Воскресенье, 24.11.2024, 10:30
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Resistance 2 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Resistance 2
3990Дата: Понедельник, 21.01.2008, 12:36 | Сообщение # 1
Администратор
<b><c>3990</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1977



Хорошая репутация в барахолке Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote
Resistance 2:cтатья в журнале Gameinformer
!!!Осторожно!!!Картинки много весят

Пулемет тяжел, а ты устал, особенно после того, как недавно стая прыгунов напала на твой отряд.

Но твои медики тебя уже залатали, а снайперы уже на позициях. Ты знаешь, что спуститься с холма - самоубийство, но кому-то надо подавить там вражескую позицию. А у тебя за спиной есть ребята, которые смогут это сделать. С некоторыми из них ты сражался плечом к плечу десятки раз, а некоторые прибыли недавно, заменив тех, кому ты уже сказал последнее прости. И вдруг, рядом взрывается стена, и десятки гибридов потоком появляются из дыма, а семерым бойцам рядом с тобой наплевать на то, что враг лучше вооружен и превосходит числено, даже когда на поле боя раздается рев огромного Титана. Наплевать и тебе. На этот раз - это твоя страна, и будь ты проклят, если эти перегретые, шестиглазые уроды смогут у тебя ее отобрать.

Resistance 2 - большая игра! Это простое прилагательное очень хорошо определяет старания ребят из Isomniac. Масштабы поистине велики - города и просторы целых Соединенных Штатов выступают в качестве декорации к игре. Количество игроков беспрецедентно большое - независимые 8 игроков при совместном режиме игры, определяемым сюжетом и выстроенным на базе одиночной компании. Пройдите ее, и вы без проблем сможете присоединиться к различным многопользовательским режимам, рассчитанным на 60 игроков. Масштабы конфликта поражают, позволяя принимать участие в гиганских баталиях против десятков врагов, а так же грандиозные заключительные схватки против боссов: тварей и машин высотой в сотни метров. Иными словами, эта игра - еще одно проявление ума и труда, раскрывающее мощь PlayStation 3.

Insomniac - это студия, к которой сложно предъявить какие-либо претензии. Это будет уже ее третья игра для последней платформы от Sony. Два предыдущих релиза студии (Resistance and Ratchet & Clank) продавались очень хорошо в первый год консоли, хотя и не являлись теми играми, на которые рассчитывала Sony.
Опыт Insomniac стал очевиден, когда мы посетили студию в Бурбанке , и особенно после того, когда нас усадили играть на час в то, что я бы назвал безумным онлайновым кооперативом на восемь человек. Учтите, что игра выйдет не раньше, чем этой осенью, а для тех, кто мало в этом разбирается, сообщу, что иметь что-то рабочее на этом этапе разработки - уже не мало. Тед Прайс разрывается между беготней в студию и должностью креативного директора в этом проекте. Как только он смог сесть и поговорить с нами, стало понятным, что объединение всех элементов игры в единое целое является основной задачей проекта. ”В большинстве современных FPS однопользовательский и многопользовательский режимы сильно разделены друг от друга”, сказал Прайс. “Мы хотим это изменить". И отправной точкой для этой работы стал захватывающий сюжет, и команда готова сплотиться для того, что бы создать как захватывающий, зависящий от их действий игрока сюжет, так и во все более широкое и драматичное окружение.

В Resistance 2 мы откажемся от повествования от третьего лица в виде молодой и смекалистой британской разведчицы из первой части игры, полностью переключив внимание на Натана Хейла. “Мы поняли, что необходимо держать в фокусе главного персонажа игры. В первом Resistance мы потратили много времени на изложение событий. Рейчел Паркер была в действительности главной фигурой в игре, которая рассказала историю о Хейле. На этот раз мы будем с Хейлом постоянно”.

Начальная сцена новой игры происходит там, где завершилась Fall of Men. Хейл помещен в вертолет группой загадочных военных в масках, колеблется, но сдается и увозится в Исландию. “В Исландии их сбивают, потому что база, на которую они прибыли, была атакована”, сказал Прайс. “Хейл с трудом выбирается оттуда живым и возвращается на континент в США, где становится участником специальной программы, под названием “Стражники” (Sentinels) В солдатах, входящих в эту программу, была повышена сопротивляемость организма к вирусу Химера. В последующие месяцы он тренирует их как секретное оружие против врага, и они будут находиться в его подчинении в течении всей игры. Через 2 года после прибытия на территорию США, Химеры развязали полномасштабное воздушное нападение. “Сотни гигантских воздушных судов вторглись на территорию США со стороны обоих побережий”, продолжил Прайс. “Они оттеснили военных и гражданское население в центр страны”. Начиная в Сан-Франциско, и заканчивая полями сражений по всей стране, Хейл дает отпор врагу, в тоже самое время продолжая свою внутреннюю борьбу с тем, на что намекалось еще в первой игре: его сопротивляемость вирусу далека до полной невосприимчивости. “В течении всей игры игрок будет сталкиваться с обескураживающим противоречивым чувством, что он проигрывает битву. В сюжете мы специально создали ощущение отчаяния и уныния”, заканчивает Прайс.

Разработчики имеют твердое намерение создать большие широко раскиданные пространства, на которых будет разворачиваться дальнейшее, еще нераскрытое действие игры. Не желая раскрывать детали, они намекнули лишь на то, что каждый, кто хоть немного путешествовал по территории США, хорошо может себе представить ту широту просторов, которая будет в игре, которая вмещается в себя целые Соединенные Штаты. “Мы создаем некий стиль, который основан на контрасте между неестественными инопланетными технологиями Химер и более приземленными человеческими технологиями, которые соответствуют примерно пятидесятым годам прошлого века, но с некоторыми оговорками”, рассказал нам художественный директор Чед Дизем. Не так сложно представить себе массивные городские пейзажи, перекрытые сверху километровыми воздушными военными судами Химерского флота или полномасштабные наземные баталии, разворачивающиеся как на ровных пустынных территориях, так и в скалистых горах. Время игры - пятидесятые годы, но они имеют мало общего с послевоенным бумом американской истории. В мире Resistance не было Второй Мировой войны, так как Химерская зараза уже прокатилась по Европе, а Америка осталось отсталой, так и не выкарабкавшись из Великой Депрессии. Разработчиков в Isomniac пленяет идея противостояния этого нового мрачного представления Америки пятидесятых против бурлящей мощи громадной химерской военной машины.

Новые декорации не единственное, что добавляет остроту компании. На ряду с их могучими летающими боевыми крепостями, мы увидим множество новых безобразных противников, которым прийдется противостоять Хейлу. Об одном нам рассказал Прайс: Хамелеон: этот ужасающий охотник обладает способностью становиться полностью невидимым, а атакует противника на коротком расстоянии используя свои разрушительные лезвия. Первая встреча с ним состоится, когда он порежет на полосы нескольких ваших солдат. Если он не нападает на вас открыто, обнаружить его возможно практически только с помощью внимательного изучения его следов в близлежащих лужах. Аналогично, уже знакомые нам враги, такие как Гибрид, были полностью пересмотрены и обзавелись чрезвычайно усовершенствованными процедурами искусственного интеллекта, а также новыми костюмами с отделяемыми элементами брони, с которыми игроку еще предстоит повозиться, что бы победить. Помимо широкого диапазона стандартных врагов, Insomniac предана своей идее о том, что может развеять стереотип, что боссы неприемлемы в FPS. Как и ожидалось, студия не стала озвучивать содержание такого рода баталий, но достаточно лишь взглянуть на прилагаемые игровые фотографии, что бы понять общий смысл. “Как правило, боссы не принадлежат царству игр жанра FPS, которые обычно используют стиль игры типа “беги и стреляй”, сообщил свое мнение Прайс. “Мы хотим переломить этот факт, и включить в игру этих уродливых боссов - тварей, гораздо больших чем что-либо, что вы видели в Resistance 1”.

Все что мы видели о соло компании, вполне достаточно для того, что бы ввести нас в состояние легкого возбуждения. И, если бы мы рассказывали о другой игре, мы бы были также взволнованы узнав, что все можно пройти еще раз с семью друзьями по сети. Однако, в Resistance 2 все по-другому. Для двух игроков, играющих в совместном режиме оффлайн, или до 8 игроков по сети PlayStation Network приготовлена отдельная история. “Обычно, приходится идти на компромиссы”, - сказал помощник директора Коллин Мансон. “Если вы сходите с ума по одиночному режиму, то прийдется жертвовать совместным - и наоборот. Это разочаровывает, а мы не хотим этого. Мы хотим подойти к проблеме с другой стороны”. Используя декорации некоторых очень больших многопользовательстких карт, совместный режим имеет собственный сюжет, который протекает параллельно сюжетной линии Хейла, но фокусируется на других солдатах, вовлеченных в битву за выживание Америки.

Первоначально задуманный как мост между одиночным игроком и состязаниями в многопользовательской игре, надеемся, что совместный режим увлечет большое количество из тех игроков, которые покупая игру, никогда не удосуживаются заглянуть в онлайн просто по причине того, что они считают, что обречены на неудачу.

Совместный режим будет включать в себя простой для понимания сюжет, основанный на боевых заданиях, и взаимодействия персонажей, основанного на хорошей командной тактике и быстрых действиях с одной стороны, и долгими повествующими роликами с другой. Планируется, что эта вторая полная компания будет не меньше одиночной по времени, а может даже и больше, и что важно, она будет отличаться, каждый раз как вы заходите в игру.

В этом режиме вы будете играть собственных уникальным персонажем, которого вы сможете выбрать из трех основных шаблонов. Солдат-танк вооружен тяжелым пулеметом, способным косить полчища врагов. Он может развернуть перед собой и своими боевыми товарищами мобильный перезаряжаемый энергетический щит, уровень заряда которого завит от количества пораженных солдатом врагов. Класс Спецназ - это солдаты, которые наносят урон противнику на расстоянии, и вооружены модифицированной снайперской винтовкой c оптическим прицелом и чрезвычайной мощной сдерживающей силой. И в заключении, интересный класс Медика, который, кажется, будет очень важен на ММО рейдах. Оружием медика будет Medicator, который стреляет во вражеские цели красными зарядами энергии, заполняя при этом специальную шкалу, но стоит вам навести прицел на своего, то оружие “стрельнет” в него голубым лечащим выстрелом, опустошая при этом ту же самую шкалу. Свою команду можно составить из любого сочетания этих трех классов, предлагая при этом уникальный подход к прохождению каждого уровня. Стандартная сложность была пожертвована в пользу сложности, соответствующей опыту игрока и его друзей, т.к. в игре будет существовать ранговая система. Даже не имея достаточного количества друзей для составления полной команды, игра сможет объединить вас и ваших друзей с теми, кто сейчас хочет поиграть в совместный режим, и найдет для вас других игроков, которые находятся на том же самом месте прохождения игры, что и вы.

B в заключении, уровни игры будут видоизменятся каждый раз, как вы заново будете их проходить. Несмотря на то, что разработчики пока не готовы обещать, что уровни будут полностью сгенерированы случайным образом, однако геометрия сцен будет меняться каждый раз как вы будете играть.

Если совместные действия семером для вас недостаточны, то может быть шумная компания из 59 человек будет для вас в самый раз. Соревновательные режимы Resistance 2 раскроют другие составляющие игры, но тут сюжет уже займет место на заднем ряду, уступая напряженной, широкомасштабной баталии. В тоже время, разработчики остро обеспокоены тем, что битва 60 незнакомых игроков очень быстро может стать неповоротливой. “Позволив играть 60 игрокам одновременно, мы хотим что бы почувствовали вкус эпической битвы,” - сказал ведущий программист Эрик Эллис. “Но, в то же время, мы хотим, чтоб это не повредило игровому процессу. На самом деле мы думаем о том, что бы ориентировать этот режим игры на командное соревнование для получения лучшего результата”.

Готовясь к ночи многопользовательской игры, вы попадете в лобби, рассчитанном на группы из 4-8 человек, предлагая пообщаться перед игрой перед тем, как влиться в игру как часть большого контингента войск. Вашей группе будет дано конкретное задание - каждый из отрядов может иметь разные задачи на поле боя. Аналогично, соперники получат противоположные боевые задания, а уровень мастерства соперника будет соответствовать уровню вашей команды. Старательно спроектированные уровни помогут обеспечить напряженные боевые зоны между небольшими боевыми группами внутри общего сражения.

С каждым прошедшим поколением программного обеспечения онлайновая игра становится все более и более важной, и у Isomniac с самого начала были специальные сотрудники, сфокусированные на взаимодействии с сообществом игроков. “Это было в игре с самого первого проекта”, - объяснил Прайс. “Если для многих больших FPS возможности комьюнити взаимодействия являются не больше, чем добавлениями к игре, то для нас это своего рода страсть”. На отрез отказавшись от применения пиринговых соединений, Resistance будет иметь выделенные игровые, общественные и статистические сервера, которые позволят осуществлять подбор комманд по уровню еще быстрее, чем это было в 2007 году. Подробные профили игроков на сайте myresistance.net реализуют концепции социальных сетей. В тоже время, внутри игры Insomniac введет полностью открытую клановую и групповую систему, что бы позволить вступить в нее и узнать друг друга всем желающим- не нужно будет специальных приглашений. Улучшенный голосовой чат обеспечит качество звука, соответствующего качеству мобильной связи. Помимо этого, существует более объемная концепция, которая поставит сообщество в качестве центральной составляющей игры после появления игры на полках магазинов.

Поскольку у студии близкие взаимоотношения с Sony, неудивительно слышать от них восторги, расписывающие гибкость и мощность PlayStation 3. Тем не менее, третья игра студии Resistance 2 использует не только расширенные сетевые возможности консоли. “Мы много узнали о PlayStation 3 и как с ней работать, а в игру esistance 2 вы увидите многое на что она способна”, - рассказал Прайс. “Наша технология полностью создана нами. Мы все разработали здесь. Мы не зависим от сторонних лиц”. Собственные игровые системы сейчас мощно задействывают синергические SPU PS3, оставляя за центральным процессором PPU роль регулировщика, который определяет, на что стоит обратить внимание в каждый заданный момент времени. Говоря проще, игра гораздо лучше использует незадействованный потенциал консоли. В отношении графики, широкое использование SPU означает большее количество врагов на экране, значительно более усовершенствованный и сложный искусственный интеллект врагов, и чрезвычайно широкий выбор спецэффектов. Улучшения в освещенности и шейдерах расширили цветовую гамму игры, которая позволила уйти от холодных серых красок первой части в сторону насыщенных и ярких тонов. Более сложное маппирование нормалей и деталей объединены для получения текстур, которые выглядят потрясающе как из далека, так и при экстремальном приближении, на качество которых часто жаловались критики, настроенные против первой игры. В части игрового процесса большое внимание было уделено искусственному интеллекту. ИИ будет улучшаться на лету в зависимости от перспективы и точки обзора игрока. Что это значит? Враги, которые ближе к игроку будут использовать более сложные процедуры описывающие их поведение, чем те, которые дальше. Аналогично, противники, которые попадают в поле зрения игрока также получат более развитый интеллект. В результате мы получаем заметно более хитрых соперников, если вы боритесь с ними в настоящий момент, тогда как те враги, которые находятся отдалении или вне поля зрения, остаются опасными, но не настолько, чтобы одолеть или застать врасплох игрока.

В то время, как игра делает значительный прогресс вперед, также очевидно, что разработчики осуществили пересмотр того, от чего они пришли - первой игры. Некоторым игрокам не понравилась система долгих чекпойнтов и управление здоровьем в предыдущей игре. Кажется, что Прайс и его команда с вниманием отнеслись к проблемам игроков, но оказались достаточно честными, что бы не обещать им решения, которые они пока не нашли. Более того, они ясно объяснили, что эти проблемы, а также некоторые другие вопросы, достигли своего адресата, но за такой долгий до выхода игры срок, проблемы баланса и прохождения уровней пока достаточно сложно обсуждать. Вместо этого, разработчики сконцентрировались на создания раннего прототипа игры в целом, построением начальных версий всего возможного, от уровней до врагов, а затем поместили их в действующую игру для тестирования и доработки в течении следующих месяцев.

Как свидетельствует наш опыт прохождения миссии в совместном режиме игры семером с командой разработчиков, Resistance 2 уже неплохо стартовал. Время игры было похоже на взрыв - каждый класс игроков участвовал в сражении своим собственным уникальным образом, мы практически полюбили стратегически выверенный игровой стиль медика, то как он жонглирует между нанесением повреждения врагу и лечением своих товарищей. Здесь есть уникальное чувство командной работы, заключающееся в том, что бы остановить полчища врагов, которых на тебя бросает игра. В заголовке этой статьи мы ничего не сочинили, а лишь точно описали в драматической форме то, что мы увидели на том уровне игры, в который мы отыграли. Гибриды крошили загорождения и наваливались на нас скопом, начиная с того момента, как только мы высадились в долине. Над полем битвы возвышался огромный Титан, а наши силы рассредоточились вокруг него, поливая его неистовым огнем, а медики из последних сил пытались нас отлечить. Когда казалось, что схватка уже окончена, выяснилось, что наш наш обоз попал в засаду и был атакован сзади. Даже в таком, грубом и незавершенном состоянии игры, удовольствие от такого рода широкомасштабных совместных боевых действий может обещать многим игрокам, что их долгое ожидание не напрасно. Остается только надеяться, что выйдя в этом году, игра реализует наши желания в своем самом лучшем виде.

Осознавая свое наследие, Resistance 2 - это игра, которая стремится в будущее. Все то время, которое мы провели в Insomniac, мы читали между строк о том, что разработчики готовят этой серии большое будущее. Мы спросили о загадочном Кловене, о котором упоминалось в первой игре, но получили лишь загадочные и уклончивые ответы, допускающие, что эти вопросы не раскрыты и в Resistance 2. Натан Хейл продолжит свою борьбу с вирусом, тщательно храня секрет внутри себя. Даже происхождение ужасающей Химеры остается очень туманным - но это тот секрет, на который мы надеемся получить четкий ответ во время финальных титров Resistance 2.

Isomniac создала Resistance: Fall of Men, которую многие называют основной стартовой игрой PlayStation 3. В тоже время, появление игры в столь ранний для новой консоли срок ее жизненного цикла, само по себе значимое событие,которое, однако, могло быть пропущено некоторыми игроками. В отличии от первой части, Resistance 2 будет достаточно большой игрой, что бы не признать ее как одну из самых главных, важных, и самых ожидаемых игр 2008 года.

Это не та игра, которую можно будет пропустить.

Quote
gunnar2906 www.gamemag.ru
Offline
ColdHardPUMAДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:13 | Сообщение # 2
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
первая часть оказалась довольно средненьким шутером, но на вторую с удовольствием бы глянул.
Offline
NikitosXДата: Вторник, 28.10.2008, 15:12 | Сообщение # 3
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

IGN выложил ревью одного самых ожидаемых PS3 эксклюзив сезона Resistance 2. Оценка 9.5 . В ревью отмечается, что Resistance 2 это отличная игра с хорошим интересным синглом и разнообразным мультиплеером. Автор ревью поражён, как создателям игры удалось создать такой глобальный сингл и мульти и при этом игра идёт без потерь в FPS и багов. К недостаткам относят немного невнятный сюжет, иногда нечёткие тестуры и технические недочёты.

Напомню, первая часть Resistance получила от IGN 9.1

Видео ревью можно посмотреть здесь http://ps3.ign.com/dor....08.html

Игра выходит в США 4-го ноября, в Европе в конце ноября.

Offline
NikitosX
DanilqaДата: Суббота, 01.11.2008, 21:57 | Сообщение # 4
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Играю щас в бету,что сказать,все супер.60 игроков на поле боя и никакиз лагов...короче супер.
Offline
di0ff
NikitosXДата: Вторник, 04.11.2008, 12:03 | Сообщение # 5
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Ключик дай?

Добавлено (04.11.2008, 12:03)
---------------------------------------------
Resistance 2 – это долгожданное продолжение одной из возможно самых лучших игр для PlayStation 3. Учитывая это, сложно представить, что проект может сильно улучшиться по сравнению с итак замечательной первой частью спустя два года разработки. Но Insomniac Games, как выяснилось, не гнушаются тяжёлой работы. Они удвоили свои усилия и создали сиквел, который получился даже лучше первой части.

Resistance 2 является более сложной игрой, нежели Resistance: Fall Of Man. Игровая графика стала лучше, однопользовательский режим – более захватывающим, а расширенная многопользовательский режим, включая кооперативную игру – просто потрясающий. Если вы – владелец PlayStation 3, вы просто обязаны поиграть в Resistance 2!

Знание сюжета Resistance: Fall Of Man вовсе не обязательно для игры в Resistance 2. Однако всё-таки в сюжете есть несколько вещей, о которых вам необходимо знать. События первой части Resistance разворачивались в альтернативной вселенной, где Второй Мировой Войны никогда не было. Перемирие, подписанное многими странами после Большой Войны, привело, в общем-то, к идиллии и процветанию в Западной Европе и Северной Америке. Однако СССР по-прежнему являлось сильным, изоляционистским государством, закрытым от внешнего мира и скрывающим какую-то тайну после падения Тунгусского Метеорита в Сибири.

Несколько десятилетий спустя, тишина обволакивающая советские границы резко оборвалась, когда целые полчища Химер (ужасных многоглазых инопланетных тварей с острыми зубами и инстинктами прирождённых убийц) прорвались оттуда на территорию Европы и начали осаждать Британские острова. Игрок выступает в роли сержанта Натана Хейла, члена Американской Армии Рейнджеров, размещённой в Северной Англии, который помогает британскому сопротивлению сражаться с невиданным ранее врагом. Через какое-то время, в пылу сражения, одна из Химер инфицирует сержанта Хейла мутагенным вирусом. Во преки всему солдат не погибает, а его организм каким-то образом адаптируется к вирусу и Хейл становится сильнее и выносливее, чем раньше.

Собственно, во второй части игры Resistance вам вновь предстоит играть за сержанта Натана Хейла. Только на этот раз вашей задачей станет изгнание Химер с территории Соединённых Штатов Америки, воспользовавшись помощью солдат, называемых «Стражами». Это специально заражённые мутагенным вирусом люди, ставшие более сильными и выносливыми, как и главный герой. На самом деле, это очень хорошо, что Хейл теперь сражается не один, потому что Химеры уже атакуют города и превращают местных жителей в ужасных монстров. В Resistance 2 вам предстоит сразиться с несколькими новыми видами врагов, для победы над которыми вам придётся использовать разные тактики боя.

В дополнение к большому количеству мутантов, представленных в игре, вас побеспокоят такие новые виды врагов. Гримы (целые группы неистовых химер, которые атакуют сообща), Фурии (водоплавающие химеры, которые готовы сожрать вас целиком, стоит лишь зайти в воду поглубже), Хамелеоны (скрытые мучители, которых легко убить, но только если вы их вовремя приметили), Разрушители (неповоротливые верзилы, которые способны уничтожать энергетические щиты и отражать тяжёлые удары). Ну и конечно боссы. Вам предстоит победить стаю огромных, как небоскрёбы, плотоядных Левиафанов, рыскающих по улицам Чикаго и множество механизированных химер. Благодаря появлению всех этих ужасающих монстров Resistance 2 является очень разнообразной и интересной игрой.

Начав свой поход в Сан-Франциско и постепенно продвигаясь на восток, вам предстоит побывать в самых разных местностях, начиная от городов, баз и лесов и заканчивая космическими кораблями химер, каньонами и т.д. Каждая местность чрезвычайно хорошо детализирована и отлично спроектирована для того, чтобы бросить вызов игрокам и испытать их в разных ситуациях. Игровое окружение выполнено на очень высоком уровне и выглядит очень реалистично. Вы действительно почувствуете себя частью сопротивления, борющегося с инопланетной ордой возле моста Золотые Ворота, в глубинах Каньона Брайса или в коридорах космического корабля химер. Все эти локации настолько захватывают, что, скорее всего, вы будете проходить их запоем в режиме одного игрока! Кстати говоря, одиночная кампания достаточно коротка. На её прохождение вам потребуется от силы 8-10 часов реального времени, в зависимости от уровня сложности, на котором вы будете играть. Однако мне показалось, что небольшая продолжительность идёт игре только на пользу. Игровой процесс не даст вам скучать ни минуты, вы пройдёте одиночную кампанию, не успев устать от неё. К тому же, пройдя Resistance 2, вы сможете засесть за многопользовательскую часть игры, которая способна продержать вас у экрана телевизора аж до релиза Resistance 3!

Многопользовательская часть игры включает и кооперативное прохождение, и режим битвы игроков друг с другом. Функциональные возможности кооператива значительно лучше, чем в Resistance: Fall Of Man. В традиционном кооперативном режиме игроки смогут сражаться с инопланетными тварями бок о бок в количестве от двух в оффлайне до восьми человек в онлайне. Восемь человек могут участвовать в одной основной сюжетной линии. Это и хорошо и плохо, но, в общем-то, выгодно для этой игровой серии. Расстроятся лишь игроки, которые хотели бы пройти сюжетную кампанию вместе со своим боевым товарищем на одной консоли, потому что это им сделать не разрешат. Больше того, режим сплит-скрина показался мне немного унылым. Видно, что игра в основном рассчитана на онлайн баталии. Пожалуй, игра вдвоём на одном экране – самая слабая часть Resistance 2. Играть в онлайне вместе с семью боевыми товарищами гораздо веселее и интереснее, поверьте.

Играя по сети, вам предстоит выбрать персонажа из нескольких представленных классов. Это обычный солдат, санитар или солдат специального назначения. Ваш герой будет постепенно развиваться по мере прохождения игры, его способности будут улучшаться. В общем, играть будет интересно. Игрокам придётся тщательно охранять медика, так как без него лечиться не получится. Многопользовательский геймплей сильно отличается от однопользовательского. Вы уже не будете кидаться в гущу сражения с пушкой наперевес без предварительного планирования атаки и без поддержки братьев по оружию. Так что, по сути, купив Resistance 2, вы получаете две абсолютно разных по геймплею игры – одну однопользовательскую, а вторую – многопользовательскую. При чём обе эти игры одинаково хороши. Скорее всего, вы с огромным удовольствием пройдёте однопользовательскую кампанию, а потом с не меньшим удовольствием будете смаковать многопользовательскую игру. Играя онлайн, вы можете выбрать один из четырёх стандартных режимов: обычный Deathmatch, командный Deathmatch, Core Control (командный CTF) и Skirmish (война или конфронтация). При этом онлайн игра выделяется среди подобных режимов в других шутерах своими размерами и размахом. Во-первых, Resistance 2 позволяет 60 игрокам биться друг против друга одновременно на одной карте в командной игре! Во-вторых, соединение обычного земного оружия с инопланетными пушками превращает его (оружие) в нечто особенное. Ну и наконец огромные карты! Они просто потрясающие! Очень красивые и грамотно проработанные. Кроме того, в будущем будут выходить DLC для Resistance 2, так что можно ожидать различных интересных дополнений.

В довершении к всему вышесказанному, нужно сказать что в Resistance 2 буквально всё хорошо. И графика, и звук, и игровой процесс. Волшебники из Insomniac проделали большую работу. Очень хорошо видно, что игра разрабатывалась специально для PlayStation 3, учитывая все особенности и производительность этой консоли. Анимация персонажей, большинство текстур, техническая стабильность игры – всё на высшем уровне! Стабильность игры очень радует, особенно учитывая количество действия, одновременно происходящего на экране. Я ни разу не заметил тормозов в игре и ни малейшего глюка. Единственное, на что можно пожаловаться – это огонь и взрывы в игре. Они реализованы намного слабее, чем всё остальное. Вы не будете поражены эффектами частиц и «живым» огнём.

Звуковые эффекты настолько же хороши, как звуковые эффекты в Resistance: Fall Of Man. Стрёкот пулемётов, яростные крики наступающих химер – всё выполнено на высоком уровне. Однако музыкальное сопровождение встречается в игре не так уж и часто, как и голоса людей. Кому-то это может нравиться, а кого-то наоборот может ввергнуть в депрессию. На мой взгляд, Resistance 2 немного потеряла в своей эпичности из-за отсутствия звучных музыкальных тем и голосового закадрового повествования. Музыка почти никогда не слышна, исчез и приятный голос капитана сопротивления Рэйчел Паркер. Это действительно расстраивает.

Зато управление в игре просто отличное. Я не упоминал о том, что оно полностью настраиваемое? В дополнение к нескольким вариантам конфигурации кнопок доступных для выбора, игроки смогут настроить управление на свой личный вкус и «запомнить» его для дальнейшего использования. Всего доступно четыре слота для сохранения своих настроек.

Я мог бы ещё много говорить о Resistance 2, но мне не очень хочется очень уж сильно углубляться в сюжет игры, рассказывать о том, насколько она большая и т.д. Вы должны сами испытать всё это. Напоследок скажу, что Resistance 2 – это отличная покупка; это развлечение, которое устанавливает новую высокую планку качества в жанре шутеров как на PS3, так и на других платформах.

Финальная оценка игры: 4.8/5 (Must Buy)

Offline
NikitosX
DanilqaДата: Вторник, 25.11.2008, 00:01 | Сообщение # 6
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Вышла только в Америке,заказывать буду в понедельник.

Добавлено (25.11.2008, 00:01)
---------------------------------------------
Заказал игру,придет примерно 10-13 декабря

Offline
di0ff
tonywhiteДата: Суббота, 13.12.2008, 20:54 | Сообщение # 7
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
В опщем купив и опробовав игру могу подвести ИТОГ, ГРАФИКА - в общем она ушла недалеко от 1 части, хатя уже лучше...ЭФФЕКТЫ - убогие, дым, свечение (лампочек, ттрассирующих пуль, дыма - покрыты какойто квадратичной сеткой...аналог теней в ФарКру2....смотриться убого), Кровь- в опщем то нечего, именно тада када брызжит, но ЛУЖИ КРОВИ - просто ацтойные...чуть не времен Движка Кваки 2....ВОДА - обладает каким то смазанным муаром и вроди ничего...но Брызжущая из разорваных труб - Просто пикселявая, вылетающие квадраты...БОССЫ - вот тут сказать нечего, неплоха...Для владельцев Х360 скажу на что похожа в опщем графа - ХАЛО3 - тока без сглаживания и совсем вышеописанным.....В опщем сюжет то сюжетом...а Графа подкачала, хоть и выправилась в лучшую сторону от 1 части....

Самое страшное, что я думаю это просто злой рок приставки...Страшно за КИлзон 2 ...который думаю неуйдет дальше этой игры, надеюсь это будит ннитак...ибо если так - приставка обречена...САВСЕМ, очень видна старость и неуспевающая за современной графой - начинка ПС3, а иммеено ВИДЮХА.... wink

Сообщение отредактировал tonywhite - Суббота, 13.12.2008, 20:54
Offline
tonywhitez tonywhitez
DepressДата: Суббота, 13.12.2008, 20:57 | Сообщение # 8
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
tonywhite, Ты отрецензировал только графику, расскажи про другие аспекты игры.
Offline
tonywhiteДата: Суббота, 13.12.2008, 21:14 | Сообщение # 9
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
+ забыл ОГОНЬ - просто ужасен...Вставив эффект огня с ХЛ2 игра бы сматрелась на ура....Кароче АЦТОЙ

Добавлено (13.12.2008, 20:59)
---------------------------------------------
Аспекты, да какие аспекты, гамаю....позже напишу....

Добавлено (13.12.2008, 21:14)
---------------------------------------------
Пройдя достаточно долгий или уровень или акт №1 - скажу 1, в опщем неплохо, геймплей видимо это 1 сильная часть игры...

Добавлено (13.12.2008, 21:14)
---------------------------------------------
+ затратив на игру 2100р - думаю что стоить она должна 1100

Offline
tonywhitez tonywhitez
DanilqaДата: Суббота, 13.12.2008, 21:51 | Сообщение # 10
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
tonywhite, Ты где игру купил?
Offline
di0ff
tonywhiteДата: Суббота, 13.12.2008, 21:54 | Сообщение # 11
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
КСТАТИ, ешо фишка, мачив 1 босса заметил ешо 1 мазафакерский эффект вады - када босс уходит под воду, она ведет себя как какаято заставка эквалайзера в ВинАмпе , лет 5 назад...такой эффект был модный biggrin ...ваще, руки оторвать тем кто за графу отвичал....Испортят КилЗон2, паеду к епошкам и надиру им задницу, причом метталической вихоткой 90х годов

Добавлено (13.12.2008, 21:54)
---------------------------------------------
В ДЕТСКОМ МИРЕ...но ее там нет пака в прадаже...я на складе забирал

Offline
tonywhitez tonywhitez
DanilqaДата: Суббота, 13.12.2008, 21:57 | Сообщение # 12
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
tonywhite, Да у меня уже есть))Брал на play-asia.com
А взрывы и огонь действительно не очень
Offline
di0ff
tonywhiteДата: Суббота, 13.12.2008, 21:59 | Сообщение # 13
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
ФАКТ есть ФАКт....и ваще, чесно есть уровень в начале, где вадичка там...так ваще Квака 2....хоть убей...квака и квака....че за нах....текстуры на ящиках ...тоже чтото не ахти....Все харашо..но графа............ sad
Offline
tonywhitez tonywhitez
AvalancheДата: Суббота, 13.12.2008, 21:59 | Сообщение # 14


Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 80



Награда за первые 10 сообщений
MuHgaJIb, И сколько отдал? и сроки доставки какие? это я так на будущее....
Offline
Roas88
tonywhiteДата: Суббота, 13.12.2008, 21:59 | Сообщение # 15
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
MuHgaJIb, какой там у тибя ник в пэсэнэ?
Offline
tonywhitez tonywhitez
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum