Среда, 01.01.2025, 19:16
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Технология Неограниченной Детализации - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технология Неограниченной Детализации
3990Дата: Вторник, 04.05.2010, 17:50 | Сообщение # 1
Администратор
<b><c>3990</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1977



Хорошая репутация в барахолке Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами, представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой индустрии.

По словам австралийского исследователя Брюса Делла (Bruce Dell), имеющего непосредственное отношение к разработке, Unlimited Detail способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения какой-либо специализированной аппаратуры. Иными словами, с помощью особой методики построения изображения данная технология позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с так называемыми вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены. 

Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество «облаков точек» (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим то самое «облако точек», необходимое в каждый момент времени.



Разработчики также отмечают, что Unlimited Detail позволяет выводить на экран лишь те элементы 3D-сцены, которые требуются для построения качественного изображения, проводя аналогию с современными видеочипами. Тем самым, как полагают эксперты, можно достичь баланса между методикой отображения полигонов и технологией трассировки лучей, требующей большого объема вычислений. А это, в свою очередь, позволяет получить еще более детальное и насыщенное изображение без привлечения значительных вычислительных ресурсов.

Технология «Unlimited Detail» разрабатывается одноимённой австралийской компанией с 2004 года, выход SDK планируется осенью 2011 года.

Offline
FenixBKДата: Вторник, 04.05.2010, 18:12 | Сообщение # 2
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Подождём.Заинтриговало)Главное чтобы это не был эпик фейлд...
Offline
xivilaiДата: Пятница, 07.05.2010, 00:45 | Сообщение # 3
<b><c>xivilai</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS4<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 322



Сторожил форума Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
С такой штукой можно будет на нормал-мапах экономить, не обязательно будет делать большую карту общего плана, достаточно одного лоскутка, передающего текстуру обьекта на сверх-малом уровне деталей (зернистая, песок, ткань, кожа и т.п.) И при этом модель естественне будет выглядеть.
Понравился в ролике момент с капустой из крайзиса, вот тебе и сверх-технологичная игра, я еще тогда, когда она только вышла, заметил недостаток полигонов.


Сообщение отредактировал xivilai - Пятница, 07.05.2010, 00:53
Offline
mEga_ZlodeiДата: Вторник, 01.06.2010, 15:19 | Сообщение # 4
<b><c>mEga_Zlodei</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 338



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
хорошая разработка, только наверное производители видеокарточек палок в колеса напихают
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2025 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum