Воскресенье, 24.11.2024, 07:13
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Max Payne 3! - Страница 5 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Max Payne 3!
NikitosXДата: Среда, 14.09.2011, 23:19 | Сообщение # 61
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
http://youtu.be/CrkEe5KmEyE

Сообщение отредактировал NikitosX - Среда, 14.09.2011, 23:20
Offline
NikitosX
FenixBKДата: Четверг, 15.09.2011, 08:20 | Сообщение # 62
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Мне одному в этом ролике лысый Максимушка напоминает Брюсика Виллеса?
Offline
FenixBKДата: Пятница, 23.09.2011, 06:58 | Сообщение # 63
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Rockstar в интервью порталу Gamespot проливают свет на события, которые произошли с Максом за последние несколько лет, а также почему он оказался в Бразилии.

Опубликованный на прошлой недели дебютный трейлер Max Payne 3 вызвал весьма большой общественный резонанс со стороны поклонников серии и сложилось неоднозначное впечатление от увиденного. Почему он оказался в Бразилии? Почему игра сменила нуар повествование ? Зачем Макс сменил свой имидж? На эти и другие вопросы мы беседовали с вице-президентом Rockstar Джеронимо Баррера

Gamespot: Теперь когда мы увидели видео трейлера становится довольно ясно, что многое изменилось в жизни Макса после событий 2-ой части. Сколько времени проходит с событий Max Payne 2? И в конечном итоге Макс отходит от дел блюстителя закона навсегда или же это временное явление?

Джеронимо Баррера: Мы не хотим раскрывать все детали сюжета раньше времени, скажем так, что Макс провел это время в одиночестве, он замкнулся в себе, пытаясь забыть все то, что он пережил. Делая вторую часть мы лишь хотели показать будни обычного полицейского, мир, который окружает людей с его жестокостью, продажной системой, игру которая будет радовать поклонников первой части, станет доступной для новичков и привлечет новую аудиторию. Ведь тема преступности и борьбы с нею, это очень актуальная тема.

Gamespot: Как мы увидели, наиболее главным отличием от предыдущих игр серии станет смена обстановки. Как Макс попадает в Бразилию? Как он становится телохранителем и с чем это связано.

Дженсон Баттон: Макс прибывает в Бразилию с целью получения работы в охранной фирме, ведь это зачастую является последнем местом реализации своих навыков для бывших полицейских. Но зная традиционного Макса, на деле все выходит иначе.

Макс с трудом обживается в Бразилии, не без помощи своего старого друга Рауля Пассоса (Старый товарищ Макса из полицейского депортамента Нью-Йорка). Он и Пассос устраиваются телохранителями в семью Родриго Бранка. Родриго местный торговец недвижимостью, и его семья тесно связана с общественной и политической жизнью Сан-Паулу. Макс пытается оставить все свое прошлое позади, начать с чистого листа. Но он сталкивается с городом, в котором чувствует себя чужим, не зная даже местного языка и нравов. Резкая смена обстановки,
контраст между богатыми и бедными, войны местных группировок выбивают его из клеи.

Gamespot: Повествование в предыдущих играх корнями уходило в нео-нуар стиль. Трейлер Max Payne 3 показал нам, что вы хотите двигается в новом направление, смешивая разные стили игры? Так ли это?

Дженсон Баттон: Не совсем так. Игра останется верна предыдущим частям в плане геймплея, эстетики и повествования. Для нас нуар это прежде всего не место, а конкретный визуальный стиль, показывающий историю героя под разными углами, имеющим свой цинизм и множество поворотов в сюжете. На данный момент нашей задачей является подготовка почвы для новой главы Макса. Мы уверены, что будет здорово внедрить классическую интерпритацию нуара и в 3-ю часть серии. Визуальный подход и тематический стиль, вот что делает Max Payne уникальным в своем роде.

Мы много трудимся, вкладывая в игру все самое лучшее из предыдущих частей. Макс всегда отличался потрясающей постановкой и кинемотографичностью происходящего, передавая все эмоции героя к игроку.

Gamespot: Max Payne 3 показывает, что вы делаете небольшой шаг в сторону в плане окружающего мира. Раньше это был мрачный, дождливый Нью-Йорк, новая же игра выглядит более красочной и на первый взгляд вносит большое разнообразии в gameplay. Означает ли это, что Макс будет больше времени проводить в открытом мире, то есть появится большая свобода действия?

Дженсон Баттон: Сан-Паулу является самым большим городом в южном полушарии и столь же темным, грязным и удручающим, как Нью-Йорк. Игра будет давать игроку больше свободы выбора, от посещения раскошных высотных зданий в центре города, до фавел за его пределами. И если Сан-Паулу в видео показался вам миролюбивым красочным городом в дневное время суток, то ночью обстановка сильно изменяется. Ночью игра будет напоминать по обстановке предыдущие игры, мрак, убийства, ураганные перестрелки и удручающая обстановка обеспечены.

Сан-Паулу станет интригующем и захватывающем местом для истории Макса, ему придется существовать бок о бок с бедностью и огромными деньгами, верными союзниками и коррумпированной властью.

Gamespot: В трейлере вы показали нового "лысого" Макса и это навело нас на мысль, что он стал гораздо, гораздо старше с момента 3-ей части. Зачем же герой бреет голову?

Дженсон Баттон: На самом деле проходит не очень большой промежуток по времени с момента Max Payne 2 и сцена показанная в трейлере (с бритьем головы) проиходит в поворотный момент истории. Вспоминая свое кровавое прошлое герой решает, что лучший способ противостоять своим врагам, как старым, так и новым, это сменить внешность. Все это мы делаем, чтобы показать внутреннее состояние души Макса, донести до аудитории, что тоска и одиночество влияют на него кординальным образом. А пока на этом все, следите за новостями!

Gamespot: Спасибо, что уделили нам время!
Offline
FenixBKДата: Суббота, 24.09.2011, 15:33 | Сообщение # 64
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Джеронимо Баррера, вице президент Rockstar, в интервью с Gamespot проболтался о том, что же случилось с Максом за время после выхода второй части. Ответ: "Чертовски много. Действительно, Макс, с момента нашей последней встречи, начал пить, пытаясь забыть все, что с ним происходило".

К сожалению, нам кажется, что многие геймеры уже забыли про Макса, или просто не знает о нем.

"Поскольку серия настолько стара", - говорит Баррера, - "многие люди, которым мог бы понравиться Макс сегодня, могли еще даже не играть в сиквел 2003 года (да, мы в депрессии от того, какими старыми мы становимся!). Есть, конечно, много отличных шутеров, но сочетание урбанистического и криминального сеттинга, кинематографичное действие от третьего лица в основе игры и удивительный персонаж все еще делают Макса уникальным предложением".

Как известно, Макс переехал в Бразилию, чтобы найти работу. Устроился он частным телохранителем в Сан-Паоло. Но, похоже, Сан-Паоло стал "очень чужим", для бедного Макса (который не говорит на португальском). Но в тоже время Сан-Паоло во многом схож с Нью-Йорком.

"Первый трейлер призван подготовить почву для новой главы в истории Макса. Важно, чтобы новая игра осталась верна своему оригиналу, как с точки зрения тематики, так и с точки зрения самого Макса. Оставаясь верным оригиналу Макс, на протяжении всей игры, будет все время в центре внимания. Также спешим сообщить, что на протяжении всей разработки мы тесно сотрудничаем с Remedy".

Баррера также отмечает, что, несмотря на стиль первого показанного трейлера, Rockstar ни в коем случае не отходит от классического нуар-стиля, использовавшегося в ранних сериях.

"Мы решили поэкспериментировать с интерпретацией классического нуара. Нуар - это больше, чем просто локация, это визуальное восприятие и тематический стиль в игре. А также это огромная часть того, что делает Max Payne уникальным".

"Ожидайте возвращения замедленного режима, монологов Макса с самим с собой в стиле графического романа, и, хотя многие вещи были обновлены ("То, что выглядело отлично в 2003 году, не всегда выглядит так же идеально в 2011").

Также Rockstar, во время разработки игры, во всем советуется с Remedy Entertainment.

"Они очень помогают нам в работе", - говорит вице президент Rockstar, Джеронимо Баррера. "Оставаться верными каждому элементу серии Max Payne – было главной задачей и именно это мы и обсуждали с Remedy".

Новость о том, что Remedy не будет заниматься разработкой Max Payne 3 вселила в сердца фанатов страх.

"Мы остались преданными традициям оригинальных игр в смысле геймплея, эстетики, визуальных и повествовательных аспектов. В то же время мы освежили игру за последние 9 лет ее разработки".

"Да, мы ушли от мрачных локаций Нью-Йорка в современную Бразилию, но мы хорошо постарались, чтобы сохранить атмосферу игры".

"Во время разработки, мы всегда старались улучшить те части, которые сделали Max Payne любимыми сериями многих", - добавляет Баррера, говоря о замедленном режиме, монологах Макса самим с собой в стиле графического романа.

"Все это так или иначе будет в Max Payne 3, вместе с некоторыми другими элементами из первых игр. Но в то же время, все существенно эволюционировало после релиза второй части игры".

История Max Payne 3 начинается "спустя несколько лет" после событий второй части. Макс работает частным телохранителем в Сан-Паоло, в Бразилии. Он бросил работу в Полиции Нью-Йорка и запил, пытаясь заглушить воспоминания о прошлом.

Одно из самых коренных изменений – блестящая лысина Макса, которая сразу же бросилась в глаза после анонса Max Payne 3.

"Макс немного постарел с конца Max Payne 2. В трейлере показано, что Макс сбрил волосы, что перекликается с первыми играми. Макса всегда описывали, как человека, который ходит по острию ножа. И часто он попадает в ситуации, в которых в любом случае он остается в проигрыше и не может ни на что повлиять. В моменты отчаяния он решает, что лучший способ противостоять своим врагам – сменить внешность".

А вот где начинается самое интересное.
Offline
FenixBKДата: Четверг, 06.10.2011, 12:56 | Сообщение # 65
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX




Offline
FenixBKДата: Пятница, 18.11.2011, 08:57 | Сообщение # 66
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX


Offline
FenixBKДата: Четверг, 24.11.2011, 23:49 | Сообщение # 67
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Rockstar, в своем последнем интервью, пролила свет на инновации геймплея и анимации в Max Payne 3.

"Мы представили новую возможность прицеливания через плечо, которая позволяет навестись цель, слегка замедлив скорость передвижения", - рассказывает арт директор Роб Нельсон в интервью с Gamespot.

"Мы также добавили механику укрытий, но это только вспомогательные элементы, основной геймплей все тот же, множество перестрелок и перемещений".

Еще одним нововведением стала возможность бороться до последнего. Если у Макса есть болеутоляющие, он не умрет, если его запас здоровья достигнет нуля. У него все еще будет несколько секунд в замедлении времени. Если за этот короткий промежуток Макс успеет убить врага, который ранил Макса, он восстановит немного здоровья за счет болеутоляющих.

Также в игре появится возможность оставаться в положении лежа после уворачивания от пуль с уклоном на реалистичность.

"Макс будет двигаться по-новому, поскольку в игре используется гибридная анимация", - объясняет Нельсон.

"К примеру, когда он уклоняется от пуль – физика и анимация позы работают одновременно. В этом случае необходимо управлять перекрестьем прицела и в то же время реалистично прорисовать поведение персонажа в зависимости от окружения. Чтобы Макс не впечатывался в стену или не проникал сквозь объекты и тому подобное".

"Нужно было, чтобы персонаж взаимодействовал с окружением, и это стало серьезной задачей, которая отняла много времени на реализацию".

Max Payne 3 создают на движке Eurphoria, который использовался в Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption, но в то же время усовершенствованный и перенастроенный.

"Euphoria по сути представляет собой набор поведений, которые можно настраивать. Поэтому все зависит от того, сколько над этим работать. При создании Max Payne 3 мы много сил потратили на настройку различных компонентов Euphoria", - сказал Нельсон.

"Поэтому враги реагируют на выстрелы. Мы в некотором роде поставили движок на новую ступень эволюции. Мне кажется, переход от GTA4 к Red Dead был хорошим прыжком, и переход от Red Dead к Max Payne 3 станет еще одним большим шагом, где каждый выстрел будет выглядеть реалистично".

"Это то, чего мы всегда хотели достичь. Плюс мы добавили камеры, которые следят за полетом пули, вы сможете видеть, как пуля попадает в оппонента".
Offline
FenixBKДата: Четверг, 15.12.2011, 08:02 | Сообщение # 68
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Rockstar поделилась подробностями мультиплеера Max Payne 3. Будьте готовы к " Gang Wars". Идея мультиплеера будет заключаться в битвах между кланами. Rockstar хотят добавить в мультплеер что-то типо сюжетной линии, чтобы игроки стреляли в друг-друга непросто так.

Каждый раунд будет содержать в себе разные цели.В первом раунде игрок должен будет украсть мешок с деньгами(что-то типо захвата флага), при этом перебивая всех на своем пути. В следующем раунде игроки уже будут гоняться за этим самым игроком. Точное число раундов неизвестно.

Цель каждого раунда будет кратко рассказана кат-сценами между этими самыми раундами.

"Повествование всегда было сильной чертой игор Max Payne," - сказал Charlie Bewsher, ведущий дизайнер мультиплеера для MP3. - "Поэтому в нашем мультиплеере будет своя сюжетная линия. На каждой карте будет свой небольшой сюжет, который развернется под градом ваших пуль ".

У каждого игрока будет свои привилегии(перк). Но не волнуйтесь, вы не увидите супер силу или ударов с воздуха. Эти привилегии будут вращаться вокруг восприятия другими игроками вашего персонажа. " Sneaky", например, делает вашего персонажа похожим на противников, что позволит вам подобраться к ним со спины. " Paranoia" сделает так, что ваш противник не сможет различить своего от чужого и будет стрелять во все цели подряд.

Также было сказано, что будут загружаемые в виде DLC карты.




Offline
FenixBKДата: Среда, 11.01.2012, 10:08 | Сообщение # 69
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Rockstar опубликовали материал, в котором объясняется - откуда черпали вдохновение разработчики Max Payne 3 и какие исследования были проведены, чтобы игра стала более реалистичной.

Покончив с событиями Max Payne 2, наш герой старается забыть предательство, боль утраты и остальные моменты своего прошлого, отправившись в Сан-Паулу, где он устраивается на работу охранником у одного из богатейших людей в городе. Проблема состоит лишь в том, что надежды на более спокойное будущее рушатся уже в ближайшее время.

Создатели хотят добиться того, чтобы Max Payne 3 могла продемонстрировать не только современные технологии, вписанные в жанр шутера от третьего лица, но и реалистично воссозданный город Сан-Паулу, включая культурные и архитектурные особенности, оружие, которым пользуются персонажи, поведение полиции и так далее. Подобная степень детализации будет распространяться и на мультиплеерную составляющую игры.

В ближайшие недели компания будет публиковать записки из серии behind-the-scenes, в которых более подробно будет описан каждый аспект касательно процесса разработки.

В Max Payne 3 присутствует вымышленная организация Unidade de Forcas Especiais (UFE) - группа, созданная для борьбы с криминальными структурами, похитителями, наркоторговцами и так далее, основанная на спец-подразделении полиции. В значительной степени создатели основывались на документальных фильмах Favela Rising и Bus 174, а также художественных картинах Carandiru и Tropa de Elite (Элитный отряд). UFE является аналогом реально существующих в Бразилии GATE (Grupo de Acoes Taticas Especiais), GARRA (Grupo Armado de Repressao a Roubos e Assaltos) и GOE (Grupamento de Operacoes Espaciais), а также BOPE (Batalho de Operacoes Policiais Especiais).

Много внимания было уделено детальному изучению символики и униформы полицейских подразделений, обученных для борьбы с организованными бандами и для установления правопорядка в фавелах Сан Паулу.

Даже несмотря на то, что в Бразилии существуют достаточно свободные права на владение оружием, доля контробандной торговли огнестрельным оружием достаточно высока и затрагивает свыше десяти стран, расположенных на территории Южной Америки. Получаемые от оборота наркотиков деньги позволяют членам банды покупать мощнейшие винтовки, отчего банды могут устроить серьезное сопротивление силам полиции - это служит причиной тому, что силы порядка лишний раз старают не провоцировать их на разведение бойни.

Чтобы окружение в игре казалось наиболее реалистичным, члены команды Rockstar навестили место действия игры, причем, не только роскошные районы вроде Avenida Morumbi или Avenida Paulista, но и такие опасные как Favela do Nove или знаменитый Edificio Sao Vito. На месте было сделано огромное число фотографий, которые послужат не только для текстурирования объектов, но и для общей передачи атмосферы и настроения. У верховных членов банд были взяты интервью, в которых они рассказали немного о законах, превалирующих в фавеллах.
Offline
FenixBKДата: Вторник, 17.01.2012, 22:38 | Сообщение # 70
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
омпания Take-Two сообщила о своём решении отложить выход Max Payne 3 на 2 месяца, теперь появление игры на прилавках магазинов произойдёт в мае этого года.

Издатель заявляет, что решение было принято, чтобы гарантировать, что Max Payne 3 - это игра высшего качества.

"Мы никогда не вносим изменения в расписание выхода наших проектов без весомой причины и это небольшая задержка, позволит нам гарантировать, что Max Payne 3 - это продукт высшего качества, предоставляющий инновационный игровой опыт, и мы уверены, что потребители снова будут поражены способностью Rockstar выводить интерактивные развлечения на новый уровень".

"С выходом Max Payne 3 в мае, наша невероятная игровая линейка на 2013 финансовый год выглядит ещё сильнее, включая BioShock Infinite, Borderlands 2, Spec Ops: The Line, XCOM, XCOM: Enemy Unknown и другие не анонсированные продукты, выход которых намечен на этот год".

"2013 финансовый год станет одним из лучших в истории с ожидаемым существенным ростом прибыли и чистым доходом в более, чем 2 доллара за акцию. Мы имеем выгодную позицию для обеспечения роста и доходности на длительный срок".

Оффициальная дата выхода игры:

В США версии для Xbox 360 и PlayStation 3 появятся 15 мая 2012 года, а версия для ПК - 29 мая.

В остальном мире версии для Xbox 360 и PlayStation 3 появятся 18 мая 2012 года, а версия для ПК - первого июня.
Offline
FenixBKДата: Четверг, 19.01.2012, 11:23 | Сообщение # 71
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Offline
oleg_ashДата: Четверг, 19.01.2012, 14:55 | Сообщение # 72
Модератор
<b><c>oleg_ash</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3, PSV, PS4<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 888

Old School Gaming

Cтрана игр


Награда за интересные новости Постоянный посетитель поинтовок Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
походу копить надо денег.....
Offline
oleg_ash
FenixBKДата: Четверг, 19.01.2012, 15:45 | Сообщение # 73
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Ох я его жду))Хотя больше дьяблу,но жду)
Offline
FenixBKДата: Суббота, 04.02.2012, 11:07 | Сообщение # 74
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Offline
FenixBKДата: Понедельник, 21.05.2012, 00:34 | Сообщение # 75
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Индийский дистрибьютор Max Payne 3, E-Xpress, заявил, что PC-версия Max Payne 3 потребует как минимум 35ГБ на жестком диске и будет поставляться на 4 DVD!!!!!!!!!!!!!!!!!111111

Нередки случаи, когда компьютерные игры поставляются даже на нескольких DVD, так как на компьютерах имеются жесткие диски с большим обьемом хранения данных, а диски с игрой представляют из себя одноразовые хранилища данных.
Offline
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum