Shrike | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:06 | Сообщение # 1 |
| Нидерландская компания Newzoo, изучающая рынки интерактивных развлечений в разных странах мира, обнародовала любопытную статистику о России. Данные были собраны в ходе национального опроса российских игроков, проведенного в июне этого года.
Как выяснилось, россияне не только любят виртуальные миры, они еще и охотно открывают кошельки. Из 140 млн. жителей РФ играми активно увлекаются 38 млн., при этом чуть больше половины (53%) тратят на них деньги. Если вам кажется, что эта доля — слишком низкая, сравните ее с цифрами по западным странам: Нидерланды — 39%, Франция и Испания — 42%, США — 43%, Великобритания — 52%, Мексика — 57%. Самыми ответственными оказались немцы — там не жадничают аж 66%. По прогнозу Newzoo, всего в 2011 году россияне угрохают $1,5 млрд. на покупку игр.
Платформенные предпочтения наших соотечественников вряд ли кого удивят. Первое место по кассе твердо удерживает РС (в это понятие входят только игры с «синглом» и традиционным мультиплеером). В спину дышат ММО, что немудрено — доступ в Интернет есть у 46 млн. россиян в возрасте от 10 до 65 лет.
Из $570 млн., вложенных в развлечения на «персоналках» за текущий год, $210 млн. составят цифровые загрузки и еще $50 млн. — подержанные игры. MMO соберут $270 млн., а приставки, у которых в 2 раза меньше пользователей, чем у РС (14 млн. против 25 млн.) — $225 млн. Newzoo отмечает, что продажи коробочных изданий высоки даже несмотря на то, что 75% покупателей игр для РС и консолей хотя бы раз скачали пиратскую копию.
Ежедневно россияне проводят 64 млн. часов за интерактивными забавами. 21% времени приходится на РС, столько же — на MMO, 18% — на игры в социальных сетях, 17% — на порталы с «казуалками», 13% — на мобильные устройства и, наконец, 8% досталось консолям. Столь пылкую любовь россиян к легким развлечениям (и, как итог, бурный рост местной «казуальной» индустрии) аналитики Newzoo объясняют тем, что почти половина игроков — женщины (49%). Из которых, если верить составителям отчета, 705 000 обожают готовить.
| Offline |
| |
|
|