|
|
|
Нинтендо клан.
| | | |
FenixBK | Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:46 | Сообщение # 287 |
| Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума рассказал в интервью Game Informer о том, какие бы лично он хотел видеть изменения в будущих выпусках сериала.
Изначально Аонума был рад вносить некоторые небольшие поправки в отточенную годами формулу, но начиная с Skyward Sword и далее, считает что франчайз нуждается в более кардинальных изменениях.
"Я начинал работать с The Legend of Zelda не с самого начала ее пути, а где-то в середине, на определенном этапе ее истории, когда она уже состоялась. И тогда я немного по-другому смотрел на положение вещей, мы старались изменять что-то внутри, но не снаружи. То есть тогда о какой-то глобальной эволюции команда не думала.
С ходом времени, особенно в последние несколько лет, я начал думать о развитии намного сильнее - есть множество идей которые сделали бы Зельду действительно "моей" Зельдой и позволили бы ей развиваться в другом направлении и дальше.
Поскольку Миямото фактически передал мне бразды правления сериалом, мои мысли и планы - это как раз то, что я должен стараться воплотить в жизнь. Возможно некоторые люди подумают, что это уже слишком поздно для меня - думать на данном этапе о глобальных перестановках, но поверьте, я все больше и больше с собственным походом подхожу к разработке."
Далее Аонума затронул тему озвучки...
"Самое важное в The Legend of Zelda - этот тот факт, что играющий становится Линком (его можно назвать как угодно, прим.), берет роль героя на себя. Одной из проблем, связанных с полной озвучкой, является эмоциальный барьер - если Линк будет говорить чьим-то [чужим] голосом, произойдет немедленный разрыв между игроком и той ролью, в которую он вжился."
И продолжил...
"... Но смотрите, если мы создадим игру, в которой все вокруг говорят, а главный герой, роль которого берет на себя игрок, по прежнему нет, это привлечет к нему еще большее внимание.
С Skyward Sword мы впервые принесли в серию полностью оркестровый саундтрек, это сделало атмосферу более живой и принесло многим людям еще больше удовольствия. Знаете, мы постоянно ищем пути развития, но пока не уверены, что можем найти правильный баланс с полным озвучиваем всего и вся, так что посмотрим..."
В конце Аонума пошутил:
"Вас окружают Хилианы, поэтому даже если бы вы услышали их говорящими, вы бы не поняли, что они говорят (:D)"
Шутка гумно,ИМХО)))
| Offline |
| | | | |
FenixBK | Дата: Пятница, 09.12.2011, 07:56 | Сообщение # 291 |
| Долгожданное ролевое откровение от Хиронобу Сакагути получило точную дату релиза в Европе - 24 февраля 2012 года. В Японии The Last Story поступила в продажу в конце января этого года.
Напоминаю, что проект находился в разработке около четырех лет, создавался общими усилиями Mistwalker, AQ и Nintendo и получил положительные отзывы как от игроков, так и от прессы, причем по обе стороны океана.
В пресс-релизе упоминается длительная одиночная кампания, а так же и онлайн-мультиплеер - он официально подтвержден и для Европы.
пьем
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Вторник, 13.12.2011, 10:51 | Сообщение # 292 |
|
| Offline |
| |
Muaddib | Дата: Вторник, 13.12.2011, 14:04 | Сообщение # 293 |
| поставил рекорд в тетрисе на ДС 2610371 очков более 999 рядов 106 уровень
вот пруф
КТО ПОБЬЕТ???
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:52 | Сообщение # 295 |
| Громкое интервью Сигеру Миямото порталу Wired (то самое, из которого поднялся шум о "уходе на пенсию") полностью опубликовано и уже переводится на русский язык. Ну а пока пресса останавливается на изучение и выделяет некоторые цитаты из этого разговора.
Ведущий интервью Крис Колер спросил Миямото о задействовании ребят из Retro Studios (студия Nintendo, расположенная в США) в работе над Mario Kart 7. И что Миямото думает например на тему создания нового Марио или Зельды, в тесном сотрудничестве между японцами и американцами.
Миямото: "Люди часто говорят, что игры созданные западными разработчиками, так или иначе отличаются от японских игр - два направления для людей с разными пристрастиями. Я думаю, что это значает одно - западные разработчики и японские разработчики по-своему хороши в различных областях. Новый Mario Kart, я верю, получился игрой, способной удовлетворить все стороны. Здесь есть много треков и мы внимательно распределяли общую работу: "так, вот Retro сделают это и это, а EAD позаботится об этом..." Мы смогли объединить свои усилия в целях реализации разных направлений и вкусов в одной игре.
Ранее Retro Studios показали себя в работе с франчайзом Metroid. И если мы представим над чем бы еще они могли поработать, в создании какой игры было бы возможно подобное сотрудничество, что они могли бы сделать, я думаю это The Legend of Zelda.
Retro Studios начинали свой громкий путь с создания Metroid Prime для GameCube - удачнейший перенос двухмерного франчайза в три измерения потряс игровую общественность и критиков, раздавших игре максимальные баллы (более 96% на GR). С тех пор Prime стал трилогией, а Retro Studios превратилась в очень уважаемую и показательную команду.
В 2010 году Retro реанимировали еще один классический франчайз - Donkey Kong Country. Новая игра разошлась тиражом в 5,000,000 копий.
Каким будет их следующий шаг - покажет время.
Вместе с The Legend of Zelda: Skyward Sword Nintendo выпустила Wii Remore золотистого цвета, но Nunchuk в аналогичной расцветке официально не существовало.
Сегодня компания анонсировала новые подарки для членов японского Club Nintendo, среди них и оказался Golden Nunchuk. Вот он:
Для того, чтобы получить этот нунчак, японцы должны купить Skyward Sword и успеть зарегистрировать его до 20 февраля 2012 года. В общей сложности за него придется отдать 600 Points.
О доступности за пределами Японии информации пока нет. Возможно однажды и в российском Club Nintendo, который пока не может похвастаться ничем интересным, появится этот контроллер.
| Offline |
| | |
Muaddib | Дата: Пятница, 16.12.2011, 09:29 | Сообщение # 297 |
| дали бы на работе заслуженные отпускные или премию какаю новогодню.... на геймпарке есть зельда лимитид эдишн с золотым моушн+.... 3ДС на амазоне тоже лежит........
| Offline |
| |
Asterozoa | Дата: Пятница, 16.12.2011, 12:03 | Сообщение # 298 |
| Muaddib, Отпускные знаешь в каком случае дают?
| Offline |
| |
Muaddib | Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:20 | Сообщение # 299 |
| Asterozoa, насяйника отпукама не дайот, а про дэнги гаврит чта думает естчо. в январе как год отработал - отпуск через полгода обещал, так что двойные отпускные :)))))
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:28 | Сообщение # 300 |
|
| Offline |
| |
|
| |