На первый взгляд, концепт невероятно прост. Вам надо пройти по двухмерному уровню от начла до конца. На вашем пути будут встречаться преграды. Вся соль игры- в их преодолении. Например, дорогу вам преграждает дерево. Как пройти дальше? Очевидно, от дерева нужно избавиться. Как это сделать? Ходить по уровню и искать топор? Только не в Scribblenauts! Вам достаточно будет...написать на сенсорном экране своей рукой слово "топор"- естественно, по-английски, или как вариант набрать его на экранной клавиатуре... И ТОПОР ВОЗНИКНЕТ ИЗ ВОЗДУХА И ДОБАВИТЬСЯ В ИГРУ КАК ПОЛНОЦЕННЫЙ ОБЪЕКТ! Или, как вариант, можно таким же способом заполучить лестницу и перелезть через дерево. Можно- спички, и сжечь дерево. А можно- слона, и заставить животное свалить дерево. По заявлению разработчиков НАПИСАТЬ МОЖНО АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ СЛОВО И ПОЛУЧИТЬ СООТВЕСТВУЮЩИЙ ПРЕДМЕТ! Ограничения- только этического характера, любое литературное существительное из толкового словаря английского языка- пожалуйста, возможно! ТАКЖЕ ВОЗМОЖНА ЛЮБАЯ КОМБИНАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРЕДМЕТОВ, вплоть до комбинации слона и динамита. ПОТРЯСАЮЩЕ!
Как работает такая технология? Специальный движок асоциирует слова с разрядами свойств. Например, "слон" ассоциируется с "Большой", "серый", "массивный", "животное".Исходя из этого программа и просчитывает взамиодействия предметов. По аналогичной схеме строится и графичесикое отрисовывание объекта, а также характерные звуки.
Обещан такжн некий мультиплеер, локальный и глобальный, но им еще разработчики толком не занимались, потому здесь все пока туманно.
Поскольку описанная выше схема неслабо напрягает ресурсы не такой уж мощной DS, графический стиль сведен к стильному минимализму, и служит лишь функциональной стороне проекта.
P.S Вышла?