|
|
|
Metal Gear Solid 4
| |
3990 | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:15 | Сообщение # 16 |
| 1 часть. Среди шумихи вокруг предстоящих Снейковских - и вероятно последних Снейковских приключениях в MGS4 довольно таки просто рассмотреть тайтл MGSonline. Разработанный на том же движке, что и оригинальный MGS4, MGSonline вобрал в себя тот дух, который сделал серию бестселлером и при всем этом, еще и добавил режим онлайна. MGSonline это... просто MGSonline. Это не плохая весть, так как фанаты серии смогут столкнуться друг с другом в классических, мультиплеерных режимах , причем таких, каких и следовало бы ожидать т.е ничем не отличающихся от например того же Rainbow Six Vegas, GOW, и TEAM FORTRESS 2. MGSonline это шутер от третьего лица, который приносит с собой все лучшие элементы Metal Gear вселенной. MGSonline имеет мультиплеер на 16 человек со всеми онлайновыми причандалами характерными для современных шутеров. При первом запуске MGSonline, нужно зарегистрировать нового героя, и это процесс предлагает вам новый уровень кастомайза персонажа. Вы можете выбрать лицо, торс, ноги, приспособления на ноги, приспособления на голову (такие как гарнитура, очки и т.д), верхнюю одежду, и опции камуфляжа. Затем вам предстоит выбрать специализацию вашего персонажа - хеви ганера, снайпера, пулеметчика. Также существует набор других спецификаций (классических поинтов, как в рпг), которые например могут повысить точность авто-прицельного огня. Режимы игры в MGSonline совмещают в себе deathmatch и team deathmatch моды с тремя сценарными миссиями: Base, Rescue, и Capture, с поддержкой 16ти игроков в одном лобби. Base миссии включают в себя захват трех чекпоинтов. Когда все три чекпоинта находятся во влиянии вашей команды, а влияния добиваются путем доминирования всех зон пока не кончится время, то вы немедленно выигрываете. Одна из увиденных нами карт выглядела просто великолепно, с кучей заброшенных зданий, и с большим кол-вом текстур, которые в свою очередь помогут вам слиться с окружающим миром. Одним из чекпоинтов была небольшая яма накрытая камуфляжной сеткой, которая являла собой идеальное укрытие. В скором времени мы обнаружили, что это идеальное место для отстреливания других игроков или для минирования клейморами (Американская мина с тепловым сенсором). Во всех матчах в которых нам довелось поучаствовать, командная игра была важна для победы, в дополнении к крикам, орам (гарнитура), рядовые команды могут активироваться простым нажатием на кнопку Select. Среди этих команд были команды атаки, обороны, и основные команды взаимодействия с другими игроками. Rescue миссия - тот же самый режим захвата флага - проводился на карте Грозный, в этот раз карта была навеяна девелоперам MGS3ей. Ваш старый друг Га-Ко (утка) возвратился прямиком из MGS3 и требует освобождения из крепких объятий противоположной команды. Кроме того как идти и палить во все и вся, мы должны были быть более аккуратными так как у нас только одна жизнь на весь матч. Этот матч может быть выйгран двумя путями: защищать свою базу и в тоже время атаковать врага, или захватить вражеского Га-Ко и вернуть его на свою базу всеми силами. Control - последний режим, который нам удалось опробовать, и из всего нами увиденного, это была вариация на тему мода Rescue. Однако, здесь было больше одной цели, на этот раз здесь было уже целых две цели. От каждой команды требовалось освободить Га-ко или его друга Керотана лягушку, и отвести их на базу целыми и невредимыми, тобишь живыми (короче не дать им умереть). Графически, MGSonline выглядит почти также как и оригинал, что не удивительно, все-таки один и тотже движок. Физически, выглядит также как и предыдущие игры серии с некст-ген полировкой, и оружием, меню, персонажами, это все ощущается как-то по новому. Игровой саундтрек был взят из предыдущих игр серии, можно было выбрать саундтрек какой игры вы бы хотели прослушать например MGS2 или MGS3 или MGSportable OPS перед началом каждого матча. Конечно скорее всего многие предпочтут традиционные, жесткие звуки битвы, но как выяснилось музыка не нарушает общего фона и не влияет на процесс. Мы видели 16 видов оружия и приспособлений в игре, распределенных между главными, дополнительными: вы выбираете это все перед началом каждого раунда и перед респауном (аля КОД4). Главное оружие включает в себя V2.83 пулемет, AK - 102 и M4, снайперские винтовки CВД и Мосина, и м870 шотган. Баллистический щит также может быть выбран как главное оружие, оный был хорош для отражения вражеского свинца, но нужно было каждый раз менять его на дополнительное оружие - пистолет, когда нужно атаковать не совсем удобно. Продолжение во второй части перевода геймспотовского превью. www.gamemag.r Добавлено (27.02.2008, 18:51) --------------------------------------------- MGS4 12 июня 2008 года!!!!!!!!! PS3 80gb+DS3+MGS4+обратная совместимость Добавлено (27.02.2008, 19:15) ---------------------------------------------
| Offline |
| |
Darth_Slider | Дата: Среда, 27.02.2008, 23:45 | Сообщение # 17 |
| Если еще и консоль стилизована, то вообще весчь
| Offline |
| | | | |
ColdHardPUMA | Дата: Четверг, 28.02.2008, 12:26 | Сообщение # 21 |
| блин лучшеб эргономику подправили у джоя. кста, сони заявила что мгс пак не будет "пока" продаваться в Европе, а жаль - а то я уже подумывал взять PS3. выход игры 12 июня (по неоф. инф.), и по ходу стилизована сама PS3 не будет. вот ссыль на инфу: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=1993
| Offline |
| |
Lisiy | Дата: Четверг, 28.02.2008, 13:04 | Сообщение # 22 |
| Lol значит если в коробке с пс3 будет лежать ещё диск с мгс ты консоль покупаеш а если придёться покупать пс3 и ещё мгс и утруждать себя засовывая диск в коробку с консолью то нет, логика железо> зы. Или может я нетак чего понимаю
| Offline |
| |
needforspirt | Дата: Суббота, 01.03.2008, 11:28 | Сообщение # 23 |
| В новом подкасте, при помощи которых Kojima Productions сообщает о том, как продвигается процесс разработки Metal Gear Solid 4, Райан Пейтон сообщил, что на диске с игрой будет представлена лишь одна звуковая дорожка - в зависимости от региона. К сожалению, нам не хватило объема Blu-ray для того, чтобы включить несколько языков во все версии игры, - объясняет Пейтон. - Таким образом, японская версия игры не будет включать английскую озвучку, а версии для америкаснкого и европейского регионов окажутся без японской дорожки». Пейтон также добавил, что актерская игра в Metal Gear Solid 4 является просто бесподобной, лучшей в своем жанре. Кстати, если вам очень хочется поиграть в MGS4 на языке оригинала - никто не сможет помешать вам, ведь отсутствие разделения по регионам в играх для PS3 никто не отменял. Напомним, выход MGS4 запланирован на июнь этого года.
| Offline |
| |
cd_Virus | Дата: Суббота, 01.03.2008, 13:20 | Сообщение # 24 |
| Давольно интересно,как это уже Блю-рея не хватает??
| Offline |
| |
needforspirt | Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:01 | Сообщение # 25 |
| Quote (cd_Virus) Давольно интересно,как это уже Блю-рея не хватает?? Разрабы обленились, ничего не хотят сжимать. Создатели MGS4 критикуют Blu-ray и SIXAXIS Разработчики Metal Gear Solid 4 - одного из самых многообещающих проектов для PLAYSTATION 3, считают технологию чувствительности к движению контроллера SIXAXIS недостаточно важной и удачной функцией. По мнению Райена Пейтона (Ryan Payton) из Kojima Productions, реальной пользы от гироскопов не так уж и много: «Я думаю, что проблема этой функции в том, что она слишком разрекламирована. Изначально о ней говорили как об ответе Sony на Wiimote. Смысл в том, чтобы использовать SIXAXIS эпизодически, наслаждаясь этой "фишкой". Я не думаю, что кто-либо горит желанием долго играть в игру, где постоянно нужно контролировать движения чувствительного к наклону джойпеда. Скорее игроку больше понравятся короткие моменты, где понадобится SIXAXIS - именно такой подход мы используем в MGS4.» Удивительно, но кроме SIXAXIS критике подверглась одна из самых сильных козырных карт PS3 - Blu-ray. В недавнем интервью японскому журналу, Хидео Кодзима, ничуть не смущаясь, заявил, что для Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots 50Гб-диска Blu-ray недостаточно. Нет, конечно, игру на двухслойный диск уместят, но по-видимому, придётся что-то урезать. С чем связан такой гигантский по сегодняшним меркам объём игры - непонятно. Хочется верить, что всему виной масштабность проекта, а не нежелание разработчиков, грубо говоря, сжимать текстуры.
| Offline |
| | | |
Danilqa | Дата: Суббота, 15.03.2008, 15:01 | Сообщение # 28 |
| needforspirt, Мдаа.Чего это они запихали туда?100% музыку не сжимали и ролики
| Offline |
| | |
needforspirt | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 17:11 | Сообщение # 30 |
| Цвет Playstation 3 в MGS 4 бандле раскрыт В новом номере Famitsu опубликовали фото playstation 3 из MGS4 бандла. Также стала известна и цена бандла - ¥51,800 ($534). Цена обычного бокса MGS4 в Японии будет ¥8,800 (US $91), а Special Edition будет стоить ¥9,800 ($101) Добавлено (13.04.2008, 17:11) --------------------------------------------- Туалетная бумага MGS4 В день выхода MGS4 (12 июня) должна появиться в продаже специальная туалетная бумага ограниченным тиражом. Бумага обладает следующими техническими характеристиками: более 50 метров бумаги перфорированная, износостойкая (! ) мягкая специальные пометки, сколлько метров осталось Стоимость MGS4 туалетной бумаги составляет около 5 долларов США, Новость сообщил один из дизайнеров туалетной бумаги, и она пока не подтверждена Konami или Sony.
| Offline |
| |
|
| |