Воскресенье, 24.11.2024, 07:36
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Prey 2 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Prey 2
ColdHardPUMAДата: Понедельник, 17.03.2008, 00:05 | Сообщение # 1
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
В апреле прошлого года историческое здание железнодорожного депо города Медисона (штат Висконсин) было охвачено огнем, который практически полностью разрушил строение.

В этом здании располагались офисы нескольких компаний, в частности, Human Head Studios, которая известна по таким играм, как Rune, Dead Man's Hand и Prey. (напомним, Prey стала первой игрой, которой мы присудили награду Avis Rara).
С того момента прошел почти, и похоже, что студия так и не разобралась со своими проблемами. Сегодня появилась информация о том, Prey 2 находится в разработке силами молодой студии Radar Group, руководит которой Джим Перкинс — основатель ныне покойного издательства Arush Entertainment. Главным дизайнером студии стал Скотт Миллер — основатель 3D Realms.
Разработчики предоставили крошечный конепт-арт, при этом забыв предоставить хоть какие-то подробности о сюжете (кроме того, что «…в этот раз Томи, который остался совсем один, покидает Землю…»), геймплее и нововведениях.
Да, еще известно, что Prey 2 создается в версиях для PC and Xbox 360. Подождем официального заявления.

Добавлено (17.03.2008, 00:05)
---------------------------------------------
Обновлено: оказывается Radar Group не занимается созданием игр, это продюсерская компания, которая советует разработчикам, как сделать игру более подходящей по формату для дальнейшего перемещения конкретной интеллектуальной собственности в другие виды развлечений: фильмы, сериалы, книги и т.п. Данная компания, которую основатели окрестили "IP-инкубатором", также участвует в разработке шутера Earth No More, неизвестного проекта Incarnate, а также еще двух игр без названия.

Таким образом, разработчиком вполне может оказаться Human Head Studios. Более подробной информации пока нет, следите за новостями...

Offline
3990Дата: Понедельник, 17.03.2008, 00:13 | Сообщение # 2
Администратор
<b><c>3990</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1977



Хорошая репутация в барахолке Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Первый Prey был зачотной игрой.
Offline
ColdHardPUMAДата: Вторник, 18.03.2008, 18:59 | Сообщение # 3
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
3D Realms: Prey 2 обойдет Portal по инновациям

Вице-президент 3D Realms Entertainment Скот Миллер утверждает, что продолжение шутера Prey, который пропагандировал максимальное вплетение теории порталов в жанр, существенно обойдет Portal в плане инноваций.

«Несмотря на то, что в Prey порталам было уделено немалое внимание, Portal от Valve вывел данную концепцию на принципиально новый уровень, - отметил Миллер. - Portal продемонстрировал, что можно сделать, если сосредоточиться на одной, довольно затягивающей, концепции геймплея. Да, Portal впечатлил нас, в то же время, эта игра заставила нас постараться сделать все для того, чтобы догнать и перегнать ее в случае с Prey 2. У нас есть довольно много идей о новых способах использования порталов, которые, надеемся, покажутся вам интересными».

«В оригинальной игре Томми делал выполнял свою работу нехотя, не особо осознавая всю ответственность своего геройского статуса практически до финальных титров, - продолжил Миллер, дав первое представление о том, чего нам стоит ожидать от Prey 2. - В продолжении мы сделали героя более жестким персонажем, который многому научился - теперь он полностью готов примерить на себя костюм спасителя вселенной».

«Мы хотим существенно изменить боевую составляющую - место 3-4 противников, с которыми вам приходилось одновременно сражаться в оригинальной игре, займет значительно большее количество врагов. Также мы намереваемся избавиться от ярлыка «коридорного шутера» - многие схватки будут происходить на больших открытых пространствах».

Offline
JaguaRДата: Четверг, 21.08.2008, 12:33 | Сообщение # 4
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
если уж и портал обгонят.... наверняка шедевр будет
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum