Preview: Prototype Главный герой игры Prototype Алекс Меркер становится жертвой эксперимента, его заражают вирусом и у него пропадает память. Зато, появляются новые сверх способности. Алекс решает разобраться, что с ним произошло. Но на пути нашего героя встает армия Соединенных Штатов Америки и то и дело появляющиеся другие инфицированные. Стоит отметить, что в других играх/фильмах подобного рода главный герой обычно стремится помогать людям, используя свои сверх способности. Но наш Алекс не такой. Он скорее анти герой, некое подобие супер маньяка. Он без раздумья убьет любого: военного, прохожего, старушку. Главная цель выжить, а средства для него не важны.
Армия безусловно серьезный противник. Но благодаря мутации у Алекса появляются способности, позволяющие ему выстоять против целой армии. Какие? Читайте дальше.
Hammerfist (Кулак-кувалда)
Что такое: рука Алекса превращается в огромную костеподобную кувалду.
Сильные стороны: Hammerfist наносит большие повреждения любой цели.
Слабые стороны: Не эффективна против быстрых и находящихся на расстоянии врагов.
Прокачка: Hammerfist может быть прокачана до трех комбо. Первое, Алекс бьет своей кувалдой землю, ударная сила сносит все, что стоит рядом. Второе, кувалда сможет пробивать танки и другую тяжелую военную технику. И третье, Hammerfist сможет накапливать силу для более мощных атак.
Claws (Когти)
Что такое: У Алекса из локтя вырастает длинное двойное лезвие.
Сильные стороны: Эффективно против живых существ, особенно против инфицированных.
Слабые стороны: не эффективна против бронированных целей (до прокачки).
Прокачка: После прокачки Алекс сможет совершать специальный прием, поражающий всех врагов в пределах видимости. Лезвие сможет пробивать бронированные цели. А так же накапливать силу для более мощных атак.
Что такое: Алекс садится, посылает часть своей биомассы на поверхность земли, после чего из не вырастают острые смертельные шипы.
Сильные стороны: Шипы эффективны против наземных целей: больших групп людей, машин.
Слабые стороны: шипы без полезны против воздушных врагов.
Прокачка: Шипы могут быть прокачены до шипов разрушения – вокруг Алекса вырастает сплошная стена из шипов, которая уничтожает всех и вся.
Shield (Щит)
Что такое: Алекс может создавать щит, который защищает его от прямых атак.
Сильные стороны: Щит эффективен как против оружия ближнего боя, так и против стрелкового оружия. Может защитить против мощных атак.
Слабые стороны: Щит может быть разрушен после мощной атаки.
Armored Skin (бронированная кожа)
Что такое: Алекс может покрывать свое тело сегментами твердой биомассы.
Сильные стороны: Бронированная кожа эффективна против средних по силе атак. Двигаясь на максимальной скорости, Алекс сможет сшибать различные предметы находящиеся у него на пути.
Слабые стороны: Кожа не эффективна против бронебойных снарядов и тяжелых атак. Урон, который получает кожа, отнимает здоровье Алекса.
Тепловое видение
Что такое: Алекс может видеть объекты выделяющие тепло: людей, технику.
Сильные стороны: Тепловое видение эффективно в темных и задымленных условиях.
Слабые стороны: Не эффективно при ярком свете, имеет небольшой радиус действия.
Инфицированное видение
Что такое: Позволяет Алексу видеть инфицированных в толпе людей.
Сильные стороны: Большой радиус действия как ночью, так и днем.
Слабые стороны: Использование этого видения отнимает у Алекса жизни.
Алекс не всегда стремится идти на пролом, иногда предпочитая действовать скрытно и не заметно. И помогает ему в этом специальная способность Shape-shifting (переключение обликов). Эта способность позволяет Алексу перевоплощаться в различных людей. В Prototype будет несколько типов людей, в которых он может перевоплощаться.
В ходе игры Алекс сможет принимать следующие формы:
Форма Алекса Меркера
Это Алекс как он есть, его естественный вид. Алекса разыскивают, поэтому если вас увидит, враг он сразу же поднимет тревогу.
Форма Алекса Меркера с возможность приминять способности
В данном обличие вид у Алекса немного вызывающий. Сами понимает все эти мутации с телом. Поэтому завидев вас в таком обличие, тревогу поднимают как ваши враги, так и обычные жители города.
Форма прохожего
Алекс может принять форму любого прохожего. Как это делается. Например, мы хотим перевоплотиться в почтальона. Алекс должен сначала подойти к нему и поглотить его. О да, бедолага умрет, это жестокий мир. После этого мы свободно сможем принимать форму почтальона в любое время. Если нас раскусили, например в образе почтальона, мы должны спрятаться и принять другую форму.
Форма Солдата
Как понятно из названия, Алекс сможет принимать облик солдата. В этом облике мы получим доступ к оружию, и возможность угонять военную технику: танки, вертолеты. Но Алекс должен быть осторожен, у военных есть радары для определения место расположения прототипа.
Форма военно-командующего
Алекс сможет принимать формы высших армейских чинов. В этом обличие игрок сможет вызывать авиа поддержку. Но удары с воздуха привлекают очень много внимания.
Формы для специальных миссий
В некоторых миссиях Алексу потребуется принять форму какой-нибудь определенной личности. И притворяясь им совершить определенное действие.
Кроме всего прочего Алекс обладает не дюжими акробатическими способностями. Он спокойно перепрыгивает с одного здания на другое, прыгает с небоскреба на землю без всякого вреда здоровью, запрыгивает обратно. В общем его можно еще назвать и супер паркуристом.
Prototype должен выйти во второй половине 2008 года.
Добавлено (30.03.2008, 22:04)
---------------------------------------------
Видел из нее ролик, меня он очень порадовал, паркур выполнен просто великолепно!
Добавлено (30.03.2008, 22:35)
---------------------------------------------
Мультиплеер вырезали из Prototype
Продюсер игры Tim Bennison раскрыл в своём интервью с TeamXbox.com, что многопользовательский режим был вырезан из игры Prototype для Xbox 360, Playstation 3 и PC. «Мы решили убрать мультиплеер из игры, потому что поняли, что не сможем довести его до уровня и отточенности одиночной игры.» Так что кооперативного прохождения от Prototype нам теперь ждать не придётся.