Воскресенье, 24.11.2024, 09:52
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Noby Noby Boy - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Noby Noby Boy
NikitosXДата: Пятница, 19.12.2008, 20:14 | Сообщение # 1
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

Keita Takahashi из Namco известен за две вещи, первая - это создание игры Katamari Damacy, вторая - необычные ответы на вопросы. Он был одним из тех, кто раскритиковал Wii, и в то же время отказался от создания сиквела Katamari. Совсем недавно он начал заниматься разработкой игры с новой коцепцией. В данном интервью он отвечает на вопросы журнала EGM.

- Вы говорили в 2005, что главная идея Katamari - это вращение, а как вы можете определить концепцию игры Noby Noby Boy?

- Как ни странно, но игру я делал без определённой идеи. Пока ещё рано говорить об определённой концепции.

- Многие люди после трейлера на TGS 08 подумали, что игра стала двухмерной. Какова ваша реакция на это?

- Я был вообще удивлён, что кто-то помнит игру. Но меня радует, что её ждут.

- Почему вы выбрали такое название для игры?

- nobinobi - это обычное японское слово, его можно каждый день видеть со страниц газет или экранов телевизоров. Его значение - спокойный, раслабленный. В тот момент когда я придумывал название мне как раз не хватало расслабленности. Но название всем понравилось, и как вы знаете, игра выйдет не только в Японии.

- Вы говорили, что хотели бы перести проект в реальную жизнь.

- Да, хотел бы, но при условии, что в реальной жизни существовал такой же город как в игре.

- Как вы думаете, что будет удерживать игроков в игре, после того, как они привыкнут к необычному миру и управлению?

- Да вы что? Это лучшая игра между выходом Killzone 2 и God of War 3!

- Будут ли в игре какие-нибудь другие персонажи от Namco, кроме Muppy и Принца из Katamari?

- Вполне возможно

- В игре будут другие планеты или всё действие будет происходить в Солнечной Системе?

- Мир игры должен быть реалистичным, думаю. Если у меня будет больше времени, я добавлю в игру много всего.

- Сколько людей трудится над разработкой игры?

- Наверное, 14 или 15.

- Почемы вы решили выпустить игру для PS3, а не, например, для Xbox360, Wii или PC?

- Мне лично больше нравится положение стиков у геймпадов Сони. Мы хотим сделать игру как можно более дешёвой в продаже, доступной для всех игроков.

- В 2006 вы сказали, что вполне возможно не будете заниматься всю жизнь созданием видеоигр, тк со временем это может вам надоесть или поставить в ограниченные рамки. Это ваша последняя игра?

- Правда говорил? Я уже не помню, это было давно. Сейчас я думаю, что рамки зависят только от человека и его возможностей. Но сейчас у меня есть несколько интересных идей, которые я бы хотел воплотить в будущем.

Offline
NikitosX
VOKAMAДата: Пятница, 19.12.2008, 23:50 | Сообщение # 2
<b><c>VOKAMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 612



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
О круто,плохо что на боксе не выходит
Offline
TauntPavel TauntPavel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum