Disaster Day Of Crisis
|
|
Depress | Дата: Суббота, 13.09.2008, 15:29 | Сообщение # 1 |
| Эта безусловно интересная игра в жанре “выжЫви любой ценой” (или же, если говорить более корректно, “спаси унд сохрани”) была обещана еще под выпуск Wii - то есть два года назад. Затем ее последовательно откладывали и даже, вроде бы, намеревались совсем снять с производства. Однако на днях Nintendo объявила дату еврорелиза Disaster (24 октября) - и это здорово. И не только потому, что Disaster: Day of Crisis Wii-эксклюзивна. Игра от Monolith Soft - это такой крепкий настой на нескольких ингредиентах (“It's 9/11 meets Katrina!”): играем за Раймонда Брайса, бывшего морского пехотинца и спасателя, решившего дать сопротивление группе террористов, захвативших ядерное оружие посередь захлестнувших США катаклизмов. Что за катаклизмы? Прямо из телевизионных новостей: землетрясения, цунами, наводнения и ураганы. Disaster - это, по идее, нескончаемый экшен: уклоняемся от рушащихся зданий во время землетрясения, вплавь спасаем людей при наводнении, несемся на машине по склону, когда нас накрывает пирокластический поток от извержения вулкана, после чего не забываем устранить террористов. Внимательные люди скажут: ба, про пирокластический поток мы знали два года назад! Дайте нам мяса. Даем! Вот новые скриншоты, оставляющие пространство для спекуляций по поводу использования инновационного управления Wii.
| Offline |
| |
Nico | Дата: Суббота, 13.09.2008, 19:13 | Сообщение # 2 |
| Крутааааааааааааааааааа.......ради этой игры наверно Wii возьму
| Offline |
| |
Depress | Дата: Суббота, 13.09.2008, 19:32 | Сообщение # 3 |
| Пока неизвестно что это за игра, возможно и кал получится, но судя по скриншотам разрабы стараются сделать геймплэй максимально разнообразным, что не может не радовать.
| Offline |
| |
|
|
Depress | Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:20 | Сообщение # 6 |
| Как только игра эта выйдет, я её сначала заценю, отпишусь о впечатлениях. И если к этому времени на иксбоксе будет что-нибудь стоящее для меня то соглашусь на время обменяться на бокс. (я хотел поиграть в Dead Rising, но его портируют на Wii. -1 эксклюзив на иксбокс)
| Offline |
| |
Nico | Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:32 | Сообщение # 7 |
| Когда она выйдт,не знаешь?
| Offline |
| |
Depress | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 03:35 | Сообщение # 8 |
| никто не знает, кроме разрабов. Добавлено (02.11.2008, 00:51) --------------------------------------------- Игра вышла. Жду когда выложат не на летитбит =) Добавлено (09.11.2008, 00:39) --------------------------------------------- Скачал, играю, пока отлично. Вот ревью, но оно может быть предвзятым Review Добавлено (10.11.2008, 03:35) --------------------------------------------- Игра отличная, мне очень понравилась. Nico, каким местом чувствовал что игра удастся?
| Offline |
| |
Nico | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:07 | Сообщение # 9 |
| У меня интуиция развита отлпично
| Offline |
| |
Depress | Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:07 | Сообщение # 10 |
| чо за хня я уже игру прошёл а она не в том разделе =(
| Offline |
| |
NikitosX | Дата: Суббота, 22.11.2008, 18:30 | Сообщение # 11 |
| И че как?
| Offline |
| |
Depress | Дата: Суббота, 22.11.2008, 19:38 | Сообщение # 12 |
| Хорошая игра, но не та ради которой стоит покупать Wii. По крайней мере больше игр про катастрофы вы не найдёте да и сравнить её не с чем. В игре всего 5 катастроф - землятресение, цунами, извержение вулкана, ливень (затопление) и ураган. У игры есть хороший сюжет. Геймплей - 35%-рельсовый шутер, 5% - езда на автомобиле, 30% - поиск и спасение людей, 30% - выживаешь сам. Есть также босы их не много, из босов хочу выделить - вертолёт и робота. Атмосфера - много моментов когда твои нервы накалены до предела, ощущение надвигающегося пизд*ца, есть также спокойные места, к примеру в игре будет особняк - дизайнерам зачот за особняк. Звук и музыка - Awesome Около 30 процентов игрового времени - ролики, которые не скучны и всегда к месту. Для задротов огромная куча ачивок, я такого если честно никогда не видел. В целом игра получилась, прохождение заняо 6.30 часов и всё это время не было скучно. Добавлено (22.11.2008, 19:38) --------------------------------------------- Ах да чуть не забыл, там в конце надо будет обезвреживать бомбу. Очень круто сделали - это один из WTF моментов за которые мы впринципе и любим игры.
Сообщение отредактировал Depress - Суббота, 22.11.2008, 20:45
| Offline |
| |