|
|
![](http://dreamplaying.ru/Dis/pod/7.gif) |
Wii U
| |
FenixBK | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:55 | Сообщение # 31 |
![Модератор](/Dis/clans/moder.png)
![<b><c>FenixBK</c></b><br><br>
<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>](/avatar/97/0406-057113.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Клан Нинтендо](/Dis/clans/4.png)
![](/Dis/clans/not.png)
| Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) рассказал сотрудникам портала Gamasutra, что работа над консолью Wii U, которая была представлена в Лос-Анджелесе на выставке Е3, началась еще в 2007 году. Тогда инженеры Nintendo впервые решили создать приставку с двумя экранами, один из которых размещался бы на контроллере.
Изначально разработчики Wii U планировали использовать экран совсем скромного размера, ведь в 2007 — 2008 годах LCD-дисплеи были достаточно дорогими, теперь же они куда доступнее.
Сообщение отредактировал FenixBK - Среда, 22.06.2011, 08:56
| Offline |
| |
Asterozoa | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:05 | Сообщение # 32 |
![<b><c>Asterozoa</c></b><br><br>](/avatar/35/6457-605955.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Old School Gaming](/Dis/clans/old.gif)
![](/Dis/clans/not.png)
| Эммм. С такими размерами и TN матрицей уже в 2007 копейки стоил.
| Offline |
| | |
Asterozoa | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:03 | Сообщение # 34 |
![<b><c>Asterozoa</c></b><br><br>](/avatar/35/6457-605955.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Old School Gaming](/Dis/clans/old.gif)
![](/Dis/clans/not.png)
| Не то, что некоторые, каждый пук Реджи будут слушать и свято веровать в его правдивость
| Offline |
| | | | |
FenixBK | Дата: Пятница, 24.06.2011, 07:15 | Сообщение # 38 |
![Модератор](/Dis/clans/moder.png)
![<b><c>FenixBK</c></b><br><br>
<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>](/avatar/97/0406-057113.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Клан Нинтендо](/Dis/clans/4.png)
![](/Dis/clans/not.png)
| Gabe Newell сказал, что Valve интересуется Wii U, поскольку она "лучше соответствует фирме", чем оригинальная Wii.
Говоря с JoyStiq во время New York’s Games для Change Festival, Newell сказал, что Wii U будет также соответствовать фирме для разработке игр, как и PC. PS3 и Xbox 360.
"Wii U, кажется, намного мощнее, чем текущее поколение. Эта модель соответствует нашей точке зрения производительности при обработке графики и ЦП, таким образом, я думаю, нам будет легче с ней работать. Мы всегда любили Nintendo. Теперь для этой консоли можно будет разрабатывать игр, как и для основных (PC. PS3 и Xbox 360) платформ.
| Offline |
| |
Asterozoa | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:05 | Сообщение # 39 |
![<b><c>Asterozoa</c></b><br><br>](/avatar/35/6457-605955.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Old School Gaming](/Dis/clans/old.gif)
![](/Dis/clans/not.png)
| Quote "Wii U, кажется, намного мощнее, чем текущее поколение. Эта модель соответствует нашей точке зрения производительности при обработке графики и ЦП, таким образом, я думаю, нам будет легче с ней работать. Мы всегда любили Nintendo. Теперь для этой консоли можно будет разрабатывать игр, как и для основных (PC. PS3 и Xbox 360) платформ. Если вальв понравилась ВиЮ, то мне она нравится однозначно
| Offline |
| | | |
FenixBK | Дата: Пятница, 01.07.2011, 08:53 | Сообщение # 42 |
![Модератор](/Dis/clans/moder.png)
![<b><c>FenixBK</c></b><br><br>
<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>](/avatar/97/0406-057113.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Клан Нинтендо](/Dis/clans/4.png)
![](/Dis/clans/not.png)
| Bethesda никогда не выпускали свои игры на Wii:
"Наш девиз был: Мы хотим делать игры доступные самой широкой аудитории, на всех консолях, которые выдержат игру."
"Если бы Wii была достаточно мощной, мы бы поддержали ее. А так, мы должны были бы переделывать свои игры под возможности консоли."
"Мы ничего не знаем о технических возможностях Wii U и PlayStation Vita и подойдут ли они, например, нашим Rage, Skyrim и Prey 2."
"Если они подойдут, то мы будем выпускать на них свои игры."
| Offline |
| |
oleg_ash | Дата: Вторник, 19.07.2011, 04:29 | Сообщение # 43 |
![Модератор](/Dis/clans/moder.png)
![<b><c>oleg_ash</c></b><br><br>
<b>Консоли:</b> PS3, PSV, PS4<br><br>](/avatar/53/0282-697430.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Old School Gaming](/Dis/clans/old.gif)
![](/Dis/clans/not.png)
![Cтрана игр](/Dis/clans/stranaigr.png)
![](/Dis/clans/not.png)
| Джастин Ричмонд (Justin Richmond) выразил мнение насчет первой "next-gen ласточки" - Wii U.
Продюсер Naughty Dog, как и другие разработчики, серьезно заинтересован в возможностях Wii U, однако не считает их фантастическими.
- Честно говоря, я не понимаю такого ажиотажа вокруг новой консоли от Nintendo. Да, это первая "next-gen" консоль, однако в ней нет ничего особенного! Все, что может Wii U, с равным, а то и большим, успехом смогут выполнить PlayStation 3 и PlayStation Vita. Хотя стоит признать, что делать вывода пока еще рановато, - поделился Джастин.
Таким образом, можно понять, что хоть разработчикам и интересны возможности Wii U, к ее инновационности они относятся, мягко говоря, скептически.
| Offline |
| | |
FenixBK | Дата: Среда, 21.12.2011, 09:52 | Сообщение # 45 |
![Модератор](/Dis/clans/moder.png)
![<b><c>FenixBK</c></b><br><br>
<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>](/avatar/97/0406-057113.jpg)
![](/Dis/clans/not.png)
![Клан Нинтендо](/Dis/clans/4.png)
![](/Dis/clans/not.png)
| Nintendo: "Wii U повторит бешеный успех Wii"
В интервью CVG президент Nintendo of America рассказал, что компания верит в то, что ее новая домашняя консоль сможет повторить ошеломительный успех Wii.
"Wii U должна предложить пользователям новый уникальный опыт, с использованием двух разных экранов. Если "красивая игра в HD" - это все, что мы бы делали в новом поколении, то было бы совершенно неинтересно, одного лишь этого - уже мало. Просто красивой игрой уже никого не удивить и если мы действительно воплотим в жизнь все задуманное по связке "экран TV - новый контроллер" - мы "возьмем" рынок так же как с DS и Wii в свое время."
Недавно появились слухи, что Nintendo устроит полноценную презентацию Wii U уже на CES в январе следующего года, однако компания эту информацию опровергла.
"Производственные усилия по запуску Wii U полным ходом продолжаются в настоящее время. Консоль будет запущена в период между началом E3 в июне и концом календарного 2012 года".
| Offline |
| |
|
| |