Воскресенье, 29.12.2024, 06:05
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Wii: Чтобы игра была прибыльной нужно продать 1млн - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wii: Чтобы игра была прибыльной нужно продать 1млн
FenixBKДата: Вторник, 13.04.2010, 11:39 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX

Из 74 издателей, выпускающих игры для Wii, только 3 из них имели больше прибыльных игр, чем убыточных.

Согласно Reggie Films-Aime, разработчикам нужно продать более 1 миллиона копий игры для Wii, чтобы она принесла прибыль. И только 16 тайтлов из 468, вышедших в Америке, превзошли этот показатель.

В то же время, VGChartz немного более снисходительны, и в своих рейтингах продаж отмечают целых 79 "прибыльных" проекта и 770 "неприбыльных".

Давайте это проанализируем. Только 20 издателей сделали на Wii хоть какие-то деньги, что означает, что 54 компании вообще не получили никакой прибыли от разработки игр на Wii.

Одной из этих 20 является сама Nintendo. Из тех самых 79 прибыльных проектов, 23 были выпущены Nintendo. А это почти треть от общего количества. Второе место с большим отрывом делят ЕА и Ubisoft, с 8 играми у каждой. Если учесть тайтлы EA Sports, то получится 10 у EA и 8 у Ubi, то есть 12,66% и 10,13% соответственно.

Дальше идет Sega с 6 проектами (7,59%), Activision, Disney и LucasArts на третьем месте с 4 играми у каждой, то есть 5,06%. Дальше идет Capcom - 3 игры, 3,8%. Далее Кonami, Majesco, Midway, MTV и Namco - 2 игры или же 2,53% у каждой компании. Закрывают список 2K, D3, Global Star, Hudson Soft, RedOctane, THQ и Warner Brothers с 1 прибыльной игрой у каждой.

А теперь самая забавная часть: давайте взглянем на издателей неприбыльных игр, тех, кто, по словам Nintendo, должен был продать по 1 миллиону копий каждый. Полный список лузеров я приводить не буду, так как это займет слишком много времени. Давайте вместо этого посмотрим на компании, которые имели и прибыльные игры, и чего им стоило этого добиться.
Activision выпустила больше игр для Wii, чем другие издатели, 83 штуки. 4 из них перешли отметку в 1 миллион и принесли доход.
Второе место за Ubisoft с 66 играми. 8 принесли доход
Третье место - Electronic Arts, 65 игр, доход принесли 10.
THQ – 40 игр, 1 прибыльная.
Konami – 35 игр, 2 прибыльных.
Sega – 30 игр, 4 прибыльных.
Majesco – 24 игры, 2 прибыльных.
2K – 22 игры, 1 прибыльная.
Disney – 18 игр, 4 прибыльных.
Capcom – 17 игр, 3 прибыльных.
Namco Bandai – 16 игр, 2 прибыльных.
D3 – 15 игр, 1 прибыльная.
Midway – 9 игр, 2 прибыльных.
MTV – 9 игр, 2 прибыльных.
Hudson Soft – 9 игр, 1 прибыльная.
Warner Bros. – 9 игр, 1 прибыльная.
LucasArts – 8 игр, 4 прибыльных.

То есть всего ТРИ издателя выпустили больше прибыльных игр, чем убыточных.
Nintendo – 35 игр, 23 прибыльных.
Global Star и RedOctane – по одной игре у каждой и обе прибыльые .

А теперь давайте поиграем в игру "Думай как разработчик"

Ваша компания сделал для консоли 83 игры. Из них на 79 вы потеряли деньги. Как долго вы будете биться головой об стену? Из 74 разработчиков, 71 сделал больше провальных игр, чем успешных. Из трех компаний, имевших больше прибыльных тайтлов, одна является производителем консоли, а две другие сделали только по одной игре.

Так ради чего вам продолжать разрабатывать игры для этой консоли?

От себя добавлю-это крайне печально,если и дальше так пойдёт,игр на Wii мало станет очень...

Offline
DepressДата: Вторник, 13.04.2010, 12:14 | Сообщение # 2
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Так говна не надо делать вроде 101 party games. А такие проекты как мэдворлд и кондуит провалились вполне заслуженно, так как надо отходить от концепции стандартного управления. Nintendo, почему-то, умеет игры делать на свою консоль.
Offline
FenixBKДата: Вторник, 13.04.2010, 12:15 | Сообщение # 3
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Depress, +1))На дс тоже УГ хватает
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum