Жанр:adventure; action; tactical; Дата выхода:Н/А Разработчик:Konami Платформа: PS3,XBOX360,PC
На E3 геймерам наконец-то продемонстрировали трейлер новой части сериала Metal Gear, Metal Gear Solid Rising. Хотя MGSR анонсировали ещё год назад, дальше отдельных скетчей и артов дело не заходило. В новинке повествование ведется от лица Райдена, а действие происходит до событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
Но это не все! Если верить Сигэнобу Мацуяме (Shigenobu Matsuyama), продюсеру игры, Rising может стать началом нового сериала.
« MGS Rising это не какая-нибудь вторичная, левая история. Мы надеемся сделать второй Metal Gear Solid-сериал, который будет совершенно не похож на первый».
Получается, мечты некоторых геймеров о Metal Gear Raiden могут стать явью. Только одна беда – Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создатель франшизы, не принимает непосредственного участия в разработке.
В играх серии Metal Gear Solid игроку всегда давалась возможность завершить кампанию, не убив ни одного противника. Metal Gear Solid Rising, который появится в следующем году, продолжит эту славную традицию. Сегодня на Gamescom, Konami подтвердила, что вы сможете пройти Rising от начала до конца, никого при этом не убив.
Главное в Metal Gear Solid: Rising это ваша катана и все, что вы можете ее разрубить. Люди, киборги, дома, суши – ничего из этого не сможет устоять под острым лезвием клинка. Конечно, возможность разрезать все и вся будет очень заманчивой... Может, для тех, кто проявит сдержанность и за всю игру никого не убьет, даже дадут достижения/трофеи. Konami говорит, что вы никогда не получите вознаграждение за убийство людей в Rising. Когда вы встретите противника, то можете разрезать напополам его оружие – тогда он в страхе побежит куда глаза глядят. Если вы случайно отрубите ему руку или две, ну что ж, вас простят.
Будет несколько врагов, которых вы сможете убить, и все равно пройти игру без убийств. Rising полон разных киборгов и роботов, поэтому не стесняйтесь резать их, как душа пожелает.
Персонаж, за которого вы играете в Rising, Райден, почти полная противоположность Снейку и стиль его «стелса» тоже отличается. Райден – очень акробатический ниндзя. Если Снейк терпеливо ждал бы, когда противник пройдет мимо него, то Райдену не нужно прятаться и ожидать. Он может перемещаться незамеченным и подкрадываться к врагам, оставаясь незаметным. Konami называет это «охотничьим стелсом». Благодаря таким решениям, Konami пытается сделать Rising более дружелюбной игрой , надеясь охватить более широкую аудиторию.
Мне вот что не понятно. Изначально серия называлась просто Metal Gear, потом была серия Metal Gear Solid. Почему сейчас, когда открывается совершенно другая точка обзора на события игры, меняется главный герой и сама механика, они называют игру Metal Gear Solid Rising, а не Metal Gear Rising? Ни у кого не возник такой же вопрос? Или, может быть, я что то не доглядел...
Ну нас пс1 уже солиды были,а на нес или снес,я не помню даже.
А нес точно был метал гир просто.
У снейка ж клоны там всякие были может когда он Солидус Снейк стал тогда и пошла подпись солид...А ваще я сам сильно не в курсе.Я на пс1 прошёл щас Пис Волкер прохожу,у меня всё это дело проскочило...
Сообщение отредактировал FenixBK - Пятница, 20.08.2010, 00:06
Скорее всего это потому что сам Кодзима не причастен к игре, вот они сдуру и решили ляпнуть, мол, узнаваемее будет. Хотя по мне так, название черезчур длинным сделалось, и смыслом перегружено. Металлическая Шестерня Твердый Восходящий
Сообщение отредактировал xivilai - Пятница, 20.08.2010, 00:53
Сам Кодзима гворил что этос овсем друшой метал гир!))и что его можно будет пройти даже никого не убив))просто подойти к солдату и разрубить автомат а тот в испуге убежит))недаром глав герой Райден быстр как молния))