Keita Takahashi из Namco известен за две вещи, первая - это создание игры Katamari Damacy, вторая - необычные ответы на вопросы. Он был одним из тех, кто раскритиковал Wii, и в то же время отказался от создания сиквела Katamari. Совсем недавно он начал заниматься разработкой игры с новой коцепцией. В данном интервью он отвечает на вопросы журнала EGM.
- Вы говорили в 2005, что главная идея Katamari - это вращение, а как вы можете определить концепцию игры Noby Noby Boy?
- Как ни странно, но игру я делал без определённой идеи. Пока ещё рано говорить об определённой концепции.
- Многие люди после трейлера на TGS 08 подумали, что игра стала двухмерной. Какова ваша реакция на это?
- Я был вообще удивлён, что кто-то помнит игру. Но меня радует, что её ждут.
- Почему вы выбрали такое название для игры?
- nobinobi - это обычное японское слово, его можно каждый день видеть со страниц газет или экранов телевизоров. Его значение - спокойный, раслабленный. В тот момент когда я придумывал название мне как раз не хватало расслабленности. Но название всем понравилось, и как вы знаете, игра выйдет не только в Японии.
- Вы говорили, что хотели бы перести проект в реальную жизнь.
- Да, хотел бы, но при условии, что в реальной жизни существовал такой же город как в игре.
- Как вы думаете, что будет удерживать игроков в игре, после того, как они привыкнут к необычному миру и управлению?
- Да вы что? Это лучшая игра между выходом Killzone 2 и God of War 3!
- Будут ли в игре какие-нибудь другие персонажи от Namco, кроме Muppy и Принца из Katamari?
- Вполне возможно
- В игре будут другие планеты или всё действие будет происходить в Солнечной Системе?
- Мир игры должен быть реалистичным, думаю. Если у меня будет больше времени, я добавлю в игру много всего.
- Сколько людей трудится над разработкой игры?
- Наверное, 14 или 15.
- Почемы вы решили выпустить игру для PS3, а не, например, для Xbox360, Wii или PC?
- Мне лично больше нравится положение стиков у геймпадов Сони. Мы хотим сделать игру как можно более дешёвой в продаже, доступной для всех игроков.
- В 2006 вы сказали, что вполне возможно не будете заниматься всю жизнь созданием видеоигр, тк со временем это может вам надоесть или поставить в ограниченные рамки. Это ваша последняя игра?
- Правда говорил? Я уже не помню, это было давно. Сейчас я думаю, что рамки зависят только от человека и его возможностей. Но сейчас у меня есть несколько интересных идей, которые я бы хотел воплотить в будущем.