В Интернет попала аудио запись пресс-конференции Миямото в Париже, в которой он рассуждал о таких играх, как The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, Starfox 64 и Super Mario 3D для 3DS. Выдержки из пресс-конференции:
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D
- разработка игры закончена, Nintendo сейчас работает над переводами игры. Выпуск игры запланирован после E3 2011
- игру значительно улучшили по сравнению с оригиналом на Nintendo 64. Взаимодействие с предметами стало удобнее благодаря сенсорному экрану, игра работает на частоте 30 кадров в секунду (оригинал работал на 20)
- добавлен Босс-режим, где можно повторно встретиться со всеми боссами игры
- Master Quest позволяет играть в зеркальном режиме, где все игровое окружение отображается зеркально, и враги появляются и двигаются иначе
- добавлена поддержка гироскопа (рогатка, лук и т.д.)
Super Mario 3D
- процесс разработки проходит в интенсивном режиме
- игра нечто среднее между Super Mario 64, Super Mario Galaxy и New Super Mario Bros.
- будет полностью представлена на E3 2011
- хвост енота в логотипе игры, означает то, о чем вы подумали
- камера сможет передать движение Марио в 3D (в глубину и к игроку). Немного похоже на камеру в игре Super Mario 64, что добавит эффект динамизма игре
Starfox 64
- разработка игры закончена, и название игры «Starfox 64» будет одинаковым во всем мире
- подобно Ocarina of Time 3D есть поддержка гироскопа
Другая информация
- Mario Kart 3D выпустят в этом году
- Flipnote Studio появится в eShop. Программа будет полностью бесплатной и позволит вам делиться своими творениями с друзьями
- Nintendo экспериментирует с несколькими идеями-концептами в 3D. Например, игрок двигает изображение в разные стороны, и с удивлением отмечает, что отображаемый предмет может оказаться совсем другим, если посмотреть на него с другого угла
- также тестируется игра, которая проецирует изображение только для левого глаза, и другое изображение только для правого. Миямото говорит, что этот концепт может использоваться в игре с призраками, где игрок не может сразу сориентироваться и видеть, что происходит перед ним. Миямото сказал что любит истории с призраками
- Nintendo много думает о возможной связи между 3DS и будущей стационарной консоли, где 3DS можно использовать в качестве джойстика. Nintendo тестирует несколько вариантов в данный момент