Интервью. Президент Epic Games о Sony NGP
Марк Рейн (Mark Rein), президент Epic Games, делится впечатлениями сайту NowGamer.com по будущей портативной консоли Sony NGP.
Тим Свини (Tim Sweeney, разработчик UE и основатель Epic Games) сказал, что NGP в 4 раза мощнее любого другого мобильного устройства. Это правда, что новая портативная консоль Sony намного мощнее iPad/3DS? По мощности близко к PS3?
Эта портативка однозначно находится в одном классе с PlayStation 3. Мы только начали работать с NGP, но уже добились впечатляющих визуальных результатов с Unreal Engine 3.
В чем различия в Unreal Engine 3 для NGP от UE3 для iPad? Есть различия в функционале о котором стоит упомянуть?
Unreal Engine 3 один и тот же движок на всех платформах, где мы его выпустили (PC, PS3, Xbox 360, iOS, Android и теперь NGP) с небольшими изменениями под платформу, если такие изменения нужны. Мы использовали один и тот же инструментарий Unreal Engine 3 как для Gears of War, так и для Infinity Blade. Правда художники и дизайнеры изменяют характеристики игрового контента (scaling), чтобы на каждой платформе, если это кросс-платформенный проект, выдавался оптимальный результат.
Игры текущего поколения, сделанные на UE3, легко портировать на NGP?
Для каждой игры индивидуально. Парни с Trendy Entertainment за одну неделю сделали демо игры Dungeon Defenders, которое можно было увидеть на Playstation Meeting 2011. Что впечатляет, так это то, что они использовали текстуры и другие техданные с версии игры для PS3. Они продемонстрировали, что Unreal Engine 3 может принести для платформы NGP многие отличные игры.
Dungeon Defenders мы видели на Playstation Meeting, а что насчет других игр от Epic Games или сторонних разработчиков, которые используют Unreal Engine 3?
Мы показали что Unreal Engine 3 готов для использования при разработке проектов на NGP. Теперь нужно немного подождать будущие анонсы.
Epic уже «окучил» продукты Apple. Какие теперь мысли о NGP, дальнейшее развитие отношений?
Работаем с портативной консолью Sony, и результаты работы видели на экранах Playstation Meeting 2011. Считаем что NGP это круто, и мы реально впечатлены.
Устройства, типа Sony NGP, стирают грань между портативными и большими устройствами. Мы увидим много больших студий, которые будут разрабатывать спин-оффы/порты для NGP?
Думаю да. Несколько фирм, лицензиаты движка Unreal Engine 3, сказали что у них есть планы отправить свои игры на NGP. В течении года, я думаю, мы услышим об этом.