Компания Microsoft активно пытается популяризировать свою игровую консоль Xbox 360 на территории Японии. Располагая огромными средствами, руководство игрового подразделения редмондской комании выбрало следующую стратегию - купить эксклюзивность (пусть и временную) различных игр, тем самым повысив привлекательность Xbox 360 в регионе. Не так давно софтверный гигант отчитался о продаже первого миллиона Xbox 360 на территории Японии. Давайте взглянем на то, какие продажи продемонстрировали самые успешные игры для этой консоли:
1. Star Ocean 4 (life-to-date: 208,521)
2. Blue Dragon (life-to-date: 203,740)
3. Tales of Vesperia (life-to-date: 194,714)
4. Last Remnant (life-to-date: 154,493)
Суммарные продажи составляют примерно 761 тыс. копий. Важно понимать, что из этих четырех "эксклюзивов" у Xbox 360 остался всего один - Blue Dragon. Это если сравнивать с PS3, потому как серия уже перебралась на DS.
На прошлой неделе вышла Tales of Vesperia для PS3, продажи которой за первый день составили около 140 тыс. копий. Star Ocean 4 и Last Remnant также скоро появятся на PS3. Причем на PS3 выходят дополненные и улучшенные издания с новым контентом.
В Сети уже поговаривают, что Microsoft, сама того не осознавая, финансирует разработку игр для PS3. Потому как за временную эксклюзивность платформодержатель выкладывает кругленькие суммы, а Sony не платит ни копейки, спокойно ожидая, когда истечет срок эксклюзивности.
Так стоит ли овчинка выделки?