Суббота, 23.11.2024, 17:31
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | iPhone - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
iPhone
needforspirtДата: Пятница, 07.03.2008, 17:08 | Сообщение # 1
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Судя по всему, к iPhone начинают относится, как к достаточно серьезной игровой платформе. На аппарат обратили внимания такие мастодонты игровой индустрии, как SEGA и EA. EA выпустит на iPhone полноценный Spore, а Sega выпустит Super Monkey Ball. Игры будут использовать фирменную технологию Multitouch и акселеромметр. Скриншоты вы можете видеть чуть ниже:








Добавлено (07.03.2008, 17:06)
---------------------------------------------
Вижу, вижу, что есть уже такая новость. Но у меня версия намного подробней/

iPhone – это инновационный телефон от компании Apple, главными отличительными особенностями которого являются интерфейс multi-touch (возможность реагирования экрана сразу на несколько касаний), полноценный Интернет-браузер, а также «сердце-пламенный мотор» - MacOS X, минимально отличающийся от того, что мы привыкли видеть на традиционных компьютерах Apple.

Почему мы говорим про телефон от Apple? Дело в том, что буквально час назад завершилась специальная конференция компании, на которой был представлен комплект инструментов для разработки программного обеспечения специально для iPhone (до этого момента приложения, появлявшиеся на телефоне являлись неофициальными) – SDK, который Apple свободно предлагает любым разработчикам любого софта. И вот здесь то и кроется основная интрига – в стороне от этого события не остались такие гиганты игрового мира как Electronic Arts и Sega. Но обо всём по порядку.

Если вы думаете, что всё что может предложить геймерам iPhone – это убого выглядящие игры, наподобие java-приложений для современных мобильных телефонов, то мы спешим развеять это заблуждение. Первой игрой, которая была представлена в рамках конференции стал проект Touch Fighter, написанный программистами Apple всего за 2 недели при помощи инструментов iPhone SDK. При этом игра может предъявить полноценную 3D-графику, картинку выдающуюся с частотой 27-30 кадров в секунду, управление кораблём при помощи акселерометра (сенсора, встроенного в телефон и позволяющего аппарату реагировать на наклоны в различных направлениях (сенсор, встроенный в iPhone по своим характеристикам идентичен таковому в контроллере PlayStation 3 – SIXAXIS)), а также управления огневой мощью корабля путём нажатия на различные части экрана пальцем.

Дальше-больше. Крупнейшая мировая студия Electronic Arts официально объявила о поддержке iPhone и будущей разработке различных проектов для платформы. И первым проектом для телефона Apple от ЕА станет…SPORE. Выход iPhone-версии тайтла назначен на Сентябрь этого года. В рамках «iSpore» будет опять же применён акселерометр и сенсорный дисплей. Помимо Spore ЕА уже работает над несколькими проектами для iPhone, находящимися на ранних стадиях разработки. «Технологии анимации, которые доступны на iPhone позволяют нам делать удивительные игры – прокомментировал анонс главный финансовый управляющий ЕА Джон Ричитиелло – я думаю, обладатели iPhone будут поражены теми играми, которые мы создаём для этой платформы». Что касается геймплея, показанного на презентации, то он состоял из редактора существ, а также режима «свободного полёта», в котором создания взаимодействуют друг с другом.

Завершила череду анонсов Sega, представив специально разработанный для iPhone тайтл - Super Monkey Ball. Представитель компании Этан Эйнхорн, поднявшись на сцену и продемонстрировав немного геймплея, заявил следующее – «Это не игра для мобильного телефона. Это консольный проект, с самого начала мы недооценили, что iPhone является настоящей консолью, нам пришлось найти другого художника, чтобы улучшить графику, которая бы действительно соответствовала тому, что может iPhone». Дата выхода проекта названа не была.

Что мы имеем в итоге? О поддержке iPhone заявили сразу 2 крупных игровых студии, одна из которых (ЕА) представила «i-версию» одной из самых ожидаемых игр индустрии, а вторая – проект, по графическому исполнению ничем не уступающий играм на современных хендхелдах. Помимо этого мы уже сейчас можем сделать прогноз по поводу студии Harmonix, уже имевшей удачный опыт работы над проектом Phase для iPod – разработчики, подарившие миру Rock Band с вероятностью в 90% займутся разработкой для iPhone. Мы также имеем цифру в 10 миллионов проданных аппаратов, которой Apple всё-таки достигнет к осени этого года, в чём сходится большинство аналитиков. И напоследок – мы имеем сервис загрузки софта App Store, который позволит загружать все игровые проекты посредством Wi-Fi или EDGE, не привязывая их к какому-либо носителю.

Сейчас неправомерно будет сказать, что позиции PSP и DS резко пошатнулись. Однако Apple очень серьёзно заявила о себе (благодаря поддержке реальных игровых разработчиков и уровню представленных проектов) на рынке (пока) портативного гейминга, а впоследствии, возможно, и рынке хендхелдов.

Утянуто с www.gameplay.com.ua

Добавлено (07.03.2008, 17:08)
---------------------------------------------
Походу у ДС появился довольно серьезный конкурент, и игры на iPhone должны быть не хуже а даже лучше нежеле на ДС 66 МГЦ против 650 МГц)

Добавлено (07.03.2008, 17:08)
---------------------------------------------
Кто что об этом думает?

Offline
ns negjq
DanilqaДата: Пятница, 07.03.2008, 17:14 | Сообщение # 2
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Интересно а как будет реализованно управление?Наверное придется тыкать пальцем по экрану для управления в игре

Сообщение отредактировал MuHgaJIb - Пятница, 07.03.2008, 17:15
Offline
di0ff
needforspirtДата: Пятница, 07.03.2008, 17:38 | Сообщение # 3
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (MuHgaJIb)
Интересно а как будет реализованно управление?Наверное придется тыкать пальцем по экрану для управления в игре

Ну а как еще? Там других кнопок больше нету) ну вообщем ничего сверх естественного точно так же как и на ДС, только на iPhone еще мультитач управление!!!

Добавлено (07.03.2008, 17:38)
---------------------------------------------
А кстати кто знает есть ли мультитач на ДС а то я ляпнул а сам не помню.

Offline
ns negjq
DanilqaДата: Пятница, 07.03.2008, 20:04 | Сообщение # 4
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Нет нету там.Там только стилусом по нижнему дисплею тыкать надо.
Offline
di0ff
needforspirtДата: Пятница, 07.03.2008, 21:25 | Сообщение # 5
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (MuHgaJIb)
Там только стилусом по нижнему дисплею тыкать надо.

Ну не только стилиусом.
Offline
ns negjq
DanilqaДата: Пятница, 07.03.2008, 21:41 | Сообщение # 6
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
needforspirt, Разве пальцем там тоже мона? wink
Offline
di0ff
needforspirtДата: Понедельник, 17.03.2008, 11:38 | Сообщение # 7
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (MuHgaJIb)
needforspirt, Разве пальцем там тоже мона? wink

Ну вообщето сколько я видел роликов, то да.

Добавлено (17.03.2008, 11:38)
---------------------------------------------
iPhone расширяет игровую семью


6 Марта Apple предоставила разработчикам SDK (комплект инструментов для разработки софта) для iPhone и показала первые игры для платформы – Spore от Electronic Arts и Super Monkey Ball от Sega. Несколько дней назад компания сообщила о том, что SDK был скачан уже 100,000 раз, а также что уже множество разработчиков выразили интерес к разработке для iPhone. И игровых разработчиков в том числе. Студии одна за другой продолжают «поднимать руки», сигнализируя о том, что не прочь попробовать свои силы на новой платформе, которую, возможно, ждёт большое игровое будущее.

Теперь в игру включились ещё два известных мировых разработчика – Namco и PopCap Games. Японская студия намеревается начать свою работу с iPhone с таких проектов как Pac-Man и Galaga. Иными словами, с классики. «Мы очень воодушевлены SDK для iPhone и возможностью донести наши проекты до каждого обладателя iPhone через App Store (специальный магазин приложений для телефона – прим. ред.) – комментирует Скотт Рубин, вице-президент по продажам и маркетингу Namco Networks – Мы не можем дождаться того момента, когда покажем публике новые версии своих классических аркадных игр – Pac-Man и Galaga, использующих все революционные особенности iPhone и iPod Touch».

В свою очередь Pop Cap Games выпустят в качестве пилотных тайтлов свои уже ставшие хитами Zuma, Bejeweled и Peggle. «Apple создала важную платформу для игр, выпустив iPhone SDK – комментирует Джейсон Капалка, со-основатель и главный творческий директор Pop Cap Games – SDK дал нам инструменты, позволившие улучшить и изобрести заново такие игры как Bejeweled, Zuma и Peggle. А с помощью AppStore мы сможем предложить наши игры каждому обладателю iPhone и iPod Touch на планете».

«iPhone – мобильная платформа, о которой мечтали разработчики – добавляет в свою очередь Скотт Зерби, вице-президент студии THQ Wireless – сейчас мы исследуем, как мы можем использовать инновационный интерфейс устройства для создания новых типов игр, которые понравятся потребителю».

Ещё одним интересным фактом стало то, что разработчики студии Infinite Interactive, ответственные за создание одного из самых популярных консольных паззл-проектов Puzzle Quest: Challenge of the Warlords в письме одному из западных игровых журналистов отметили, что «Мы бы хотели создать игру для iPhone, но это зависит от нашего издателя – D3 Publisher». В свою очередь представители D3 Publisher в ответ на вопрос об издании проектов под iPhone дали ответ следующего содержания: «D3 Publisher of America в данный момент рассматривает возможности переноса Puzzle Quest: Challenge of the Warlords на различные мобильные платформы». И у нас не возникает сомнения, что среди этих платформ окажется iPhone.

Кроме этого главный финансовый управляющий студии Gameloft, уже анонсировавшей для iPhone 15 тайтлов, которые появятся в AppStore в течение 2008 года, Майкл Жильмо, дал интервью изданию Macworld, в котором высказал свои соображения и мнения об игровом будущем iPhone и работе студии над непосредственными игровыми проектами для платформы. Его мы и приведём ниже.

Macworld: Каково ваше мнение о iPhone SDK? Оправдал ли он ожидания Gameloft?
Майкл Жильмо:
SDK без преувеличения открыл двери к неограниченным возможностям для разработчиков, позволив им создавать абсолютно всё, что они пожелают, оставляя ограничения лишь за воображением самих создателей. Как большие студии с внушительными бюджетами, так и маленькие начинающие команды благодаря Apple смогут проявить себя на этом поле, показав свою креативность в своих проектах. Подобный «открытый» подход действительно вдохновляет и способствует созданию инноваций, поэтому, я думаю, мы увидим множество интересных и необычных игр во второй половине этого года. Что касается SDK самого по себе, то он полностью оправдал наши ожидания. Эмулятор позволяет устранять ошибки и неполадки очень легко, инструменты по настройке позволяют пробовать различные варианты действий в игре, создатель интерфейса помогает подгонять интерфейс проекта под нужды игрока, ну и конечно же такие вещи как акселерометр и сенсорный дисплей вносят свою лепту в создание действительно креативных игр.

MW: Gameloft – одна из немногих компаний, создававших игры для iPod, ведь Apple не открыла эту платформу для всех, как iPhone. Как ваш опыт создания проектов для iPod повлияет на работу с iPhone?
МЖ:
Мы были одной из первых игровых студий, начавших создавать игры для iPod. На сегодняшний день мы создали уже 6 тайтлов для плеера. Пять из них – полностью оригинальны и созданы с нуля для iPod. Игры для iPhone. Которые мы готовим будут намного более впечатляющими чем то, что мы уже сделали для iPod и что можно увидеть на других мобильных телефонах сегодня.

MW: Как iPhone выглядит в сравнении с другими мобильными платформами, для которых работала Gameloft?
МЖ:
Как игровая платформа iPhone является одним из сильнейших игроков и он действительно отличается от всего, что мы видим на рынке. Для начала можно назвать такие особенности телефона как 3,5-дюймовый широкоформатный дисплей, сенсорный функционал, 3D-процессор, большая ёмкость (в 10-20 раз превосходящая то, что можно увидеть в современных мобильных телефонах) и акселерометр, позволяющий создавать действительно инновационный игры. Качество графики будет очень близким к тому, что мы видим на консолях, сенсорный дисплей позволяет осуществлять различные виды интерактивного взаимодействия, а акселерометр привносит в игру реальные движения. Благодаря этим ключевым особенностям мы увидим такие игры, которые не смогут появиться ни на одном мобильном телефоне, присутствующем на рынке.

MW: Что вы можете сказать касаемо планов Gameloft по разработке для iPhone?
МЖ:
Мы работаем над 15 проектами, которые увидят свет ближе к концу 2008 года. Некоторые из них выйдут уже в Июне/Июле, но большинство мы бережём под конец года. Я не могу много говорить сейчас о том, какие это будут тайтлы, но мы уверены, что они помогут iPhone потрясти рынок мобильных игр.

MW: Apple будет забирать по 30% прибыли с каждой проданной игры для iPhone. Честны ли эти условия на ваш взгляд?
МЖ:
Это честные условия и сильная бизнес-модель по многим параметрам. Во-перых, издатель может установить цену, в которую не будет закладываться дополнительная прибыль. Эта бизнес-модель нова для мобильного рынка, и главное – она позволяет разработчикам сосредоточиться на создании игр, не уделяя слишком много внимания бизнес-составляющей. Мы верим, что Apple достигнет успеха, используя эту модель, потому что она уже отработана на музыке и видео, распространяющихся через онлайн-магазин iTunes.

Что касается соотношения 70 к 30, то это честное соотношение, позволяющее разработчикам вкладывать эти самые 70% в создание новых игр и их маркетинговое продвижение. Плюс этой бизнес-модели в том, что Apple получает достаточно для поддержания своих ресурсов дистрибуции, разработчики – для создания новых игр. Модель выгодна для всех сторон – и для Apple, и для разработчиков, и для потребителей.

MW: Вы уже определили примерные цены на ваши проекты для iPhone?
МЖ:
На данный момент мы не пришли к окончательному решению, но я могу сказать, что цены будут честными и вполне «доступными»

MW: Планируете ли вы создавать для iPhone совершенно новые игры и серии, или будете работать с уже существующими брендами, присутствующими на других платформах?
МЖ:
Мы будем идти по обоим путям. Мы работаем над новыми играми, которые создаются специально для iPhone с учётом всех возможностей устройства. Но кроме этого мы портируем и некоторые наши самые популярные проекты, продавшиеся миллионами копий. Но даже если эти игры уже есть на других платформах, то как они будут воплощены на iPhone будет уникальным.

Offline
ns negjq
DanilqaДата: Понедельник, 17.03.2008, 15:10 | Сообщение # 8
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Вот выпустили бы они его в России официально...
Offline
di0ff
tonywhiteДата: Понедельник, 17.03.2008, 22:24 | Сообщение # 9
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Недаждесся...а если даждеммя то Айфон 2 уже будит.......Я при 1 же вазможности куплю...15 тыр за залоченный это нормальные деньги...у миня карефан в маскве купил..ненарадуеться!
Offline
tonywhitez tonywhitez
needforspirtДата: Пятница, 30.05.2008, 00:06 | Сообщение # 10
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

Неужели и вправду сможет соперничать с ПСП?


Сообщение отредактировал needforspirt - Пятница, 30.05.2008, 00:08
Offline
ns negjq
tonywhiteДата: Вторник, 03.06.2008, 11:39 | Сообщение # 11
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
А я купил....бугагага...стоит вот, незнаю че бы с ним сделать
Offline
tonywhitez tonywhitez
DanilqaДата: Вторник, 03.06.2008, 12:04 | Сообщение # 12
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
tonywhite, Где купил?Сколько стоит?Русифицирован нормально?С нашими симками нормально работает?
Offline
di0ff
tonywhiteДата: Вторник, 03.06.2008, 13:25 | Сообщение # 13
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
В МАСКВЕ, 16000, ОТЛИЧНО, СО всеми включаяя мегафон
Offline
tonywhitez tonywhitez
needforspirtДата: Четверг, 03.07.2008, 16:00 | Сообщение # 14
<b><c>needforspirt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 910



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Локо-рока на яблофоне
Offline
ns negjq
DanilqaДата: Четверг, 03.07.2008, 18:03 | Сообщение # 15
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Стремно чет
Offline
di0ff
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum