|
|
|
iPhone - как игровая платформа
| |
needforspirt | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:34 | Сообщение # 1 |
| Вообщем стало выходить много стоящих игр... [App Store] Rolando. Возвращение LocoRoco Жизнерадостные шары из знаменитой игры LocoRoco (PSP) перекочевали на iPhone и поселились в стране Роландия. Теперь их называют Роландо. Решив было отдохнуть от славы консольных игр, семья Роландо прикупила 20 соток земли, построила дом и стала жить-поживать. Но спокойные деньки быстро закончились: в ворота затарабанили королевские гонцы. – Семья Роландо? – Да… – Специалисты по решению головоломок, прохождению ловушек и аркад? – Ну было в прошлом… – Срочно к королю! Знаменитая семейка снова оказывается втянутой в серию приключений в сказочной стране. Роландо предстоит пройти через несколько десятков пунктов на карте, чтобы спасти правящую верхушку страны. Сделать это будет непросто: то принц начинает чудить и показывать свое упрямство «куда хочу – туда иду», то король вдруг засыпает в самом опасном месте переправы. По сравнению с PSP сюжет игры стал сложнее… раза в три :-) Все из-за того, что разработчики ввели небольшие квесты, направленные на определенные качества наших героев: кто-то прыгает выше всех и в результате может дотянуться до нужной кнопки, открывающей ворота, а кто-то умеет лазить по стенам, что очень полезно там, где ямы не перепрыгиваются. Кроме того, на каждом уровне стоит обратный отсчет времени, в который желательно уложиться для набора призовых очков. Чтобы жизнь не казалась малиной, карты населены черными Моджа, любящими полакомиться Роландо. Надо постоянно следить, чтобы ключевого персонажа не пустили на обед, иначе уровень заканчивается. Управление происходит за счет тапания по экрану и акселлерометра. Если вы что-то забыли, вам напомнят подсказкой. Процесс прохождения динамичен: когда втягиваешься, то пальцы летают по экрану, как стрижи. Интерфейс еще удобен тем, что дает возможность выделять сразу несколько Роландо, чтобы управлять ими совместно. Добавлено (25.12.2008, 17:32) --------------------------------------------- SimCity: трудно быть мэром Сегодня, наверное, уже мало кто скажет, откуда появилась самая популярная игра для девочек «The Sims». Кто они такие, эти «симсы»? Где живут? Куда по утрам они уходят и откуда вечером возвращаются? Ответ на все эти вопросы кроется в одной из первых экономических стратегий – SimCity, симуляторе города-пристанища всех «симулянтов» мира. История игры насчитывает уже не одно десятилетие. Играть в нее было интересно тогда, давно, еще на стареньком ZX Spetrum 48Kb, с нетерпением ожидая окончания загрузки с аудиокассеты и моля все земные силы не отключать электроэнергию. Интересно и теперь, наверное, на навороченных «пеньках» и «маках». А теперь по-настоящему интересно еще и на iPhone. За последнее могу ручаться. Итак, мы мэр. Мэр города, которому постоянно что-то нужно от нас. Быть мэром действительно очень сложно. От нас требуется разумно строить, не менее разумно собирать налоги, прокладывать дороги, бороться с преступностью, тушить пожары, сажать преступников, лечить больных, разбивать парки, регулярно выделять деньги на различные праздники, давать деньги, давать деньги, давать деньги. Да, с начала девяностых Sim City претерпел огромное количество изменений. Играть стало значительно сложнее. Но, в противовес этому появились советники по различным вопросам, которые всегда подскажут, как лучше поступить в той или иной ситуации. Стоит ли, например, давать деньги на усиление охраны тюрьмы? С одной стороны, в городе понизится уровень преступности, а с другой – всякие неприятные пацифисты выйдут на улицы и устроят акцию протеста против ужесточения условий тюремного содержания, а тысячи две живого населения пойдут еще дальше – переедут в другой город, не пожелав жить у нас. Убыток в населении – убыток в налогах, собираемых не только с жилых зон, но и с предприятий, где эти люди работали. То есть уже двойная потеря. Что еще? Жителям не нравится отсутствие зеленых зон? Они жалуются на сильное загрязнение воздуха? На перебои с подачей электроэнергии и воды? Да они всегда жалуются! Не потакать! Уезжают? Вот теперь пора браться за крайние рычаги – повышать налоги, собирая с меньшего населения большие деньги. Едут с еще большей силой? Да. Никому не интересно платить за дешевое жилье с видом на свалку как за апартаменты в Сочи. Впрочем, с Сочи добрая половина «апартаментов» с аналогичным видом, так что не раскисаем и берем себя в руки. На последние деньги разбиваем парки и, о чудо, население начинает расти и множиться. Даже с высокими налоговыми ставками наш город считается достойным того, чтобы в него переехать. Люди буквально раем его считают. Увеличение населения снова дает прирост в индустриальных и коммерческих районах. Снова растут офисные небоскребы, заново отстраиваются гигантские производственные предприятия. Налоги, так и не убавленные ни на секунду, начинают приносить в бюджет астрономические суммы. Такая она, великая и прекрасная Sim City. У меня нет отрицательных эмоций. Все в ней замечательно и чудесно. Да, местами притормаживает, да, временами не понятно, почему мы начинаем терять деньги. Да, игра кое где недоделана, я сегодня заметил один «косяк», уже, правда, не помню какой именно, наверное он был незначительный. Но это Sim City. Настоящая и неповторимая. Великая и эпохальная. Привлекательная и увлекающая. Добавлено (25.12.2008, 17:34) --------------------------------------------- Silent Hill: the Escape на iPhone Шум и гам, созданный фанатами Metal Gear Solid, затмил другое творение Konami, мало освещенное в СМИ. В скором времени разработчик обещает нам еще и продолжение Silent Hill с индексом «the Escape». Согласно данным Konami, новый Silent Hill будет полноценным First Person Shooter`ом. Упор в игре будет сделан традиционно на неожиданные, страшные моменты, что гарантирует нам еще и отличный звук. Дата выхода определена на конец декабря, но нет никаких данных, будет ли это японская версия или многоязычная.
Сообщение отредактировал needforspirt - Четверг, 25.12.2008, 17:29
| Offline |
| |
Mewtwo | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:34 | Сообщение # 2 |
| Самые ацтойные игры на свете
| Offline |
| |
needforspirt | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:37 | Сообщение # 3 |
| Metal Gear Solid Компания Konami официально анонсировала очередную часть сериала Metal Gear Solid, пишет Lenta.ru. Игра, получившая название Metal Gear Solid Touch, создается для мобильных устройств iPhone и iPod Touch. Новый экшн должен поступить в продажу весной 2009 года. Скорее всего, релиз состоится в марте. Слухи о том, что новая часть Metal Gear Solid может выйти на iPhone, появились накануне, когда в сеть попал скан из нового номера японского журнала Famitsu. При этом создатель сериала Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в своем недавнем интервью отметил, что анонс очередной игры должен состояться в ближайшие недели. В игре Metal Gear Solid Touch будут фигурировать персонажи и события из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, которая вышла в июне текущего года на PlayStation 3. По словам разработчиков, изначально геймерам будут доступны восемь уровней. В дальнейшем Konami планирует выпускать новые локации и миссии, которые можно будет скачать через сетевой сервис компании Apple. Уже известно, что во время прохождения Metal Gear Solid Touch геймерам будут начисляться специальные очки. В дальнейшем их можно будет потратить на то, чтобы открыть различные изображения с героями сериала. Также разработчики отметили, что в игре будут задействованы возможности сенсорного экрана iPhone. Напомним, что главным героем четвертой части Metal Gear Solid является шпион Солид Снейк. Создатели игры неоднократно заявляли, что это последний эпизод серии, в котором будут раскрыты все интересующие фанатов секреты. При этом они отмечали, что в дальнейшем в рамках вселенной Metal Gear могут появиться новые проекты, однако в них будут фигурировать абсолютно новые персонажи. Добавлено (25.12.2008, 17:37) --------------------------------------------- Слав, мягка говоря иди в попу.
