Воскресенье, 24.11.2024, 10:23
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Mad World - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mad World
DepressДата: Четверг, 28.08.2008, 16:24 | Сообщение # 1
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

В кратце о самом главном.

Сюжет: протагонист - почти обычный парень, который принимает участие в игре на выживание (самый яркий пример для сравнения - “Бегущий человек” с Арнольдом Шварцнегером). И дело не в банальном “выжить”, а “НАБРАТЬ БОЛЬШЕ ОЧКОВ” за совершенные убийства!

Геймплей: для любого рода ТВ-проекта главное - зрелищность. И для разбавления рек крови (напомню, эдинственного “цветного” цвета в игре), нам придлагаютне разнообразить грешное дело (вспомните Rose Bush или Caution Sign!).

Главная идея - не сделать брутальную “взрослую” игру, вроде Manhunt 2. Насилие так переполняет проект Platinum Games, что сложно не заметить его сюрреалистичемкую сторону. И в этом заключается донесение создателей до игрока: “это весело!”. Вся over-top-violence может только рассмешить игроков.




Offline
JaguaRДата: Четверг, 28.08.2008, 20:09 | Сообщение # 2
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
она вроде мультиплатформерная?
Offline
DanilqaДата: Четверг, 28.08.2008, 21:12 | Сообщение # 3
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
нет
Offline
di0ff
DepressДата: Четверг, 28.08.2008, 22:36 | Сообщение # 4
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
wii only
Offline
NicoДата: Четверг, 28.08.2008, 23:05 | Сообщение # 5
<b><c>Nico</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 399



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Впринципе игра неплохая,но чем то уж больно она похоже на фильмы уве болла (читай:Трэш).
Offline
DepressДата: Четверг, 28.08.2008, 23:12 | Сообщение # 6
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
На фильм Sin City она похожа (читай: Шедевр)
Offline
JaguaRДата: Четверг, 28.08.2008, 23:43 | Сообщение # 7
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
игра шедевральная, ролик ее видел
Offline
DepressДата: Суббота, 13.09.2008, 14:45 | Сообщение # 8
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Разработчики кровавого боевика MadWorld из студии Platinum Games недано дали интревью CVG, где заявили, что они уверены в правильности выбора платформы для своей игры. По словам пресс-атташе компании, «MadWorld на Wii чувствует себя, как дома»

«Мы уже давно увлеклись данной консолью, и хотели создать какой-то действительно уникальный, стильный проект для этой необычной платформы, - заявил представитель Platinum Games. - Многие из тех, кто опробовал игру на нашей лейпциговской презентации, отмечает, что она очень легка в освоении и невероятно затягивает. Дело в том, что когда у нас созрела концепция Mad World, мы сразу поняли, что эта игра должна выйти только на Wii.

Самая жестокая игра для Wii должна поступить в продажу в начале следующего года.

Offline
VOKAMAДата: Пятница, 26.09.2008, 09:07 | Сообщение # 9
<b><c>VOKAMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 612



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
повезло нинтендо иметь на своей консоли кровавую и ржачную игру
Offline
TauntPavel TauntPavel
DepressДата: Четверг, 20.11.2008, 12:26 | Сообщение # 10
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
MadWorld - одна из самых ожидаемых игр для Wii (да и игр вообще - тоже) из тех, что выйдут в течение следующих шести месяцев; и коллектив MyNintendo.ru, и работники мультимедиа-портала IGN без ума от брутально-насильственного черно-бело-красного стиля MadWorld. Интернет-СМИ много писали о MadWorld, но остались неотвеченными некоторые вопросы. За ответами люди из автралийского сегмента IGN сходили в звездную разработчическую контору Platinum Games, к продюсеру MadWorld Ацуши Инабе.

IGN AU: Действие игры действительно происходит в безумном мире (mad world)? Можно поподробнее о времени и месте действия - как это все случилось?

Ацуши Инаба: Действие MadWorld происходит в дистопическом (дистопия: абсолютная антитеза утопии - MyNintendo.ru) будущем, в котором террористические группы объединились в союз, называемый "Дозор Смерти" (Death Watch), помимо прочих деяний занимающийся трансляцией одноименного шоу, в котором люди избивают друг друга до смерти. Эту по-настоящему извращенную форму развлечений навязали жителям города Варриган-Сити (Varrigan City). Вы играете роль Джека (Jack) - совсем недавно местного механика, а теперь участника шоу, сражающегося за свою жизнь.

IGN AU: Что послужило источником вдохновения для игры? "Бегущий человек" (Running Man)? "Город грехов" (Sin City)?

Atsushi Inaba: На самом деле - ни то, ни другое. Конечно же, нам очень нравится "Город Грехов" и мы смотрели "Бегущего человека", но они не являются источниками вдохновения. Концепты MADWORLD - это "визуальный удар" (visual impact) и "сверх-насилие" (over-the-top violence), и они прослеживаются в течении всей игры.

IGN AU: Почему Wii?

Atsushi Inaba: Впечатляющий инсталл-бэйс (installed base: парк игровых систем на руках у населения - MyNintendo.ru) и нам просто интересна эта платформа, так что мы захотели создать реально крутую и стильную игру для нее.

IGN AU: Игра имеет невероятный, уникальный вид - насколько тяжело было воплотить в жизнь этот стиль?

Atsushi Inaba: Актеры, игровые дизайнеры… да вся команда приложила много усилий; мы долго работали, чтобы игра в итоге выглядела так, как мы того хотели. Это было тяжело, создание игры только в двух цветах (и с красной кровью) - настоящий вызов, но мы были достаточно мотивированы и все-таки преодолели этот путь. Нам кажется, что никто до нас еще не делал такого.

IGN AU: Вы применяли какие-нибудь трюки и хитрости, чтобы добиться такого результата?

Atsushi Inaba: Сложно играть в черно-белую игру. Иногда может быть не видно врагов или предметы. Как мы смогли добиться такого прелестного изображения, не жертвуя отличным геймплеем настящей экшен-игры? Это было непросто. Некоторые люди говорят, что "MadWorld не использует все возможности Wii, поскольку это просто черно-белая картинка", но это не так. Мы использовали мощности Wii на полную катушку.

IGN AU: Какая структура у игры? Каждая арена - это отдельный уровень с боссом в конце?

Atsushi Inaba: Да, именно так и есть. Однако, уровень содержит несколько арен, это означает, что вы должны будете сражаться против нескольких боссов (мы зовем их "ранкерами" (rankers)) на каждом уровне. Вы не сможете встреться с ранкерами, пока не наберете достаточно очков, получаемых за битвы с более слабыми врагами и проведение комбо-атак. Чем более творчески вы убиваете врагов, тем больше удовольствия получает аудитория "Дозора Смерти" и тем больше очков вы получаете. Для успешной борьбы с боссами требуется вырабатывание специальных стратегий.

IGN AU: Бензопила - величайшее оружие всех времен и народов в играх?

Atsushi Inaba: Это определенно так. Она великолепно выглядит, она великолепно звучит и она великолепно работает. Это действительно великолепное оружие, с какой стороны не посмотри.

IGN AU: Мы также видели сдвоенные ножи. Какое еще оружие мы можем ожидать в игре?

Atsushi Inaba: Боюсь, вам придется подождать анонса полного списка оружия. Наверняка вы будете удивлены...

IGN AU: Кто из музыкантов помогал вам в работе?

Atsushi Inaba: Игровой саундтрек писали несколько музыкантов - и профессиональных, и не совсем. Они присоединились к проекту не совсем из-за денег, а ради собственного удовольствия. Они увлекались играми еще до нашего предложения о сотрудничестве. Мы объявим имена ближе к дате релиза.

IGN AU: Нам, конечно, понравилось то, что мы уже видели, но как вы планируете поддерживать интерес игрока? Какие шаги вы предприняли, чтобы игровой процесс не наскучил?

Atsushi Inaba: Каждый уровень будет отличаться от других по стилю, а также вам потребуется менять боевой стиль, чтобы справиться с врагами. Мы сомневаемся, что игроки начнут скучать. Также будет очень интересный сюжет. Мы весьма уверены, что игрокам не будет не до скуки с таким разнообразным геймплеем и сильной сюжетной линией.

IGN AU: И напоследок, откуда появилось это имя - герр Фредерик фон Твирленкиллер (Herr Frederick Von Twirlenkiller)? Это отражение своеобразного чувства юмора команды?

Atsushi Inaba: Его придумал один американец, работающий на студии. Von Twirlenkiller - это босс первого уровня. Имя произошло как от его фирменного боевого стиля (to twirl - вращаться - MyNintendo.ru), так и внешнего вида. Хороший пример использования изобретательности и чувства юмора!

Offline
ColdHardPUMAДата: Четверг, 20.11.2008, 14:18 | Сообщение # 11
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
трэшак в хорошем смысле слова
Offline
DepressДата: Вторник, 10.03.2009, 17:12 | Сообщение # 12
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
в MadWorld можно запихнуть противнику трубу пониже спины (проклятые извращенцы!), отчего бедняга потеряет ориентацию в пространстве; труба меж тем исполнит некую мелодию.

Добавлено (26.11.2008, 11:41)
---------------------------------------------
Если верить Nintendo France, то кровавый экшен MadWorld поступит в продажу на территории Европы 31 марта следующего года. Некоторое недоумение вызывает тот факт, что в Европе обычно крупные релизы приходятся на пятницу, а 31 марта - это вторник. Разработчик пока что не подтвердил информацию.

Добавлено (10.03.2009, 17:12)
---------------------------------------------
игра вышла.

Вот можете попускать слюни и подрочить

http://wii.ign.com/dor....09.html

игра получила 90 процентов от игна.

Offline
SoyerДата: Среда, 11.03.2009, 00:13 | Сообщение # 13
<b><c>Soyer</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 290



Сторожил форума Хорошая репутация в барахолке Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Неплохая игра!!! Хотел бы поиграть!!! smile
Offline
soyer rus
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum