|
|
|
The Last of Us
| |
oleg_ash | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:36 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик:Naughty Dog Дата выхода: конец 2012 начало 2013 года Платформа: PS3
The Last of Us, анонсированный в ходе VGA 2011, породил множество слухов и сплетен, которые сами разработчики намерены развеивать по мере приближения к дате выхода. В одном из интервью представитель Naughty Dog поделился информацией относительно сюжета игры и ее основной цели.
Проект строится на передаче эмоций и сфокусирован на взаимоотношениях персонажей. Джоел (Joel) и Элли (Ellie) вынуждены двигаться из города в город, убивая зараженных и выискивая все необходимые припасы. Отношения, возникшие между ними, напоминают отношения отца и дочери, но их родство не подтверждено. Джоел - антигерой, а Элли - рожденная после заражения.
- Мы были вдоховлены тем, что увидели на канале BBC. Мы подумали: а что, если эти грибковые споры каким-то образом поразят людское общество? Так и пришла идея создания нашей игры. Но главное здесь не игровой процесс по отстреливанию монстров, а история. Ведь истории сегодня уделяют все меньше внимания. Важно чувствовать обстановку, персонажей, а также видеть последствия своих действий и принимаемых решений.
Мы в Naughty Dog постараемся двинуть индустрию дальше, развить жанр, потому что никто раньше еще не пытался добраться до самой сути. Игра расскажет вам о человеческой ситуации, поставит человека в определенные условия. Этого мы хотим добиться, как рассказчики.
The Last of Us -эксклюзив для PS3, выход которого, по слухам, состоится в конце 2012-начале 2013 года. Игра расскажет о жизни в мире, пораженном смертельными спорами, меняющими сознание людей и превращающих их в чудовищ. Но не только монстры станут врагами - каждый встретившийся на пути человек может вонзить нож в спину за возможность завладеть вашими припасами.
Сообщение отредактировал oleg_ash - Среда, 14.12.2011, 20:13
| Offline |
| |
Kevin_Ryman | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:15 | Сообщение # 2 |
| Думаю... будет Шедевр!!
| Offline |
| | | |
Asterozoa | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:47 | Сообщение # 5 |
| я у Naughty dog знаю только серию Crash Bandicoot. И то, как только ее передали другой студии, то поперло гумно типа Crash mind over gaymutants
| Offline |
| |
oleg_ash | Дата: Пятница, 16.12.2011, 13:38 | Сообщение # 6 |
| Asterozoa, кроме крэша на пс2 был серия игр Jak and Daxter, ну и на пс3 серия игр анчартедДобавлено (16.12.2011, 13:38) --------------------------------------------- Журналисты попали в студию Naughty Dog и захватили пару интересных подробностей The Last of Us.
Испанские журналисты посетили студию Naughty Dog, откуда смогли вынести новые подробности грядущего The Last of Us.
Игра будет базироваться вокруг взаимоотношения двух персонажей. Несмотря на то, что вокруг разруха и монстры, игра будет повествовать о людях и их чувствах. Элли - вмиг осиротевшая, 14-летняя девочка, а Джоэль - простой парень, уставший от того, что происходит в мире. Единственная причина, по которой он до сих пор не покончил с собой - Элли.
Лицевая анимация персонажей сделана вручную, по технологии, похожей на технологию, которая использовалась при создании серии Uncharted.
Как заявляют разработчики, поиграть за Элли нам не удастся. Вероятность появления кооператива также крайне мала.
– Мы хотим сделать цельную и проникновенную историю. На наш взгляд, проходить эту игру нужно в одиночку. Однако, то что Вам не дадут управлять Элли, совершенно не значит, что она не будет участвовать в игровом процессе. Напротив, Вам придется даже не раз ее спасать, - заявили представители Naughty Dog.
Во время путешествия мы сможем встретить других выживших, но, к сожалению, многие из них будут настроены враждебно. Во время странствий Вы сможете посетить множество локаций, вроде затопленных домов, разрушенных небоскребов, и прочих мест «бетонных джунглей». Кроме этого, стало известно, что в игре будут дикие животные.
Позаботились разработчики и о поведении камеры. Отныне она будет более живой, и будет напоминать съемку оператора, во время работы над фильмом. Это позволит сблизить игрока и персонажей.
На вопросы о свободном перемещении, Naughty Dog ответили следующим образом.
– Игра будет больше, чем Uncharted 3: Drake's Deception. И гораздо длиннее. На данный момент, я думаю, этого достаточно, - смеется представитель студии.
| Offline |
| |
Kevin_Ryman | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:21 | Сообщение # 7 |
| Кто хочет динамическую тему The Last of Us для PS3 бесплатно? Введите этот код в Redeem Code и наслаждайтесь. G2LJ-GTNE-NKHM
| Offline |
| | | | | | |
Kevin_Ryman | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:05 | Сообщение # 13 |
| oleg_ash, АгА!) Ваще крутая
| Offline |
| | |
oleg_ash | Дата: Пятница, 03.02.2012, 15:58 | Сообщение # 15 |
| Девиз Sic parvis magna, начертанный на кольце, принадлежащем Нейтану Дрейку, переводится как "Большое начинается с малого", что вполне характеризует новый проект Naughty Dog. Уже с самого первого показа скриншоты The Last of Us запали в душу без исключения каждому игроку. А ведь "зерно" или "спора" была посеяна еще когда мы продирались через густые джунгли, усыпавшие берега Амазонки.
Спора кордицепса поселяется в организме носителя (как правило, насекомого) и заражает его маленькое тело. Тот самый муравей, чью смерть мы наблюдали в тизере игры, был взят из нарезки BBC. По-началу муравей испытывает дезориентацию - он уходит от муравейника, в конце-концов застывает на дереве и из его головы вырастает полип.
Передача о муравьином вирусе была впервые показана по телеканалу BBC в 2008 году, а год спустя ее посмотрели Брюс Старли и Нил Дракман - креативный директор и глава проекта. Они совершенно случайно увидели этот выпуск, именно в тот момент когда искали идеи для новых проектов, после того как выпущенная ими Uncharted 2 с таким успехом привлекла внимание игроков.
Один из комментариев особенно привлек внимание Дэвида Аттенброуга. Когда на экране демонстрировались снимки насекомых, страдающих от паразитов, диктор объявил: "чем больше вид, тем больше вероятность того, что он подвержен заражению".
"Это же отличная идея для некоей вариации "а что если?", если переделать ее на другой лад",- сказал Старли, устанавливая связь между познавательной программой и будущим PS3 эксклюзивом. "А что бы случилось, если бы эта хреновина поразила бы человечество?"
Именно подобная идея и легла в основу новой игры, став ее главным антагонистом, таким образом были очерчены общие границы сценария - перед нами еще одна игра про конец света. Только с самого начала пара директоров проекта хотела, чтобы игра выглядела по-другому. "Когда мы взглянули на жанр пост-апокалиптического сюрвайвала, обнаружили что в мире уже есть приличное количество других фильмов и книг на эту тему. Но что мы отметили еще - почти все они сосредоточены на конкретных персонажах. Нам не просто стараются обрисовать пустынные пейзажи, возлегающие на обломках цивиллизации. Нам прежде всего показывают то как себя ведет персонаж и как другие люди реагируют на это. Вы волнуетесь за него, вы что-то чувствуете. Мы подумали, что такого еще никто не делал именно в видеоиграх, так почему бы не взятяься за это именно нам, ведь во-многом именно Naughty Dog установили новый уровень сопереживания персонажам".
Тем самым парочка поняла, что сделать просто пост-апокалиптический мир не достаточно - все это должно быть лишь фоном для чего-то более выдающегося. В центре же должны лежать человеческие взаимоотношения. "Это лишь внешние факторы, которые влияют на взаимопонимание двух героев, они являются движущим фактором в сюжете".
Когда идея с кордицепсом была положена в основу, оставалось лишь выстроить все в необходимом порядке, добавив отдельные элементы: "Что мы еще можем в такой мир добавить? Какие взаимоотношения тут должны быть, которые до нас еще никто не показывал? Тогда мы и начали разрабатывать концепцию Элли и Джоэля".
Дебютный трейлер показывает нам обоих. Джоэль - бородатый мужчина около 40 лет и Элли - 14-летняя девочка. Игроки будут управлять Джоэлем, достаточно взрослым для того чтобы застать цивиллизацию на том же этапе, какой ее привыкли видеть мы. Ему приходилось совершать нечто плохое, чтобы выжить. Элли еще маленькая, она не знает каким был мир раньше ("Он рассказывал мне, что когда-то по этим улицам ходили люди"). Взаимоотношения этих двух героев и поставлены во главу проекта, поэтому найти подходящих актеров было не легко.
"Мы не пытались найти прежде всего первостепенных актеров или знаменитостей. Каждый заинтересованный мог прийти к нам на кастинг и мы могли устроить просмотр. У нас вообще в Naughty Dog всегда открыты двери - будь вы дизайнер, программист или художник - мы даем шанс любому. Но вот с актерами было действительно непросто".
Процесс прослушивания был устроен не только чтобы подобрать голоса, но чтобы в принципе найти нужные образы, подходящие персонажам. Сначала была найдена Элли - ее роль взяла на себя Эшли Джонсон, игравшая в некоторых сериалах на американском телевидении. "Когда перед нами предстала Эшли, мы сразу переглянулись и несмотря на то, что за ней стояла еще огромная очередь, мы уже поняли, что мы нашли нужную актрису". На роль Джоэля был принят Трой Бейкер, голос которого вы можете услышать в Batman: Arkham City или в Bioshock Infinite. "Мы не хотели, чтобы у Джоэля был голос какого-то крутого мачо или наоборот трусливого мужичонки, мы хотели чтобы он был более натуральным".
Naughty Dog не слишком распространялись об актерах до первого показа игры, но к моменту ее анонса они проработали около года и также внесли какие-то детали в характеры персонажей. "Когда у нас было первое прослушивание, я увидел, что герои должны быть похожими на нас. Мы привыкли, что всегда мы пачками валим врагов и думаем - а, да это ведь просто болванчик, его так легко убить. Наверное так же легко убить и человека. Но никто толком не пытался передать чувства, что "Ой, черт. Я только что убил человека, как я буду с этим жить...",- подчеркивает Джонсон.
"Думаю, вы за последний десяток лет обратили внимание на то как изменились персонажи видеоигр", - отметил Бейкер. "Несколько лет назад перед нами был Маркус Феникс, который может и неплохо подходил ко вселенной Gears of War, но от этого не становился ближе к игрокам, к простым людям. Мы не хотим сделать из Джоэля архетип, но и делать из него комиксного героя - не наша задача".
Несмотря на развернувшиеся трагические события, все повествование будет пронизано тонким юмором, которым герои хоть как-то компенсируют свои нелегкие будни: "Ты в порядке",- спрашивает Джоэль, когда Элли едва спасается от мерзкого мутанта. "Да уж получше того парня",- отвечает девочка.
В The Last of Us нас ждет тот же уровень исполнения анимации, что и в Uncharted. Актеры записывают все диалоги, выполняя в точности те же движения, что и их герои. Когда Джоэль учит Элли обращатся с оружием, актеры целиком воссоздают эту сцену, записывая голоса, чтобы озвучка ощущалась оргинично. "Единственный способ усилить эмоциональность, это полностью передать актерам те условия, которые переживают Джоэль и Элли. Юмор был внесен в диалоги, а что-то было наоборот вычеркнуто именно благодаря этим ребятам, благодаря тому, что они целиком вообразили себя на месте героев".
Поскольку, Naughty Dog не обращались к первостепенным актерам, то же самое коснулось и выбора композитора. Уже в первом трейлере вы можете услышать приятную гитарную партию, в которой узнается стиль Густаво Сантаолайи. Его композиции не раз номинировались на оскара за лучшее музыкальное сопровождение в таких картинах как Горбатая гора, Вавилон, Бьютифул и так далее, а вот с играми ему пришлось столкнуться впервые. "Мы привели его к себе, показали игру и вкратце рассказали о связи между персонажами и он сказал: "Я хочу быть частью этого", после чего и начал записывать отдельные композиции. Если с участием актеров мы добавили в игру больше юмора, то вместе с работой композитора усилили эмоциональность. Мы не пытаемся сделать хоррор. Да, в процессе прохождения игроки столкнутся с ужасными вещами, но не на них мы делаем упор. Монстры - не главное в этой игре, главное - чувства, возникающие между Элли и Джоэлем".
Дракман и Старли распределили между собой роли: Старли полностью отвечает за игровую механику и технологии, а Дракман контролирует весь проект в целом, его сюжет и прочие составляющие. "Мы должны, так сказать, "поженить" между собой игровой процесс, сюжет и другие аспекты между собой. Этот треугольник должен работать именно в такой связке. Мы постоянно уделяем внимание тому, чтобы игра не превращалась в кино, но и стараемся, чтобы все не скатывалось в монотонный геймплей. Это примерно такая же задача как взять двух разных исполнителей и заставить их выступить на одном концерте".
И подобная неразрывная связь прослеживается на всех уровнях работы в Naughty Dog, начиная с глав студии Эвана Веллса и Кристофа Балестры, которые устранили в пределах компании рамки иерархии и отошли от схемы с использованием продюссеров, что позволило избежать излишней бюррократии. Именно они решили разделить всю студию на две части - то к чему команда шла свыше 15 лет с момента своего старта во времена PlayStation.
"Важно помнить, что мы остались теми, кем мы были и раньше. Но тем не менее, мы хотим сделать и еще одну команду, которая будет делать настолько же качественные игры. Отчасти в этом прослеживается и другая тенденция - попытка сделать студию свободной, чтобы у нас не было четкой структуры, когда все должны стоять по стойке смирно и работать в одном офисе. У нас могут работать люди, создающие разные проекты, при том они могут сидеть рядом друг с другом". Именно поэтому главы компании никогда не хотели создать отделение в другом городе. "Подобное расширение было нелегким для новичков - какие-нибудь креативные люди приходили в команду, которой еще не было от чего отталкиваться, а это было не легко, тем более что мы стартовали новую IP. Вы еще не знаете как аудитория воспримет новую игру, у вас нет за плечами какой-либо реакции со стороны игроков".
Именно подобные решения и позволили достичь того уровня, до какого смог пробиться Uncharted, а прежде Jack & Dexter, а еще раньше Crash Bandicoot. "Главное это тесное сотрудничество",- говорит Веллс. "Мы постоянно обсуждаем какие-то идеи. И такое обсуждение идет свободно, что и оказывает благоприятный эффект на весь проект".
"У нас нет такого, что мы выдумываем новую идею, но не можем внедрить ее в игру потому что "уже поздно". Главное продолжать расти и развиваться". Он приводит в пример трейлер, который изначально должен был быть показан на Е3 2011, где Элли была не вооружена. Пришлось перенести показ на декабрь, но зато мы увидели Элли, сжимающую в руках нож. Пускай и незначительная деталь, но все же она демонстрирует, что для Naughty Dog нет каких-то границ и жестких рамок, установленных инвесторами и издательством.
Пожалуй, будет справедливо сказать, что в основе The Last of Us лежат амбиции. Амбиции Naughty Dog выйти на новый уровень исполнения не только технологичного - анимации, графики и дизайна, но и попытка создать новую IP, попытка показать, что команда, возглавляемая Дракманом и Старли, способна "встряхнуть чертову индустрию", выдвинув повествования на новый уровень.
"Мы рассказываем историю людей. О том как они существуют. Не обязательно это было делать в таком сеттинге, это можно сделать с любым".Добавлено (03.02.2012, 15:58) --------------------------------------------- Честно говоря, можно было даже написать "абсолютно новые скриншоты", ведь с момента анонса The Last of Us под каждой из десятков новостей встречались практически одинаковые изображения и вот наконец мы увидим что-то новое.
Новый проект Naughty Dog удостоился обложки свежего номера Game Informer. Вчера нам пообещали, что аж три ранее невиданных ингейм-скриншота будут опубликованы позже. Их опубликовали и они перед вами:
Game Informer описывает боевую систему, как "сочетающую элементы ближнего и дальнего боя". То есть, можно представить и рукопашные поединки, и огнестрельные моменты. Некоторые предметы оружейной экипировки будут изменяться с ходом времени и постепенно приходить в негодность.
Kotaku отмечает, что на скриншотах, похоже, Питтсбург.
| Offline |
| |
|
| |