|
|
|
3DS
| |
FenixBK | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:25 | Сообщение # 1 |
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Устройство основано на модифицированном чипе PICA200. Центральный процессор: 2 х 266MHz ARM11 CPUs, Видео процессор: 133MHz GPU. Системная память: 4 Мб выделенной видеопамяти; 64 Мб оперативной памяти.
ЭКРАНЫ
Верхний: 90 мм (3,53") 5:3 3D экран с разрешением 800×240 пикселей (по 400×240 пикселей для каждого глаза, WQVGA), способный передавать автостереоскопический трёхмерный эффект. Нижний: 77 мм (3,02") 4:3 не-3D сенсорная панель с разрешением 320×240 пикселей(QVGA).
КАМЕРЫ
Наружная: 3D-фотокамера. Максимальное разрешение 640×480. Внутренняя: над верхним экраном фото- видеокамера.
ОСОБЕННОСТИ:
Дополненная реальность: Да.(6 бумажных карт для взаимодействия с играми). Обратная совместимость: Да. Программы для Nintendo DS и Nintendo DSi. Virtual Console: онлайн-магазин с доступными для загрузки играми Game Boy Advance, Game Boy Color, и 3D-играми. Онлайн-связь: Да (Wi-fi). 3D фильма: Да. Mii: Да. Батарея: 3-5 часов для 3DS-игр, 5-8 часов для DS-игр. Слоты для карточек: 3DS/DSi/DS/SD Стилус: удлиняемый до 100 мм.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса: 230 грамм. Габариты: 134 мм х 74 мм х 21 мм Circle Pad (новый круглый аналоговый стик) 3D effect Slider для настройки интенсивности эффекта. Акселерометр. Гироскоп.
РЕЖИМ STREETPASS И SPOTPASS
Одна из наиболее интересных особенностей из заявленных для Nintendo 3DS. Фоновое соединение, названное “CrossPass“, которое может автоматически находить и соединяться с беспроводной сетью, например, точкой доступа Wi-Fi, отсылать и принимать информацию в фоне во время режима сна или во время игры.
Режим StreetPass может автоматически находить другие устройства 3DS поблизости, устанавливать соединение и обмениваться контентом для игр, которые поддерживают мультиплеер. Всё происходит без участия пользователя, даже когда консоль в спящем режиме. В некоторых играх присутствует функция автоматической битвы, если у противника есть такая же игра.
УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
PictoChat Mii Studio & Street Pass Mii Plaza 3DS Sound Face Shooting 3D Camera app Augmented reality games 3DS Shop Internet Browser Game Coins
РАСЦВЕТКИ ЧЕХОЛЬЧИКОВ
Анонсированные игры и скрины к ним Nintendo: Capcom: Megaman Legends 3 Konami: Project Love Plus Konami Baseball (весна) Pro Evolution Soccer/Winning Eleven Contra Frogger Square Enix: Dragon Quest Final Fantasy Acquire: Class of Heroes 3Dx3D Namco Bandai: Dragon Ball Z Pac-Man & Galaga Super Robot Taisen Mobile Suit Gundam Tecmo Koei: Dynasty Warriors Ninja Gaiden SEGA: Super Monkey Ball (весна) Sonic The Hedgehog Rika-Chan 3DS Ubisoft: Assassin's Creed Lost Legacy EA: My Garden FIFA Madden NFL Activision: Atlus: Etrian Odyssey Shin Megami Tensei Shin Megami Tensei: Persona Shin Megami Tensei: Devil Survivor Hudson Soft: Bomberman Kororinpa/Marble Mania Harmonix: Неанонсированный музыкальный проект Majesco: A Boy And His Blob BloodRayne: The Shroud Face Racers: Photo Finish Lion's Pride Martha Stewart Wonder World Amusement Park Marvelous Entertainment: Harvest Moon 3D Rocket Company: Crash City GP VS-Robo Warner Bros: Batman 3DS LEGO 3DS THQ: De Blob: The Underground Saint's Row: Drive-By Kung Fu Panda Marvel Super Hero Squad: Infinity Gauntlet The Penguins of Madagascar Puss N Boots Tomy: Naruto Shippuden Lovely Lisa 3D Sunsoft: Shanghai 3D Take-Two Interactive: Carnival Games Gameloft: AQ Interactive Star Fish SD Super Black Bass 3D Smack Down Productions Level 5 Hudson Куча Видео(на десерт)
Сообщение отредактировал JaguaR - Среда, 10.08.2011, 16:05
| Offline |
| |
mEga_Zlodei | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:18 | Сообщение # 91 |
| FenixBK, какую каслу? если ты о кастлевании то я себе на ящик уже слил..))
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Суббота, 16.10.2010, 10:39 | Сообщение # 94 |
| Руководитель студии Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) поделился своими мыслями о Nintendo 3DS: "Я думаю, 3DS является весьма удивительной платформой. На E3 я смог опробовать консоль. По технологической демо я увидел, производительность графической подсистемы и графику, которую предлагает Nintendo 3DS. Думаю, у них на руках есть очень интересная платформа. Естественно есть некоторые проблемы, но они не такие существенные. Ценовая политика 3DS, кажется мне достаточно адекватна. Я не удивлюсь, если в будущем на платформе появятся "крупные" проекты. "Будем ли мы портировать Crysis на Nintendo 3DS? Это зависит от возможностей самой платформы. Пока что я увидел 3DS только на E3 и пока ничего не могу сказать. Посмотрим, что будет в будущем.
| Offline |
| |
Depress | Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:47 | Сообщение # 95 |
| эти говноделы сделают убогую игру с хорошей графикой, она плохо продастся, и крайтеки начнут вопить что дс просто для детей и поэтому их игру никто не покупает, неееет не потому что мы кал сделали, а именно потому что консоль казуальная да.
| Offline |
| | | | | |
Jayden | Дата: Пятница, 29.10.2010, 15:23 | Сообщение # 100 |
| А собсна сколько сие чудо будет стоить?
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Среда, 03.11.2010, 21:37 | Сообщение # 103 |
| Сигеру Миямото(Shigeru Miyamoto) на последнем финансовом собрании Nintendo сказал инвесторам, что компания собирается выпускать для 3DS как 2D, так и 3D игры Марио. Но 3D не обязательно должен означать стереоскопическое 3D, поскольку Миямото сказал, что нынешний основанный на полигонах 3D даёт игрокам чувство вовлечённости в игровой процесс и предоставляет ему большую свободу и выбор. "Когда меня спрашивают, что мы выберем для 3DS, ответом будет - конечно, мы выберем обе технологии!" - говорит Миямото. "Они одинаково привлекательны." По словам создателя Марио, 3D в 3DS может помочь обоим вариантам, так, например, для объёмного Марио может быть тяжело воспринимать глубину, но с использованием стереоскопического 3D всё становится на свои места, и вы можете более отчётливо видеть то, что находится прямо перед вами (например, прыжки с платформы на платформу перед вами). 3D-эффект на 3DS также "предоставляет вам великолепное ощущение реальности существования Марио, Линка и других игровых героев," говорит Миямото. Для 2D Mario игр уже существует устоявшийся эффект глубины, когда некоторые персонажи влетают из-за экрана (например, Wiggler или Bullet Bill). "Тяжело сказать, когда они заденут игрока, поэтому мы не могли использовать это слишком часто. Но с 3DS эта ситуация должна улучшиться.”
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Среда, 03.11.2010, 23:35 | Сообщение # 104 |
|
| Offline |
| |
Depress | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:03 | Сообщение # 105 |
| В последнем выпуске журнала The Official Nintendo Magazine опубликована информация о том, что Nintendo 3DS выйдет в Европе 11 марта, в пятницу.
| Offline |
| |
|
| |