|
|
|
Battlefield 3
| | |
Asterozoa | Дата: Среда, 06.07.2011, 18:52 | Сообщение # 47 |
| FenixBK, Если честно, то нет.
| Offline |
| | | |
Kevin_Ryman | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:51 | Сообщение # 50 |
| Сетевой портал Dontrevivemebro.com провёл живое подкаст-интервью с Дэниэлом Мэтросом (Daniel Matros), главным менеджером по связям с общественностью компании DICE. Нас ждут ограниченная разрушаемость, пост-релизная поддержка и "кастомизация" персонажей в мультиплеере.
Ребятам с известного интернет-ресурса Dontrevivemebro.com удалось взять живое интервью в форме подкаста у Дэниэла Мэтроса (Daniel Matros), главного менеджера по связям с общественностью компании DICE. Речь пошла о грядущем боевике Battlefield 3. Ниже приведены лишь ключевые цитаты Дэниэла, на которые стоило обратить внимание.
- Чтобы сделать идеальную игру, пустить Вас вперёд и не останавливать до самого конца, мы дали Вам возможность уничтожать большинство вещей на уровне. Однако Вам не удастся сравнять с землёй любое здание, какое Вы пожелаете.
- Вы можете дать отпор всему, но и всё может дать отпор Вам. Настолько сильно развит баланс игры.
- Мы собираемся поддерживать Battlefield 3 настолько долго, насколько мы сможем. Это игра, которую нам понравилось создавать.
- В Battlefield 3 все классы поддаются "кастомизации". Вы не будете полностью уникальны, но 4-х классов достаточно для того, чтобы иметь возможность заточить своего персонажа под себя. Большинство настраиваемых компонентов будет доступно для Вашего оружия.
- Дабы уменьшить число кемперов, оптика снайперов будет более заметной. В этой игре у Вас не выйдет просто сидеть и ждать.
- Насчет консолей: у них уже устаревшее железо. Возможно, нам придется немного урезать графику, но не остальные составляющие игры.
| Offline |
| |
Asterozoa | Дата: Среда, 06.07.2011, 23:20 | Сообщение # 51 |
| Kevin_Ryman, Спасибо за помощь, чувак. Добавлено (06.07.2011, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (Kevin_Ryman) - Насчет консолей: у них уже устаревшее железо. Возможно, нам придется немного урезать графику, но не остальные составляющие игры. Я думаю поскольку шутер мультиплеерный, то сложность урезать не станут. Ибо не ИИ же противникДобавлено (06.07.2011, 23:20) ---------------------------------------------
Quote (Kevin_Ryman) - В Battlefield 3 все классы поддаются "кастомизации". Вы не будете полностью уникальны, но 4-х классов достаточно для того, чтобы иметь возможность заточить своего персонажа под себя. Большинство настраиваемых компонентов будет доступно для Вашего оружия. Интересно какой класс вохродят, медика вроде убрать обещали. Quote (Kevin_Ryman) - Дабы уменьшить число кемперов, оптика снайперов будет более заметной. В этой игре у Вас не выйдет просто сидеть и ждать. А тут бесполезно, ставишь коллиматорку, которая не так сильно светится и получаешь эдакий рейлган. С другой стороны снайперы итак заметные были по трассерам от выстрелов.
| Offline |
| | | |
xivilai | Дата: Вторник, 12.07.2011, 02:51 | Сообщение # 54 |
| Если смотреть только по шлейфу, то придется ждать выстрела, а он может вообще стать для игрока последним. Да и че это за бред, как может пуля оставить такой заметный шлейф? Это же не ракета какая-нибудь. В общем, я считаю, что это удачная идея насчет бликов от оптики. Прям "малацы, хорошо зделали". Добавлено (12.07.2011, 02:43) ---------------------------------------------
Quote (Asterozoa) Quote (Kevin_Ryman)- В Battlefield 3 все классы поддаются "кастомизации". Вы не будете полностью уникальны, но 4-х классов достаточно для того, чтобы иметь возможность заточить своего персонажа под себя. Большинство настраиваемых компонентов будет доступно для Вашего оружия. Интересно какой класс вохродят, медика вроде убрать обещали. Думаю, они разобьют класс разведчика на снайпера и какого-нибудь диверсанта, которому отдадут ПП инженера. А последний, в свою очередь, получит медиковский РП. Самый логичный вариант, на мой взгляд.Добавлено (12.07.2011, 02:51) ---------------------------------------------
Quote (Asterozoa) А тут бесполезно, ставишь коллиматорку, которая не так сильно светится и получаешь эдакий рейлган. В смысле ACOG? Ну так он всего-навсего 4х, против 12х у оптики. С ацогом проще штурмовиком снаиперить, я так делал.
| Offline |
| | | |
Asterozoa | Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:25 | Сообщение # 57 |
| Kevin_Ryman, Вот ведь смех. Ничего не понял сам, а уже злорадствует Origin (ранее EA Store) — система цифровой дистрибуции компании Electronic Arts, которая позволяет пользователям приобретать компьютерные игры через Интернет и загружать их с помощью клиента Origin (ранее EA Download Manager, EA Downloader и EA Link). 3 июня 2011 EA Store был переименован в Origin. Его один раз достаточно будет запустить, чтобы скачать игру. И еще в еасторе ВСЕ игры по локальным ценам идут, а не по 50-100$.Добавлено (12.07.2011, 13:25) ---------------------------------------------
Quote (xivilai) В смысле ACOG? Ну так он всего-навсего 4х, против 12х у оптики. С ацогом проще штурмовиком снаиперить, я так делал. 12x это с улучшением. Да я и с ацога снайперов с м14 в голову ложить умудрялся. А еще круче 870 реммингтон с пулями, а не дробью, особенно на хардкоре. Quote (xivilai) Да и че это за бред, как может пуля оставить такой заметный шлейф? Это же не ракета какая-нибудь. В общем, я считаю, что это удачная идея насчет бликов от оптики. Прям "малацы, хорошо зделали". в бате трассеры используются для корректировки огня, пробовал после выстрела кнопку не отпускать? Для стрельбы на расстояние больше 200 метров(как например в хеви метале) очень важно видеть куда пуля летит.
| Offline |
| |
xivilai | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:11 | Сообщение # 58 |
| Quote (Asterozoa) пробовал после выстрела кнопку не отпускать? А то. Но я, по большей части, штурмовиком бегаю. Кемперю редко, ибо скучно.
И насчет трассеров я в курсе, но след уж очень больно "толстый" все равно. Да и глупо это, что он прям у всех-всех. Например инженеру с ПП вообще только одни минусы, так как он в основном в ближнем бою и лишнее палево не нужно.
Сообщение отредактировал xivilai - Вторник, 12.07.2011, 16:16
| Offline |
| | | |
|
| |