее всего она увидит свет в феврале.
Игра сразила меня сразу - с первых мгновений. Это было самое красивое меню, которое я когда-либо видел. На экране - ливень, нет, скорее гроза со сверкающими молниями. На переднем плане гараж, с крыши которого стекают потоки дождевой воды. Картинка просто зачаровывает - смотреть на нее можно очень долго. А просчитывается на в режиме реального времени.
Итак, первый уровень, где мы играем за девушку по имени Мэдисон. Кстати, загрузка уровней в игре сделана необычно: с экрана на нас смотрит лицо персонажа, за которого нам предстоит играть, совершенно живое лицо, которое дышит, моргает глазами, поворачивается. И опять - никаких прередеренных роликов.
Не прошло и нескольких секунд и вот - уровень загрузился - пора играть. Я, хм.., точнее девушка по имени Мэдисон, оказывается у дверей ночного клуба, где ей нужно найти некого Пако, который является ключевой фигурой в поисках главного злодея игры - Оригами-Киллера. Но, сперва, следует разобраться с управлением, которое как все в этой игре нестандартно, но к которому привыкаешь чрезвычайно быстро. Правый стик отвечает за различные действия персонажа. Например, когда вы подходите к двери и у вас на экране появляется пиктограмма, где нарисовано, как надо выкрутить стик, что бы дверь открылась. Левый стик отвечает за направление движения. Сам персонаж не сдвинется с места, пока вы не зажмете кнопку R2. С помощью кнопки L1 вы можете выбрать удобный вам ракурс камеры, а стандартные лицевые кнопки Дуалшока (крест, круг, треугольник и квадрат) используются в игре лишь в QTE (quick time event). Можно сказать, что Heavy Rain одна из немногих игр, в которой особенно интенсивно задействована система гироскопов: большое количество возможных действий персонажей связано с пространственным перемещением контролера.
Ознакомив нас с управлением, Heavy Rain тут же предлагает нам принять то или иное решение. Проблема правильного выбора, правильного решения в той или иной ситуации - неотъемлемая часть геймплея игры на всем ее протяжении. Heavy Rain абсолютно нелинейна, что выгодно отличает её от большинства современных игр. Более того различными путями мы не прийдем к одному и тому же финалу, а в зависимости от наших действий (или бездействия), развязка каждой сцены может быть различной. Вариантов развития событий на каждом уровне может быть до пяти и, вероятно, даже более этого. Это главное и далеко не единственное отличие этой игры. В Heavy Rain присутствует ни на что не похожий геймплей, который, пожалуй, можно сравнить только с Fahrenheit, предыдущей игрой этого разработчика.
Первый эпизод предлагает нам довольно простой выбор - зайти в ночной клуб или отправиться восвояси, тем самым закончив уровень не напрягаясь. Не напрягаться в мои задачи не входило, и Мэдисон заходит в клуб, уверенно двигается к цели, пробираясь сквозь толпу танцующих людей. В этот момент хотелось отложить контролер и присоединиться к танцующим, настолько точно была воссоздана атмосфера, царящая в этом заведении, которая мало отличается от сотен подобных ему во всем мире. А благодаря различным QTE, погружение в игру становится еще более глубоким. Heavy Rain не занимать юмора. Во время прохождения этого уровня произошел довольно забавный момент. Я играл в закрытой комнате в присутствии одного из сотрудников Sony. Громкость на телевизоре была почти на максимуме. Далее происходит следующее. На экране Мэдисон начинает стонать, имитируя секс с Пако. И тут я понимаю, что это все настолько натурально и естественно, что люди, ходящие мимо дверей, могут не совсем правильно все воспринять. Момент был, я вам скажу, двусмысленный, но забавный.
Из-за ограниченного времени, я смог пройти уровень только с одной концовкой, но даже то малое, что я сумел увидеть, вызвало у меня море эмоций. Возвращаясь к нестандартности игры, я хочу поделиться одним моментом в игре, о котором импортная игропресса скромно умолчала, но я с вами им поделюсь.
По ходу развития сюжета Мэдисон приходится схватить Пако, в прямом смысле этого слова, за яйца, для того что бы он вам выдал нужную вам информацию. И, когда он попытается отвертеться, надо будет нажимать одну из кнопок, что бы наша героиня сжала свою руку еще сильнее. На них, на родимых. И так 4 раза. Не самые приятные ощущения для мужика, но с другой стороны, в какой другой игре бабы такое вытворяют? Яйца у Пако оказались не железные, и, сделав свое черное дело, Мэдисон удаляется из клуба...
Второй эпизод начинается на свалке. Дождь, слякоть, грязь - именно такие ассоциации вызывает этот уровень, в очередной раз оправдывая название игры. Дождь в ней будет идти постоянно, а разработчики уделили его реалистичности особенное внимание. Осадки в игре выполнены просто фантастически. Это - дух игры. А атмосферности игре прибавляют даже такие мелочи, как характерный звук капель дождя о железо.
Уровень словно выдран из американского полицейского боевика. Свалка на далекой окраине. Агент ФБР в строгом костюме. Здоровенный громила. Проблемы с ним и, как следствие - драка из которой в живых выйдет только один. А вокруг - ни души. Но в Heavy Rain есть одно принципиальное отличие от кино. В игре необязательно агент будет круче злодея, и в живых останетесь герой, которым выиграете. И игра не закончится даже после его или ее смерти. Это отличает Heavy Rain от других игр - нельзя сохраниться и переиграть сложный момент сотню раз. Если убили, то это до конца игры, так что у игры есть еще одна привлекательная сторона - это ее реализм. Исход может быть любой, совсем как в реальной жизни.
Могу сказать, что я давно не испытывал таких эмоций от игры. Игра настолько необычна и захватывающа, что бумага - это не больше, чем лишь попытка связно передать мои эмоции. Heavy Rain - это даже не игра, а скорее интерактивное кино, совершенно новый опыт. И, безусловно, глоток свежего воздуха в огромной массе однообразных повторений, которыми нас пичкают игровые гиганты последние годы.
Остается лишь ожидать выхода игры и надеяться, что игра получит достойную оценку не только у игровых обозревателей, но и у самих игроков. Нестандартная, рассчитанная на более взрослого геймера, игра, вероятно, уже сейчас имеет право называться шедевром. Но, как и кино не для всех, сложно рассчитывать на то, что она создается, чтобы стать расчетливо вымеренным, гарантированным хитом для самых широких масс. Нет. Heavy Rain - игра для гурманов, настоящих ценителей игровых «блюд» .
Для себя я уже решил - себе ее я куплю. Купите ли вы - решать вам. Я описал вам то, что увидел сам лишь для того, чтобы вы сами сделали свой выбор.
Источник