Воскресенье, 24.11.2024, 08:27
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Prototype - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Prototype
needforspirtДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:35 | Сообщение # 1
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Preview: Prototype

Главный герой игры Prototype Алекс Меркер становится жертвой эксперимента, его заражают вирусом и у него пропадает память. Зато, появляются новые сверх способности. Алекс решает разобраться, что с ним произошло. Но на пути нашего героя встает армия Соединенных Штатов Америки и то и дело появляющиеся другие инфицированные. Стоит отметить, что в других играх/фильмах подобного рода главный герой обычно стремится помогать людям, используя свои сверх способности. Но наш Алекс не такой. Он скорее анти герой, некое подобие супер маньяка. Он без раздумья убьет любого: военного, прохожего, старушку. Главная цель выжить, а средства для него не важны.

Армия безусловно серьезный противник. Но благодаря мутации у Алекса появляются способности, позволяющие ему выстоять против целой армии. Какие? Читайте дальше.

Hammerfist (Кулак-кувалда)

Что такое: рука Алекса превращается в огромную костеподобную кувалду.

Сильные стороны: Hammerfist наносит большие повреждения любой цели.

Слабые стороны: Не эффективна против быстрых и находящихся на расстоянии врагов.

Прокачка: Hammerfist может быть прокачана до трех комбо. Первое, Алекс бьет своей кувалдой землю, ударная сила сносит все, что стоит рядом. Второе, кувалда сможет пробивать танки и другую тяжелую военную технику. И третье, Hammerfist сможет накапливать силу для более мощных атак.

Claws (Когти)

Что такое: У Алекса из локтя вырастает длинное двойное лезвие.

Сильные стороны: Эффективно против живых существ, особенно против инфицированных.

Слабые стороны: не эффективна против бронированных целей (до прокачки).

Прокачка: После прокачки Алекс сможет совершать специальный прием, поражающий всех врагов в пределах видимости. Лезвие сможет пробивать бронированные цели. А так же накапливать силу для более мощных атак.

Что такое: Алекс садится, посылает часть своей биомассы на поверхность земли, после чего из не вырастают острые смертельные шипы.

Сильные стороны: Шипы эффективны против наземных целей: больших групп людей, машин.

Слабые стороны: шипы без полезны против воздушных врагов.

Прокачка: Шипы могут быть прокачены до шипов разрушения – вокруг Алекса вырастает сплошная стена из шипов, которая уничтожает всех и вся.

Shield (Щит)

Что такое: Алекс может создавать щит, который защищает его от прямых атак.

Сильные стороны: Щит эффективен как против оружия ближнего боя, так и против стрелкового оружия. Может защитить против мощных атак.

Слабые стороны: Щит может быть разрушен после мощной атаки.

Armored Skin (бронированная кожа)

Что такое: Алекс может покрывать свое тело сегментами твердой биомассы.

Сильные стороны: Бронированная кожа эффективна против средних по силе атак. Двигаясь на максимальной скорости, Алекс сможет сшибать различные предметы находящиеся у него на пути.

Слабые стороны: Кожа не эффективна против бронебойных снарядов и тяжелых атак. Урон, который получает кожа, отнимает здоровье Алекса.

Тепловое видение

Что такое: Алекс может видеть объекты выделяющие тепло: людей, технику.

Сильные стороны: Тепловое видение эффективно в темных и задымленных условиях.

Слабые стороны: Не эффективно при ярком свете, имеет небольшой радиус действия.

Инфицированное видение

Что такое: Позволяет Алексу видеть инфицированных в толпе людей.

Сильные стороны: Большой радиус действия как ночью, так и днем.

Слабые стороны: Использование этого видения отнимает у Алекса жизни.

Алекс не всегда стремится идти на пролом, иногда предпочитая действовать скрытно и не заметно. И помогает ему в этом специальная способность Shape-shifting (переключение обликов). Эта способность позволяет Алексу перевоплощаться в различных людей. В Prototype будет несколько типов людей, в которых он может перевоплощаться.

В ходе игры Алекс сможет принимать следующие формы:

Форма Алекса Меркера

Это Алекс как он есть, его естественный вид. Алекса разыскивают, поэтому если вас увидит, враг он сразу же поднимет тревогу.

Форма Алекса Меркера с возможность приминять способности

В данном обличие вид у Алекса немного вызывающий. Сами понимает все эти мутации с телом. Поэтому завидев вас в таком обличие, тревогу поднимают как ваши враги, так и обычные жители города.

Форма прохожего

Алекс может принять форму любого прохожего. Как это делается. Например, мы хотим перевоплотиться в почтальона. Алекс должен сначала подойти к нему и поглотить его. О да, бедолага умрет, это жестокий мир. После этого мы свободно сможем принимать форму почтальона в любое время. Если нас раскусили, например в образе почтальона, мы должны спрятаться и принять другую форму.

Форма Солдата

Как понятно из названия, Алекс сможет принимать облик солдата. В этом облике мы получим доступ к оружию, и возможность угонять военную технику: танки, вертолеты. Но Алекс должен быть осторожен, у военных есть радары для определения место расположения прототипа.

Форма военно-командующего

Алекс сможет принимать формы высших армейских чинов. В этом обличие игрок сможет вызывать авиа поддержку. Но удары с воздуха привлекают очень много внимания.

Формы для специальных миссий

В некоторых миссиях Алексу потребуется принять форму какой-нибудь определенной личности. И притворяясь им совершить определенное действие.

Кроме всего прочего Алекс обладает не дюжими акробатическими способностями. Он спокойно перепрыгивает с одного здания на другое, прыгает с небоскреба на землю без всякого вреда здоровью, запрыгивает обратно. В общем его можно еще назвать и супер паркуристом.

Prototype должен выйти во второй половине 2008 года.

Добавлено (30.03.2008, 22:04)
---------------------------------------------
Видел из нее ролик, меня он очень порадовал, паркур выполнен просто великолепно! rolleyes

Добавлено (30.03.2008, 22:35)
---------------------------------------------
Мультиплеер вырезали из Prototype

Продюсер игры Tim Bennison раскрыл в своём интервью с TeamXbox.com, что многопользовательский режим был вырезан из игры Prototype для Xbox 360, Playstation 3 и PC. «Мы решили убрать мультиплеер из игры, потому что поняли, что не сможем довести его до уровня и отточенности одиночной игры.» Так что кооперативного прохождения от Prototype нам теперь ждать не придётся.

Offline
ns negjq
ColdHardPUMAДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:48 | Сообщение # 2
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
вот опять повторяется ситуация прошлого года. Большинство стоящих игр выходят в 3-4 квартале этого года и разумеется некоторые хорошие игры затеряются среди раскрученных франчайзов.

В прототипе графика расстраивает с каждым новым скриншотом sad

Offline
needforspirtДата: Понедельник, 31.03.2008, 00:19 | Сообщение # 3
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (ColdHardPUMA)
В прототипе графика расстраивает с каждым новым скриншотом sad

А чем это тебя графика не устраивает? О_o
Offline
ns negjq
ColdHardPUMAДата: Понедельник, 31.03.2008, 01:32 | Сообщение # 4
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
а ты свежие геймплейные скрины посмотри и сам все поймешь.
Offline
needforspirtДата: Среда, 30.04.2008, 12:01 | Сообщение # 5
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
ColdHardPUMA, мог бы выложить?

Добавлено (30.04.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Вселенная Prototype будет масштабнее и зрелищней мира GTA IV

Экшен Prototype от компании Sierra вряд ли затмит по популярности Grand Theft Auto IV. Тем не менее, продюсер игры Макс Беланджер не сомневается, что вселенная "Прототипа" будет значительно масштабнее и зрелищнее мира четвертой серии GTA. laugh.gif cool.gif

По словам игродела, единственное, в чем готовящийся экшен о мутанте Алексе Марсере будет уступать творению Rockstar, так это в погодных эффектах: "У авторов GTA IV есть уникальная система погодных явлений, — заявил Беланджер на мероприятии Sierra Spring Break 08, прошедшем на минувшей неделе в Испании. — В остальном же наш мир будет куда интересней. Прежде всего за счет широких временных рамок — история начнется в глубокой древности и закончится уже в современном мире. Кроме того в Prototype будет соблюдена смена дня и ночи". Жаль, что оценить все эти уникальные особенности игроки смогут лишь в четвертом квартале 2008 года — именно на этот срок намечена премьера игры

Offline
ns negjq
cd_VirusДата: Четверг, 07.08.2008, 14:54 | Сообщение # 6
<b><c>cd_Virus</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 265



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Перенесли или как?Никто не в курсе?
Offline
DanilqaДата: Четверг, 07.08.2008, 15:38 | Сообщение # 7
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
cd_Virus, в 2009 выход
Offline
di0ff
cd_VirusДата: Пятница, 08.08.2008, 10:20 | Сообщение # 8
<b><c>cd_Virus</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 265



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
MuHgaJIb, Спасиб.оч жаль.
Offline
NicoДата: Среда, 13.08.2008, 17:06 | Сообщение # 9
<b><c>Nico</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 399



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Как игра выйдет,пойду полицию на части рвать. happy
Offline
NikДата: Пятница, 15.08.2008, 14:07 | Сообщение # 10
<b><c>Nik</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:1 NEXT:50<br><br>Сообщений: 31



Награда за первые 10 сообщений
а на PSP выйдет???
Offline
DanilqaДата: Пятница, 15.08.2008, 20:51 | Сообщение # 11
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Nik, нет
Offline
di0ff
NicoДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:25 | Сообщение # 12
<b><c>Nico</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 399



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
На сайте боевика Prototype появился счетчик, отсчитывающий время до некоего важного анонса, который состоится 8 января

Сайт:http://www.prototypegame.com/splash/

От себя:Заинтриговало...Релиз?Анонс?Узнаем happy

Offline
JaguaRДата: Вторник, 23.12.2008, 08:12 | Сообщение # 13
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
релиз
Offline
NicoДата: Вторник, 23.12.2008, 14:11 | Сообщение # 14
<b><c>Nico</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 399



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Ja-GuaR, Чем докажешь?Может новость какая нибудь
Offline
DanilqaДата: Вторник, 23.12.2008, 14:25 | Сообщение # 15
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Nico, Да он позвонил разработчикам и они шепнули ему xD
Offline
di0ff
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum