Умные и идиотские ходы Nintendo в 2012 по версии Kotaku
Что ж, кому-то надо быть первопроходцем. Как мы видим, Nintendo сделала одно и только одно в 2012: выпустила новую консоль, вбив первый гвоздь из трёх в крышку гроба этого поколения консолей, прожившего аж семь лет. Звучит странно, ага. Хоть нам и кажется, что Wii U пронеслась в следующее поколение приставок с криком “ЛИИИИРОЙ ДЖЕНКИНС!”, пока что это самая свежая и современная консоль на рынке. И нам это чертовски по душе.
Новое железо всегда волнует геймеров по всему миру, и, наверно, напрягает работников Nintendo, у которых накопилось 4 важных и популярных продукта, которые конкурируют между собой. За этот год компания обновила всю линейку, от мала до велика. 3DS XL, CirclePad Pro, Wii Mini, Wii U... фух! Стоит ли большой N нажать на тормоза, или продолжать извергать продукт за продуктом, пока покупатели не накопят целый шкаф техники, из которой можно будет собрать своего Вольтрона (мультсериал о роботе-трансформере - прим. пер.)? Прямо детская мечта, не так ли?
Умные ходы
Геймпад на Wii U Если забыть о сомнительной начинке консоли, главная фишка Wii U - GamePad - безоговорочный успех. Все сомнения по поводу “странной” формы игрового контроллера в одночасье исчезли, стоило нам взять в руки дитя любви iPad с Dualshock. Он не просто хорошо сделан и классно лежит в руке, но ещё и открывает новые возможности для игровых механик. И самое лучшее: возможность играть в игру на диване, пока кто-то ещё смотрит “зомбоящик”. Мммм, игра, от которой никто не отвлекает.
Nintendo Direct Факт того, что все важные анонсы в индустрии привязаны к двум-трём крупным событиям летом и осенью кажется нам абсурдным. VGA немного спасает ситуацию, но видеоигры выходят круглый год. Было бы неплохо периодически получать небольшие порции информации на тему того, что делают разработчики, да? Да, было бы неплохо. И Nintendo пытается стать более открытой с ежемесячными трансляциями Nintendo Direct. Хоть каждый выпуск и не поражает крышесносными анонсами, но с такими передачами, а также регулярными “Ивата спрашивает”, компания проливает немного света на тёмные секретные разработки.
Идиотские ходы
Проблемы с системой Wii U Японская компания не довела до ума свою новую консоль. Хоть основные функции работают (смотрите выше), постоянные мелкие проблемы раздражают и смущают. Увесистый патч в первый день продаж, тормозной интерфейс (17 секунд, чтобы попасть в настройки? За это время можно выпить газировки!), невозможность играть в Wii-игры без специального режима совместимости, а также невозможность играть в Wii-игры с Gamepad? Nintendo, так дела не делаются.
Ни дня без Марио! В смысле, ни месяца С чего бы кому-то тратить 100 долларов на три игры про Марио за три месяца? И с учетом того, что две из них - “традиционные” платформеры, мне кажется, что Nintendo СЛИШКОМ УЖ напирала на водопроводчика этой осенью. New Super Mario Bros. U и New Super Mario Bros. 2 обе казались слишком похожими и излишними. И если вспомнить ещё и про Paper Mario: Sticker Star, то у Nintendo есть по Mario на каждое измерение. Чересчур агрессивно, вам не кажется? Ключевые релизы
Все игры были разработаны, опубликованы или распространялись Nintendo
Rhythm Heaven Fever - 13 февраля Mario & Sonic at the London 2012 Olympic Games - 14 февраля Mario Party 9 - 11 марта Kid Icarus: Uprising - 23 марта Xenoblade Chronicles - 6 апреля Mario Tennis Open - 20 мая Pokmon Conquest - 18 июня New Super Mario Bros. 2 - 19 августа Kirby's Dream Collection - 16 сентября Pokеmon Black & White 2 - 7 октября Professor Layton and the Miracle Mask - 28 октября Pokdex 3D Pro - 8 ноября Paper Mario: Sticker Star - 11 ноября New Super Mario Bros. U - 18 ноября Nintendo Land - 18 ноября Ninja Gaiden 3: Razor's Edge - 18 ноября SiNG Party - 18 ноября
|