AMD: PS4 значительно мощнее Xbox One, Из-за технологии hUMA
|
|
FenixBK | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:00 | Сообщение # 1 |
| Марк Диана, один из руководителей маркетингового подразделения AMD, заявил, что PS4 значительно мощнее Xbox One в плане обработки 3D-графики. По словам Диана, все объясняется тем, что консоль от Sony использует новую технологию AMD hUMA (Heterogeneous Uniform Memory Access).
Суть ее заключается в том, CPU и GPU имеют унифицированный доступ к оперативной памяти. Оба процессора могут иметь доступ к одним и тем же участкам памяти одновременно. Соответственно, системе ненужно копировать данные между блоками памяти, что позволяет использовать совершенно новые алгоритмы, задействующие CPU и GPU одновременно.
Ранее предполагалось, что аналогичное решение используется м в Xbox One, однако из заявлений подставителей AMD следует, что это не так, и в приставке Microsoft память для CPU и GPU традиционно разделена.
| Offline |
| |
JaguaR | Дата: Среда, 28.08.2013, 00:49 | Сообщение # 2 |
| При этом Xbox One эксклюзивно поддерживает Direct X 11.1 и будущий 11.2. Frostbite 3 его поодерживает, а отсюда вытекла новость:
"Frostbite 3 Supports DirectX 11.1 API – Faster GPU/CPU Performance on PCs and Xbox One
Now this is the interesting bit, DICE confirms that the Frostbite 3 engine supports DirectX 11.1 API as revealed by DSOGaming. “We use DX11.1, there are some optimizations in it (constant buffer offsets, dynamic buffers as SRVs) that we got in to the the API that improves CPU performance in our rendering when one runs with DX11.1. This will be in BF4.” This means that PC and Xbox One versions of Battlefield 4 would be more optimized than PlayStation 4. There’s also a hint at AMD’s Next “Never Settle Bundle” featuring Battlefield 4 as a free title which is a good deal for AMD users."
и PС/X1 версии будут более оптимизированы нежели PS4
| Offline |
| |
|
|
|
|