| Offline |
| |
Mewtwo | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:40 | Сообщение # 4 |
| Ага, ща тока посмотрю на эти убожещные игрушки
| Offline |
| |
needforspirt | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:47 | Сообщение # 5 |
| Spore. Эволюция от Electronic Arts Игра Spore, за разработку которой отвечает Уилл Райт (Will Wright), создатель сериалов The Sims и SimCity, представляет собой симулятор эволюции. Геймерам предстоит начать с простейших организмов и создать развитую цивилизацию. Перед нами первая в мире стратегия из магазина App Store. Итак, маленькая спора попадает на Землю. Управляя акселерометром, вам надо накормить ее окружающими бактериями, чтобы усложнить простейшую цепочку ДНК. После каждого уровня вы попадает в Spore Lab, где малютку можно изменить, растягивая тело пальцами, прикрутить новые органы и поставить на более высокую ступень эволюции. Возможна окраска поверхности тела по вашему вкусу. Если не понравится стандартный набор цветов, EA предлагает создать текстуру из вашего фотоальбома iPhone! Участвуя в общей пищевой цепочке, надо помнить, что над вами есть кто-то крупнее, зубастее и прожорливей, для кого вы являетесь лакомым куском протоплазмы. Игровой процесс проходит под приятную инструментальную музыку. Ваша фантазия не ограничена ничем. Вы можете конструировать сотни существ и все они будут размножаться, жить и любить вас, Создателя. Минусов игры не обнаружил, хм. Добавлено (25.12.2008, 17:42) --------------------------------------------- Final_slava, ути "убожещные игрушки" по графики в попу ипUт твою любимую ДС, и это учитывая, что айфон - телефон. Добавлено (25.12.2008, 17:47) --------------------------------------------- Asphalt 4 Elite Racing
| Offline |
| |
Mewtwo | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:50 | Сообщение # 6 |
| Нах надо ути игрушки за такие баблосы
| Offline |
| |
needforspirt | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:56 | Сообщение # 7 |
| Final_slava, если у тебя нету этих денег, зачем вообще лезть сюда? Дуй из этой темы со своим тупым флудом.
| Offline |
| |
Mewtwo | Дата: Четверг, 25.12.2008, 18:02 | Сообщение # 8 |
| Конечно мне мама папа денег таких не дают. Че мне тут делать пойду в бомжатник Nintendo DS
| Offline |
| | |
ColdHardPUMA | Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:19 | Сообщение # 10 |
| не считаю айфон игровой платформой с его идиотским бескнопочным управлением.
| Offline |
| | |
Depress | Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:59 | Сообщение # 12 |
| есть хорошие игры на айфон, но недостаточно чтобы она была признана игровой платформой.
| Offline |
| |
VOKAMA | Дата: Пятница, 26.12.2008, 21:25 | Сообщение # 13 |
| как телефон он хорош,а как игровая платформа нет
| Offline |
| |
Soyer | Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:03 | Сообщение # 14 |
| Моё мнение: Айфон всем хорош!!! Прошёл на нём Звёздные войны!!! Вот это супер игра!!!
| Offline |
| |
needforspirt | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:01 | Сообщение # 15 |
| Fieldrunners Вчера, просматривая новинки App Store, наткнулся на эту игру. По скринам если честно было мало, что понятно, но прочитав описание, все встало на свои места. Это игра в стиле Tower Defence. Наша задача не дать врагу пройти определенный участок до ворот нашей крепости. А как это сделать, решать вам. У вас будут в распоряжении пулеметы, зенитные установки и еще какое-то оружие, которому даже нет названия. Оружие можно модернизировать, на поле боя выстраивать целые лабиринты, и все чтобы не дать врагу пройти. Добавлено (28.12.2008, 12:58) --------------------------------------------- Real Soccer 2009 Некоторые считают, что футбол - это глупейшее занятие на земле, когда за одним мячиком бегают 22 идиота. Но только не для меня. Это искусство, этим люди живут, любят, увлекаются и фанатеют. Благодаря футболу в людях просыпается патриотизм, вспомните только победу над сборной Голландии на ЧЕ-2008. Без футбола, мир стал бы совсем другим. И вот на iPhone пришел самый настоящий футбол, полноценный симулятор этого великого вида спорта. А приложили к этому руку знакомые нам по игре Asphalt - компания Gameloft. Честно говоря я боялся разочароваться. Для уверенности нашел видеоролик игрового процесса. Спустя 30 секунд просмотра, игра уже была куплена и отправлена на закачку. А еще через 5 минут установлена на iPhone. Запуск… Сразу же удивлен, приятная музыка и звуковое сопровождение. Первым делом лезу в настройки управления. Все очень четко и подробно расписано, как играть, как бить, как делать финты. Если вы знакомы с управлением в серии игр Fifa, то и тут сложностей не возникнет. Ну что же, с управлением разобрались идем дальше. В игре несколько режимов: - Кубок, в него входит 6 видов: международный кубок, кубок европейских клубов, европейский национальный кубок, кубок Азии, Африки и Америки; - Лига, 6 международных лиг, Англия, Германия, Франция, Италия, Испания и национальная лига; - Серия пенальти; - Тренировки. Сразу решил устроить себе маленький чемпионат мира. Ни капли не задумываюсь, выбираю Россию. Кстати, список стран действительно пострясающий, присутствуют все континенты. [img]Управление командой здесь тоже присутствует. Например можно сделать замены в стартовом составе команды, или поменять планировку и стиль игры. Ну вот и начало матча. Большой стадион, красивая трехмерная графика. Звучат гимны обеих стран. В этот раз мне выпала честь играть с Венгрией. Свисток, матч начался. Привыкаю к управлению, действительно все не так плохо. Дриблинг, пасы, передачи. Также имеется маленькая карта стадиона с перемещением по нему игроков.[/img] 14-я минута и первое удаление. Отличился Павлюченко. В порыве злости, вратарь ему не дал запихнуть мяч в ворота, попытался его отобрать подкатом. Сборная России остается в 10-м. Первый тайм заканчивается со счетом 0-0. Соперники обменялись парой голевых моментов, но вратари стоят на месте. Второй тайм начинается с резкой атаки сборной нашей страны. Вся инициатива переходит к Андрею Аршавину, который остаелся на острие атаки один. И буквально спустя 4 минуты прорыв, ГОООООООООООЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!! Андрей с 15-ти метров закалачивает мяч ровно в ближний угол ворот. Увы, вратарь сборной Венгрии ничего не мог поделать. Ну вот, игра подходи к концу, счет остается неизменным. Аршавин еще пытается атаковать соперника, но индикаторы силы, который располагается в правом верхнем углу, показывает, что силы Андрея на исходе. Но даже этот факт, не может помешать победить нашей сборной. ПОБЕДА!!! Картинка кликабельна По окончанию матча, мы можем увидеть результаты первого тура. В связи с удалением основого форварда, придется делать тактические замены перед следующей игрой. Всем спасибо. С вами был zerto. Графика: Полная трехмерность, хорошо проработаны игроки и пейзажи стадиона. Звук: Присутствует музыкальное сопровождение. Ну а о таких вещах как поддержка трибун, я вообще молчу. Оригинальность: Все таки это первый полноценный футбол для iPhone. Управление: После долгих тренировок на эмуляторах ZodTTD, тут как семечки счелкать. Общий вывод: Недостатков в игре я не заметил. Всё сделано на высшем уровне, на сколько это возможно сделать в принципе на iPhone. Я готов дать игре высшие баллы, она этого заслужила. Добавлено (28.12.2008, 13:01) --------------------------------------------- Hero of Sparta Ну что же, как я и обещал, вот обзор игры Hero of Sparta от команды Test Lab, а именно от вашего покорного слуги. А начну сразу с того, что буквально первые секунды игры напоминают мне Kroll. Точно такой же одинокий путник терпит кораблекрушение на мифическом острове и оказывается в руках дикой природы. Пожалуй сразу уделю внимание управлению. Оно, как и во многих проектах компании Gameloft, простейшее. Импровизированный джойстик движения в левом нижнем углу. Кнопка защиты и кнопка удара в правом нижнем углу. Наверху индикаторы HP (жизни) и MP (мана). Игра хоть и относительно линейная, нам даже стрелочка указывает куда идти, но все таки кое какая свобода есть. Заключается она в том, что мы идем не совсем по прямой, как в вышеупомянутой игре Kroll, а можем бегать по уровню в разных направлениях. Скажем пробежал мимо пары мобов (враги), так можно вернуться и добить их. ))) Очень бросилась в глаза одна особенность, которая я думаю была позаимствована из другого консольного проекта, God of War. Это добивание врага при помощи определенной последовательности нажатия кнопок. Игра сохраняется по checkpoint’ам, то есть, после прохождения определенной точки, вы можете быть уверенны в том, что в случае смерти вы там появитесь. Точное количество уровней я так посчитать не смог, но игра длинная, ибо размер 80 мегабайт. В последующих уровнях у вас, помимо меча, будет появляться другое оружие. 3 уровня сложности, при чем последний не доступен, и откроется только после прохождения 1-х двух. Что же касается графики, то она на высоте. Полностью трехмерный мир, красочные спецэффекты, отлично прорисованные мобы. У меня игра немного притормаживала, в чем можно убедиться посмотрев сделанное мной видео, но списал это и на загруженность моего телефона, а так же на то, что давно его не перезагружал.
| Offline |
| |
|
| |