Воскресенье, 22.12.2024, 10:22
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Square Enix ожидают хорошую графику от новых консолей - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Square Enix ожидают хорошую графику от новых консолей
FenixBKДата: Вторник, 26.07.2011, 18:29 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX


Директор по технологиям в Square Enix, Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) сказал, что следующее поколение консолей принесет с собой технологии, которые до этого применялись только в кинематографе.

"Я думаю, что мы все еще увидим большой скачок в графике. С точки зрения технологий я думаю о том, что разработчики будут использовать новые физические технологии основанные на изображении и освещении", сказал Мерсерон в интервью с VideoGamer.

"Я думаю, что люди будут использовать систему глобального освещения, или, по крайней мере, некоторые формы, которые будут приближены к глобальному освещению, так что это может существенно сказаться на качестве графики."

Мерсерон сказал, что если игровая индустрия позаимствует методы, используемые в кино и анимации, то это позволит создавать разработчикам игры по фильмам с максимально приближенным качеством к первоисточнику.

Исполнительный директор в свою очередь сказал, что игры не достигли своего графического пика.

"Если взять большинство фильмов Pixar за последние пять-шесть лет то вы увидите большую разницу между тем фильмом, который был выпущен пять лет назад, и тем, который был выпущен в прошлом году? На самом деле я не уверен, что мы увидим огромную разницу ", сказал он.

"Но если взять такой фильм как Аватар (Avatar), то мы увидим огромный скачок в графике, а так же новый уровень реализма. В конечном итоге хотелось бы достичь создания более реалистичных игр, а не игр с мультяшным видом".
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum