Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1
На выставке Game Developers Conference прошла десятая ежегодная церемония Game Developers Choice Awards, в ходе которой группа из 500 профессиональных деятелей игроиндустрии отбирала лучшие проекты 2009 года. Победители выявлялись в четырнадцати номинациях, в трех из которых за лидерство "боролись" живые люди. Итак, поехали...
Игра года: Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog) Лучший игровой дизайн: Batman: Arkham Asylum (Rocksteady Studios) Лучший сценарий: Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog) Лучший дебют: Torchlight (Runic Games) Лучшие технологии: Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog) Лучшая игра для наладонных платформ: Scribblenauts (5th Cell) Лучшее художественное представление: Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog) Инновация года: Scribblenauts (5th Cell) Лучший звук: Uncharted 2: Among Thieves (Naughty Dog) Лучшая скачиваемая игра: Flower (thatgamecompany) Лучшая социальная/онлайн игра: Farmville (Zynga) За личный вклад в развитие игроиндустрии: Джон Кармак За преодоление рамок и барьеров: Гэйб Ньюэлл За связь игроиндустрии с другими областями искусства: создатели вэбкомикса Penny Arcade Джерри Холкинс, Майк Крахулик, Роберт Ху
Не секрет, что музыкальный жанр сегодня переживает спад. Однако разработчики из новообразованной бостонской студии Seven45 Studios знают, как снова вдохнуть в него жизнь. Их решение – настоящая гитара. Студия Seven45 основана выходцами из LucasArts, Pandemic, Atari и Vivendi, однако принадлежит она компании First Act, которая поставляет 90% продукции на массовый рынок музыкальных инструментов в США. И ее влияние не могло не сказаться на работе Seven45. Первый музыкальный симулятор разработчиков называется Power Gig и будет управляться не традиционным стилизованным под гитару контроллером, как Guitar Hero или Rock Band, а настоящей гитарой. Вернее, своеобразным гибридом. Изобретенное Seven45 устройство совмещает в себе функции контроллера и настоящего музыкального инструмента. У него есть шесть струн и специальный переключатель, позволяющий отключить всю игровую часть и подсоединить гитару к реальному усилителю. Насколько удобна будет новинка в использовании – большой вопрос, но вице-президент по маркетингу Джеф Уокер не сомневается в успехе. "Мы готовы войти в увядающий жанр, пнуть его под зад и перевернуть с ног на голову", – заявил он.
True Crime в декабре прошлого года была отправлена божьей дланью Activision на тотальную переделку. Американский континент в одно мгновение поменяли на Гонконг, а главного героя сделали полицейским, работающим под прикрытием и активно копающим под мафиозную группу триад. На GDC 2010 студия United Front Games впервые показала новую True Crime (PC, PS3, Xbox 360) и кратенько рассказала о ней. Жанровая смесь не изменилась по прошествии долгих лет – мир True Crime по сей день работает по принципу «песочницы», разрешая путешествовать по Гонконгу без запретов и ограничений. Главный герой – полицейский Вей Шен – заслужил место копа под прикрытием не за красивые глава. Он мастер рукопашного боя и стрельбы по высовывающимся из-за укрытия головам. Ближний бой будет очень похож на то, что мы видели в предыдущих частях True Crime. Удары ногами и руками, броски, обезоруживание противников и использование предметов интерьера в бою – все это наш гонконгский коп познал в совершенстве. Стрелкам True Crime ничего нового, по сути, не предложит – стандартная система укрытий, взрывающиеся бочки и богатый арсенал. Как видите, ничего уникального. За исключением того, что True Crime будет совмещать стрельбу и рукопашный бой, чтобы геймплей выглядел более стремительным. United Front Games черпала вдохновение из многочисленных китайских боевиков. В особенности – из культового фильма Infernal Affairs, который впоследствии был переснят американским режиссером Мартином Скорсезе под названием The Departed («Отступники» в РФ). То есть будет как стрельба и предательства, так и душевные терзания и сомнения, когда внезапно главгерою придется убивать невинных людей. Переходя к теме Гонконга - United Front Games потратила очень много времени и сил, что воссоздать этот город. Было сделано 27 тысяч снимков Гонконга, чтобы перенести его в виртуальную реальность без потери каких-то существенных элементов. В игре город поделен на четыре больших района – каждый из них снабжен своей собственной архитектурой и «атмосферой», постоянно меняющейся благодаря циклу смены для и ночи. Жители разных районов тоже заметно отличаются – как по внешности, так и по характеру. Например, одни люди легко будут идти с вами на контакт, а другие – игнорировать. Или вообще относиться враждебно. В True Crime присутствует все та же система репутации, знакомая по предыдущим частям. Работает она очень просто – выполняем задания, увеличиваем репутацию. Опускается она тоже легко – стоит, скажем, сплоховать и во время погони дать бандиту уйти, как тут же наша карма будет понижена. Сюжетная часть True Crime разбита на десять глав, по ходу которых дозволяется выполнять и побочные поручения. Развлечений, короче говоря, планируется очень много. А вот чего разработчики вообще не планируют (ну, на данный момент) – это DLC. Выпускать дополнительный контент они не собираются. Их главная задача – отправить игру в магазины. О контенте они будут думать уже после выпуска True Crime.
Питер Моленье тот еще сказочник. Но иногда он говорит и кристально чистую правду. На GDC 2010 Питер очень много болтал о Fable 3 и назревающей революции. Рассказывал британец так много, что хватит на новую «Войну и Мир». И чтобы облегчить вам задачу – все самые важные его изречения мы собрали в одну новость. Что из всего этого набора символов правда – одному Богу известно. Ну, или одному Питеру. Питер хотел бы увидеть Fable 3 на PC. Даже не Fable 3, а весь франчайз Fable. Первая часть игры давно вышла на компьютерах, вторая – по сей день сидит в 360-эксклюзивах. Одним желанием британца, кстати, дело не ограничивается – в недавнем объявлении о найме на работу в Lionhead в целевых платформах Fable 3 значились PC и Xbox 360. Не стоит пока радоваться – Halo 3, например, тоже изначально разрабатывалась для PC. И где эта Halo 3? Все еще на Xbox 360. Спустя три года. Продажи Fable 3 должны перевалить за отметку в 5 миллионов проданных копий. Нет, Microsoft таких финансовых ориентиров не ставила, а вот Питер – поставил. Первая часть Fable разошлась в количестве 3 миллионов копий. Вторая – 3,5 миллиона копий. Пять миллионов проданных коробок, на взгляд Питера, смогут доказать, что избранный им путь развития Fable оказался успешным. Да и отсутствие привычной RPG-системы и множество упрощений в интерфейсе должны сделать игру более «доступной» для широкого спектра игроков. Без стандартных баснопений не обошлось - Питер заявил, что поддержка камеры Natal так удачно вплетена в геймплей Fable 3, что она сделает игру еще более великолепной. Уточнять, какую роль будет играть Natal в игре, он не стал. Ох, эти растущие в реальном времени деревья! В Fable 3 будет вшита поддержка сервиса Twitter. Тут все просто – Питеру нравится этот сервис, миллионам людей он тоже нравится. Так почему бы не добавить его в игру? Да без проблем, добавим. Microsoft в свое время провела исследование среди игроков Fable 2 и открыла ужасную истину – подавляющее большинство людей не понимают половину «фишек» Fable 2 и вообще их не используют в игре. «Мы создаем контент, который в буквальном смысле не интересует людей» - грустно сообщил Питер. Это стало отправной точкой всех изменений и преображений в Fable 3. Одно из этих «больших» изменений – полностью переделанное меню игры. Точнее, меню больше нет. Вместо этого, когда игрок ставит Fable 3 на паузу, его персонаж попадает в небольшой домик с разными комнатами, каждая из которых выполняет определенную функцию. Тут же можно и переодеть своего героя – для всего процесса отведена отдельная комната. При этом смена одежки больше не сводится к выбору карточек с изображением портков. Теперь одежда висит на манекенах и на нее можно посмотреть со стороны. Немаловажная деталь - одежда станет более значимой вещью в мире Fable. Скажем, если вы придете на званный ужин в бедняцких обносках, то в вашу сторону аристократы даже не посмотрят. Помогать ориентироваться в домике будет персональный дворецкий, которого озвучивает английский комик Джон Клиз, один участков знаменитой группы «Монти Пайтон». Он должен добавить игре английского «колорита и юмора». Питер немного рассказал об обновленной боевой системе. По сути, схватки будут выглядеть как в Fable 2. С той лишь разницей, что количество трупов и их вероисповедание (добрый/плохой) будут менять облик оружия. Характеристики тоже будут меняться, а вместе с ними – изменится и облик главного героя. Рога и нимбы - это прошлый век! Все будет зависеть от оружия, которое вы используете. Скажем, тяжелые молоты или топоры сделают из персонажа задорого и накаченного бойца. Легкие рапиры наоборот – сделают его тонким и звонким. Хотя еду никто не отменял. Нажираясь до отвала, можно легко набрать вес.
Вице-президент компании THQ Дэнни Билсон обмолвился, что четвертая часть шутера Red Faction попадет на полки магазинов в марте 2011 года. При этом сама игра будет неким гибридом оригинальной Red Faction и относительно недавней Guerrilla. Прочие подробности будут обнародованы позже, включая платформы, на которых выйдет игра.
Codemasters фактически год назад анонсировала F1 2010 (PC, PS3, Xbox 360) – новую часть «формульных» гонок. Событие знаковое, так как с 2000-го по 2008-й года игры с маркой F1 на обложке выходили только на консолях Sony. В прошлом году британское издательство выпустило F1 2009 для Wii и PSP. По списку платформ можно легко догадаться, что ничего хорошего не получилось, хотя британцы и не жаловались на слабые продажи. В этом году все изменится. На прошедшей семидневке Codemasters пустила по Сети весть о том, что F1 2010 выйдет в сентябре этого года. Спустя долгих восемь лет серия F1 триумфально возвращается на PC. Все атрибуты праздника на месте – Михаэль Шумахер в игре будет, все именитые автомобильные кузницы никуда не исчезли. В режимах игры наблюдается раздолье – Grand Prix, Championship, Time Trial и «инновационный» Career, где нам в качестве пилота «Формулы 1» дадут шанс взойти на гоночный Олимп. Динамически меняющаяся погода, дельная модель повреждений болидов и мультиплеер… Вроде ничего не пропустили! Высокие скорости и движок EGO – в наличии. За все это добро стоит благодарить студию Codemasters в Бирмингеме, которая уже отличилась на девелоперской арене проектами Colin McRae: DiRT 2 и Race Driver: GRID.
«Красная бригада» хорошо зарекомендовала себя. THQ осталась довольна финансовыми показателями Red Faction: Guerrilla и немедленно объявила о разработке продолжения. Чем порадует повстанческое движение четвертая часть Red Faction? «Возвращением к корням» - заявил вице-президент THQ Дэнни Билсон. «Возращение», впрочем, будет не совсем полным. Открытый мир и вид от третьего лица останутся на своих законных местах. А вот разрушаемость всего и вся будет совмещать в себе и разлетающиеся не металлолом домики из Red Faction: Guerrilla, и подземные уровни из первых двух частей Red Faction. Вообще, четвертая часть примерно на 80 процентов будет состоять из подземных блужданий. Последняя деталь - структура городов станет более «сложной» и разветвленной. Релиз новой части Red Faction ориентировочно состоится в марте следующего года. Официально THQ покажет новую игру на летней выставке E3 2010.
Вы, разумеется, думали, что The Guardian of Light - это новая серия Tomb Raider. Оказывается, это совсем не так. Аркадный изометрический боевик – всего лишь ответвление от основного сериала. Полноценная Tomb Raider 9 также находится в разработке, хотя и будет выпущена неизвестно когда. "Знаете, The Guardian of Light - это не настоящий Tomb Raider. Настоящий будет в будущем", - говорят разработчики.
Фанаты виртуальных гонок ожидают появления Gran Turismo 5 уже несколько лет. Дата релиза постоянно переносится. И многие уже начинают подумывать о том, что господин Ямаучи просто издевается над несчастными игроками. Сегодня, к примеру, он снова разгневал весь мир своим заявлением о том, что совсем скоро назовет точную (и уже какую по счету) дату выхода игры (2010 год). Также был показан новый видеоролик.
Ходят слухи, что Insomniac больше не будет выпускать игры исключительно для PlayStation 3. Компания, подарившая миру Ratchet & Clank и Resistance, займется разработкой мультиплатформенных проектов. Источник этой информации неизвестен, но портал IGN утверждает, что ему можно доверять. Так что вероятность скорого анонса игры для Xbox 360 от Insomniac весьма велика.
Эван Уеллс, сопрезидент компании Naughty Dog, в своем интервью сайту Joystiq обмолвился, что был бы рад увидеть Uncharted на PSP. По его словам, в таком формате игра смотрелась бы просто фантастично, но сейчас об этом можно и не думать, поскольку все силы компании брошены на создание игр для PS3. Однако, если Naughty Dog удастся найти партнера, то разработчики с удовольствием займутся созданием PSP-варианта, даже если им самим придется искать бюджет для этого.
Каждая часть Final Fantasy тем и "финальная", поскольку начинается с чистого листа. Но в 2003-м году Square Enix впервые изменила традициям и сделала продолжение десятой части, названное X-2. Аналогичным сиквелом разработчики намерены наградить и тринадцатую часть, но лишь в том случае, если игра хорошо продастся. По словам создателей, в истории Final Fantasy XIII присутствует масса недосказанностей, которые можно было бы раскрыть в продолжении.
Парочка сыщиков Сэм и Макс уже была готова спасти вселенную, но Telltale Games немного задержала межгалактическую полицию. Лишь на этой неделе, во время GDC 2010, разработчики официально представили третий сезон адвенчуры Sam & Max. Подзаголовок у нового «сериала», разбитого на пять эпизодов - The Devil’s Playhouse. Дебютный трейлер с пародией на Portal распластался по этому адресу. Все идет к тому, что Макса наградят какими-то неведомыми силами, способными спасти или уничтожить вселенную. Первая серия под названием The Penal Zone появится 15-го апреля. Распространяться третий сезон будет только через цифровые сети дистрибуции. Любопытно, что в списке целевых платформ фигурируют PC, Mac и PS3. Для тех, кто не знает – предыдущие два сезона не появлялись на PS3. На Wii и Xbox 360 – да, заглядывали. А вот на PS3 ни разу не захаживали. Почему третий сезон внезапно отказался от двух платформ в пользу PS3? Загадка. Либо Telltale Games осталась недовольна продажами предыдущих сезонов на двух консолях, либо… у разработчиков просто нет денег, чтобы выпустить третий сезон на всех платформах.
Sony просто не остановить! Сначала анонс SOCOM 4 (PS3), потом демонстрация контроллера PlayStation Move, для которого компания готовит целую тележку профильных проектов. И это всего за две недели! Но останавливаться японскому локомотиву еще рановато. На страницах мартовского номера Official Playstation Magazine была обнаружена рекламная страничка, на которой расположился большой вопросительный знак и фраза «Massive sequel revealed». Внизу странички – логотип PS3. Переводя на наш язык – анонс какого-то «большого» PS3-сиквела должен состояться 13-го апреля этого года. Может быть раньше. 13-е число – это дата поступления апрельского номера Official Playstation Magazine в продажу. Самые популярные в народе версии: Resistance 3 или Killzone 3. Последняя так и вообще наиболее вероятный кандидат – ходят слухи, что игру уже показывали прессе.
Не секрет, что God of War 3 поступит в продажу не совсем в том виде, в котором его изначально видели авторы. Чтобы не затягивать с релизом, разработчикам пришлось отказаться от целого эпилога, следующего за финалом игры, и многие расценили это не иначе как подготовку студии Santa Monica к выпуску DLC. Вчера в интервью порталу Kotaku руководитель проекта Стиг Асмуссен подтвердил наличие вырезанного контента, но отметил, что если разработчики все-таки решат воплотить его в DLC, то тот будет абсолютно бесплатным. И несмотря на то что пока это всего лишь слова, кое-кому следовало бы взять их за правило.
Colin McRae: Dirt 2 не ударила в грязь лицом и разнообразила на несколько месяцев жизнь гоночного жанра. Закончив пересчитывать прибыль с продаж, Codemstares на полном серьезе заявила в интервью британском изданию Edge, что Colin McRae: Dirt 3 уже находится в разработке. А действительно – зачем томить публику? «Наша политика в роли издательства строится на том, чтобы дать достаточно свободы разработчикам для инновационных экспериментов. Несколько отличных вещей сейчас делает наша студия в Бирмингеме, которая работает над Dirt 3, ну а шутер Bodycount вы уже и так видели» - доложил вице-президент Codemasters. Разумеется, это еще не официальный анонс Dirt 3, но в обозримом будущем третья часть просто обязана появиться.
На GDC 2010 представители Sony пообещали, что Gran Turismo 5 обязательно выйдет в этом году. Через два дня глашатаи японской компании вообще сказали, что анонс окончательной даты релиза состоится уже совсем скоро. Отлично! Но куда интереснее то, что официальном сайте PlayStation в разделе «магического шара» PlayStation Move среди проектов, поддерживающих новую технологию, были найдены сразу несколько гоночных игр, о которых Sony на своей пресс-конференции ничего не говорила. А именно – ModNation Racers, Split/Second и Gran Turismo 5! Каким боком японцы добавят поддержку PS Move в GT5? Ну, может для навигации в меню. Хотя чем обычный геймпад хуже? В прошлом году, кстати, уже появлялась новость о том, что студия Polyphony Digital «разнообразит» игру за счет PlayStation Eye – камера будет использоваться для того, чтобы улавливать движения игрока головой. Зачем это нужно? Если во время гонки вы посмотрите на правую часть экрана или левую, то PS Eye распознает это движение и «сфокусирует» внимание камеры, расположившейся за машиной, на той части трека, на которую вы смотрите. Только и всего. А пока Sony ищет подходящую дату релиза в календаре – можете развлечься и поглазеть на новый трейлер GT5. Бодренькое D&B, отличные машины и просто божественное освещение – «идеальный» автосим на подходе.
У Torchlight (PC, Mac) большое будущее. Знатная экшен/RPG, напоминающая о светлых годах Diablo, получила почетную награду «Лучшая дебютная игра года» на GDC 2010 и уже собирает свои манатки и готовится к покорению консолей. «Мы собираемся приложить очень много сил к портированию Torchlight на консоли. Думаю, что наша игра отлично впишется в «консольный» мир» - заявил Макс Шафэр, глава студии Runic Games. Правда, связывать будущее Torchlight только с консолями все же не стоит. Девелоперы рассматривают возможность создания Torchlight 2, и первая платформа, на которой появится несуществующий сиквел – это компьютеры. Несмотря на все рассказы о пиратстве, Torchlight продавалась очень хорошо, никто и не думает жаловаться.
Все, Eidos Montreal формально изменила название Deus Ex 3. Теперь игру стоит величать Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360). Столь праздничный повод студия отметила, выложив в Сеть новый трейлер игры. Сразу разрушим ваши мечты – в ролике показана не реальная графика, а CGI-картинка, которая была создана при участии талантливых самураев из Square Enix. Панорамный вид футуристического мегаполиса просто волшебен! Ну и раз появился новый трейлер – разработчики тоже выползли на поверхность, чтобы рассказать пару новых вещей о Deus Ex: Human Revolution. Освежаем память - Deus Ex: Human Revolution является приквелом к первой части Deus Ex. Если быть точным, то хронологически приквел стартует за 25 лет (2027-й год) до начала основных событий Deus Ex. К концу спектакля вы обязательно встретите знакомых по предыдущим частям персонажей и декорации. Хотя быть седовласым фанатом Deus Ex необязательно – в игре новый главный герой Адам Дженсен и новые персонажи второго плана. Так что если вы ничего не знаете о вселенной Deus Ex – вы потеряете только пару минут ностальгичных всхлипываний. Если что, команда сценаристов Deus Ex: Human Revolution работала совместно с Шелдоном Пакотти, написавшим сюжет для первых двух проектов. В качестве ориентира Eidos Montreal выбрала именно первую часть игры. Естественно, что за прошедшие годы Deus Ex не молодел, но разработчики постарались взять оттуда «основные элементы» геймплея и общего тона, который задал Уоррен Спектор, и добавить в игру что-то новое. Например, увеличить размеры уровней до невиданных даже по меркам Invisible War масштабов. Игра все еще является гибридом экшена и RPG. Игроку всегда предлагают несколько способов выполнения миссии - пробраться ли в здание по-тихому, взломав компьютерные терминалы и прокравшись за спинами охраны, или переть напролом. Инвентарь будет, как будет и система кастомизации оружия и «механических» частей главного героя, которые можно менять или улучшать. А вот чего не будет, так это «универсальных» патронов, которые подходят для всех видов оружия. В Deus Ex: Human Revolution нет мультиплеера. Только одиночная кампания с очень сильной сюжетной линией, необязательными диалогами и судьбоносными решениями, которые придется принимать игроку. А теперь немного ликбеза на тему трейлера: Первые секунды, где показана эпоха Возрождения и летящий к солнцу человек – это не большем чем сон Адама. В игре никто летать не сможет. В ролике демонстрируется американский городок Детройт. Это родной город Адама и место дислоцирования одной из самых крупных и могущественных биотехнологических компаний. Главный герой как раз работает на нее в роли специалиста по безопасности. Однако вскоре он станет одним из центральных персонажей в мировом заговоре. Почему у Адама механические руки и он весь в бинтах? Ему не повезло, он попал в какую-то темную заварушку, в ходе которой потерял некоторые части своего тела. Но в мире Deus Ex их можно легко заменить механическими протезами. Откуда взялся подзаголовок Human Revolution? Весь сюжет строится вокруг того, что в жизни человечества назревает «революция» - механические протезы и прочие достижения биотехнологии начинают становиться частью повседневной жизни. Однако кроме всеобщего блага новые технологии могут и разрушить цивилизацию. Какой путь изберет человечество? Все решится в Human Revolution.
Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) сообщил, что интерес аудитории к проекту Portal убедил разработчиков в необходимости более масштабно развить эту идею в продолжении – Portal 2. «Одной из особенностей The Orange Box было то, что это дало нам возможность испытать несколько новых идей, и на Portal люди действительно отозвались». «Мы получили тот сигнал, которого хотели – чего люди хотят, и что им не нравится. И мы подумали: «ОК, теперь мы знаем, как сделать его больше». Именно этим мы и собираемся заняться в Portal 2». Звучит заманчиво. Ведь первая игра предоставляла 3-4 часа геймплея, и многим этого было недостаточно.
Мечтаете о Jak & Daxter нового поколения? Вполне возможно, что игра все-таки будет выпущена. Ранее руководство Naughty Dog сообщало, что компания не станет работать над Jak & Daxter PS3. Однако сегодня официальными лицами было сделано другое заявление: «В любом случае Jak & Daxter появится на PS3. По крайней мере, нам хочется в это верить. Однако мы еще не знаем, займемся ли мы игрой сами или же доверим ее разработку другой студии. Главная проблема – время и деньги».
По словам Пола Беттнера, проработавшего в Ensemble Studios долгое время, главная причина закрытия студии – неумение разработчиков выпускать игры в срок. «Дело в том, что все игры, которые мы создавали, занимали у нас в два раза больше времени, чем мы говорили изначально. Кроме того, практически всегда они стоили в два раза дороже, чем предполагалось. Мы слишком дорого обходились Microsoft. И у руководства компании просто лопнуло терпение», - говорит он.
Судебная тяжба между Activision и Infinity Ward, связанная с правами на торговую марку Modern Warfare, беспокоит и фанатов других игр. Они не без причин опасаются за судьбу любимых серий. Но поклонники Gears of War могут спать спокойно. Глава Epic Games Марк Рейн заявил, что все права на торговую марку Gears of War принадлежат разработчикам, поэтому только Epic решает, что она будет делать с ней дальше. Комментируя слова известного аналитика Майкла Пахтера о недопонимании между Epic и Microsoft, Рейн заявил, что у разработчиков сложились прекрасные отношения с издателями. Однако это не мешает студии работать и с другими компаниями. Например, Epic Games и People Can Fly трудятся над шутером Bulletstorm, который будет издавать Electronic Arts.
Свежий номер журнала GameReactor раскрыл новые подробности гоночного симулятора Test Drive: Unlimited 2 от Atari и Eden Studios. На этот раз состязаться в мастерстве вождения автомобиля игроки будут на острове Ибица – культовом месте среди любителей клубов и тусовок. Mасштаб сиквела по сравнению с первой частью вырастет в 2,5 раза. В автопарке Test Drive: Unlimited 2 появятся не только резвые болиды, но и мощные джипы. Eden Studios также обещает реалистичную модель повреждений и точную смену времени суток. Одной из изюминок Test Drive: Unlimited 2 станет кооперативный режим, в котором один игрок будет управлять автомобилем, а второй возьмет на себя роль штурмана и вооружится картой. Test Drive: Unlimited 2 разрабатывается для РС, консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз планируется на вторую половину 2010 года.
Сообщение отредактировал hypo)cryptick(al - Понедельник, 15.03.2010, 14:46