FenixBK | Дата: Суббота, 24.09.2011, 12:00 | Сообщение # 1 |
|
Анонимный сотрудник THQ дал большое интервью порталу Fedwars...
Q: Каким образом Wii U - версии мультиплатформенных игр будут выглядеть лучше аналогичных релизов на Xbox 360/ PS3 ?
THQ: Wii U полна потенциала. Я знаю, что Metro: Last Night работает на хороших 50-60 кадрах на PC и я не знаю, будет ли так же на Wii U. НО у версий игр для новой системы Nintendo от всех разработчиков и издателей есть все возможности быть лучше: более гладкая частота кадров, улучшенные текстуры и гора дополнительного контента, которого не будет у PS3 и Xbox 360.
В некотором смысле, покупая Wii U - версию вы приобретаете кино на Blu-Ray вместо обычного DVD. Вы получаете лучшие визуальные эффекты и больше дополнительного контента по сравнению с любой из систем.
Хотя опять же, я не могу говорить за всех. Всё это возможно только в случае прикладывания усилий, а не банального прямого портирования.
Q: Ни для кого не секрет, что далеко не все игры для PS3 и Xbox 360 идут в формате 1080p. Можем ли мы ожидать от Wii U настоящего 1080p ?
THQ: Повторюсь, Wii U является гораздо более более мощной консолью, чем другие HD-системы, поэтому у нее не будет проблем с 1080p в большинстве релизов. Будет ли Metro: Last Night и Darksiders II в 1080p ? Я не могу говорить за команды, которые создают сейчас эти игры, потому как не работаю в них.
Однако я ожидаю, что большинство компаний будут предлагать лучшие версии именно для Wii U и если вы хотите выбрать самое "правильное" издание, то это будет вещь для Wii U или PC, по крайней мере сейчас.
Q: В наше время графике уделяется просто огромное внимание. Сможет ли Wii U конкурировать с будущими системами от Sony и Microsoft в этом плане?
THQ: Слушая людей внутри компании, я могу сказать, что они очень довольны спецификациями Wii U и не вижу поводов для беспокойства.
Существует одна вещь которую я хотел бы отметить. Дело в том, что одна лишь "лучшая" графика - это не все, что интересует геймеров в долгосрочной перспективе.
И "лучшая графика" означает, что разработчики игр опять должны увеличивать количество сотрудников и бюджеты своих игр во много раз.
Расходы на разработку новых проектов (дизайнеры, художники, программисты) в этом поколении были переданы на... геймеров. Игры подорожали на $10 по сравнению с поколением PS2/GC/Xbox.
Это очень интересно, сидеть и мечтать о возможностях и видах графики нового поколения, которая будет "в 10 раз лучше". Но со всем этим игры подорожают снова, еще на $10 как минимум... Я предсказываю, что будущее игровой индустрии будет ОЧЕНЬ дорогим.
***
Ребята из Vigil Games, которые создают Darksiders II как раз под THQ, сообщили, что перенос целой игры с телевизора на контроллер Wii U оказался чрезвычано простым.
"Потребовалось всего несколько минут и пара строк кода и бац! Игра запустилась!"
***
Еще одни новости пришли из стана Bethesda. Речь зашла о TES V: Skyrim.
"Мы рассматриваем любые платформы, на которых можно будет поиграть в игры, которые мы создаем. Ключевая вещь - игры эти должны работать на консоли в таком виде, в котором они изначально планировались.
[img]http://imagelore.org/images/tes.jpg[/img] Создавая игру для PS3/360/PC... Мы думаем люди понимают и представляют тот огромный объем работ, которые необходимо провести в случае с каждой из систем - локализация, тестирование...
Поэтому нет "простого выпуска на Wii U", а есть выпуск игры на английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках ( то есть приставка должна быть потенциальной, чтобы выпускать на ней конкретную игру).
Вице-президент по связям с общественностью Bethesda сказал о версии для Wii U:
"Посмотрим. Это определенно возможно".
| Offline |
| |