Воскресенье, 24.11.2024, 10:11
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Alone in the Dark 5 : Near Death Investigation - Страница 3 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Alone in the Dark 5 : Near Death Investigation
NikitosXДата: Понедельник, 25.08.2008, 18:06 | Сообщение # 31
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Вышедшая в конце июня четвёртая часть культового surval-horror, Alone in the Dark, надежд геймеров, мягко говоря, не оправдала. И если сюжет можно назвать делом вкуса, то кондовая камера, неповоротливость главного героя, практически полное отсутствие физики автомобиля и кошмарная система инвентаря приводили только к одной мысли: халтура. Тем не менее, игра появилась на прилавках сразу для четырёх платформ: Xbox 360, PC, Wii и PS2. Версия для PLAYSTATION 3 была отложена до осени, что поначалу вызвало негодование игроков.

На проходящей в эти дни в Германии Leipzig Games Convention 2008, Eden Studios привезла с собой версию Alone in the Dark для PS3, поиграть в которую удалось экспертам порталов GameSpot и IGN.

Журналисты с удовольствием отметили, что два с лишним месяца, прошедших с окончания разработки игры для четырех из пяти целевых платформ не прошли даром. Бóльшая часть геймеров жаловалась на одни и те же недостатки и, о чудо, Eden учли отзывы аудитории. Итак, что же изменилось?

Во-первых, камера стала человеческой: отодвинулась от героя немного дальше и, что самое главное, с помощью правого стика теперьей можно управлять. Нажатие на стик позволяет смотреть назад a la GTA. Раньше (к примеру, на 360 и PS2) правый стик использовался для управления в бою, теперь придётся зажимать ещё и L2, чтобы переключить цель, но это малая цена за возможность свободно смотреть вокруг.

Во-вторых, разработчики наконец догадались, что спешка хороша при ловле блох, а не при копании в собственном инвентаре, так что теперь при входе в меню, игра автоматически встаёт на паузу. Ура. Переключение между карманами можно осуществлять крестовиной контроллера, а предметы уже не обязательно комбинировать в определённом порядке, к тому же, карманы можно освобождать, не таская с собой, к примеру бесполезные батарейки от фонаря.

В-третьих, примитивная "коробочная" физика управления автомобилем была существенно улучшена, теперь хотя бы ясно, что у машины есть амортизаторы, притом целых четыре. Пассажирка, кстати, работает как GPS, показывая дорогу и облегчая тем самым езду по Нью-Йорку.

Ну и в-четвертых, пеший Кэрнби стал куда проворнее, а угол наклона левого стика регулирует скорость движения. Да, ещё радиус разворота существенно уменьшился, для этого уже не нужна вертолетная площадка, можно даже побегать по кругу практически на месте.

В общем, что касается управления персонажем в Alone in the Dark для PS3, то и GameSpot и IGN сравнивают его с Grand Theft Auto IV, что, пожалуй, весьма неплохо. В любом случае, как заметил эксперт IGN, Кэрнби больше не напоминает "корову под местным наркозом".

Выход тайтла назначен на середину ноября этого года, так что, пусть с опозданием, но владельцы PLAYSTATION 3 получат законченную игру (в отличие от всех остальных, заплативших свои кровные фактически за бету). Однако остаётся надежда, что версии для PC, Wii и 360 в скором времени получат соответствующие патчи.

Offline
NikitosX
tonywhiteДата: Среда, 17.12.2008, 14:14 | Сообщение # 32
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Пасматрел я демку для ПС3, что магу сказать....ПС3 преследует квадратичный муар на всех дымо-свето объектах...и недостаток сглаживания просто офигенно бросаться в глаза...а так игра таже самая...
Offline
tonywhitez tonywhitez
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum