Гэри Пенн, один из разработчиков оригинальной Grand Theft Auto, сказал в интервью Gamasutra, что игра могла не выйти из-за двух больших проблем. "У нас были две большие проблемы. Одна из них - нестабильность. Из-за этого игра постоянно вылетала. Даже когда мы вводили в игру что-то новенькое, мы не могли проверить, правильно ли работает новая функция."
Вторая проблема заключалась в машинах. Однако, по словам Пенна в один момент все изменилось.
"Я думаю, это была просто ошибка в коде, но полиция вдруг стала ужасна агрессивной. Они пытались проехать сквозь вас", - сказал он.
"Их система поиска маршрута сбилась. И тут начиналась настоящая драма, игроки думали: "Боже мой, эта полиция сошла с ума, они пытается меня протаранить!". В итоге нам это очень
понравилось, и мы решили оставить таких сумасшедших полицейских".