Воскресенье, 24.11.2024, 06:54
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | One must fall 2097 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
One must fall 2097
AsterozoaДата: Пятница, 29.07.2011, 21:24 | Сообщение # 1
<b><c>Asterozoa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1231

Old School Gaming


Награда за вклад в развитие форума Награда захорошее чувство юмора Троль Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

Жанр: Fighting
Разработчик: Epic Megagames
Платформы: PC




Возможно лучший из файтингов, в которые я играл.

В далеком 1994 году, Epic, тогда бывшая Epic Megagames решила выпустить безбашенный файтинг 50-метровых роботов, которые были абсолютно разными, от специально созданного для этих целей Katana до какого-нибудь Flail, который вообще был шахтером, со вменяемым, более-менее серьезным взрослым сюжетом, системой прокачки и покупки. То есть нельзя было сразу сесть на крутую машину, приходилось прокачивать ее, но враги тоже становились сильнее, поэтому вплоть до конца игры скучно не было. В игре было шикарнейшее звуковое сопровождение, довольно удобное (для клавиатуры) управление и интерактивные арены с электроизгородью, airstrike'ами и прочими артобстрелами. Да и графика даже сейчас смотрится довольно сносно. На уровне аркад того времени, типа KoF. В общем разогреваем DOSBox, качаем эту радость и наслаждаемся детским экстазом cool

Достойные файтинги посещают PC не так уж часто, а потому таких гостей он встречает с особым вниманием. Mortal Kombat - безусловно, серия бессмертная, но в определенный момент надоедает и она. В этот досадный момент на огонек заходит One Must Fall 2097, чтобы показать, какими еще бывают файтинги.

Роботы, большие железные машины - вот герои нашего 'завтра'. Они внушительны, они забавно дергаются, звенят и скрипят, а каждый удар об их металлическое тело расходится глухим звоном. Все это, впрочем, визуальные и звуковые нюансы, механойды ничем не лучше и не хуже более привычных тварей из плоти и крови. Также машут руками и ногами, прыгают не хуже акробатов, выполняют подножки и броски. Оригинальность заложена не здесь, а чуток налево.

Внушительные формы - это не главное, главное интеллект. Видимо до 2097 года в этой области так и не произошло прорыва. Люди остались незаменимой начинкой любой машины. Этот фактор преподнесен весьма оригинально - помимо железного бойца необходимо выбрать еще и биологического представителя со своими характеристиками. Подход оригинальный, но и не однозначный. Страдает, прежде всего, уникальность бойцов. Когда ты помнишь, что вот этот, с ногами, быстрый; тот, со щитками, живучий; а третий во всем средненек - это одно дело. Но если параметры каждого из них напрямую зависят от водителя, а число сочетаний 'водитель + машина' невероятно широк, то волей не волей начинаешь видеть перед собой неопределенную массу комбинаций, вместо запоминающихся бойцов.

Но не все так просто. В быстрых сражениях такая система не слишком хороша, однако не она здесь является основной. Прелесть игры с характеристиками раскрывается во всей красе в режиме карьеры. Именно в ней параметры бойца и машины становятся объектов менеджмента. Броню можно докупать, руки апгрейдить, а водителя подвергать тренировкам. Масса параметров и столько же путей для совершенствования бойца. Каждый бой - не просто доказательство, насколько игрок круче AI (или другого человека). При положительном исходе в кармане появляется наличность. А это уже стимул, особенно при наличии сейвов.

Внешне в One Must Fall 2097 все выглядит достаточно средне. При прямом сравнении с Mortal Kombat здешняя графика проигрывает весьма ощутимо. Все-таки точеные модельки из Mortal Kombat с их потрясающей анимацией стоят на ступеньку выше кубических бойцов железной команды. У роботов своя специфика, но корпуса могли быть и поаккуратней. Впрочем, наличие шедевральных моделек вроде шипасто-цепного Flail это не отменяет.

Боевая система в One Must Fall 2097 отточена неплохо. Никаких сверхоригинальных идей, но то что есть прилично сбалансировано. Как мне показалось, слишком сильны нижние приемы, вроде подножек и апперкотов, и слишком слабы приемы, связанные с прыжками. В остальном хорошо.

Без сравнения с Mortal Kombat в жанре файтингов никак не обойтись. Однозначного вердикта здесь нет. Да, по многим параметрам Mortal Kombat превосходит конкурента. Лучше графика, интереснее бойцы, более увлекательные быстрые бои. Но и у One Must Fall 2097 есть свои козыри. Один из самых интересных турнирных режимов, любопытная тематика и ворох оригинальностей, вроде выбора пилота или наличия препятствий на боевых аренах.
Но все это ерунда. С чего начинался обзор? Правильно, не тот жанр, чтобы долго эстетствовать и рассуждать. One Must Fall 2097 интересный и оригинальный файтинг, и если не столп жанра, то подпорка как минимум.


Сообщение отредактировал Asterozoa - Пятница, 29.07.2011, 21:47
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum