PC-версия Dark Souls подтверждена
|
|
Kevin_Ryman | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 05:48 | Сообщение # 1 |
| Немецкий журнал PC Action, целиком и полностью посвященный компьютерным играм, подтвердил, что порт Dark Souls для PC выйдет в этом году.
Напомню, что буквально несколько недель назад появились первые слухи касательно анонса Dark Souls для PC. На обложке последнего номера PC Action в правом нижнем углу можно увидеть изображение из игры с заголовком, извещающим читателей о том, что всемирно известная своей сложностью RPG наконец-таки посетит ПерсональныеКомпутеры.
Похоже, что компания Namco Bandai все же решила сдаться после того, как более 90.000 фанатов(Ютуб-Геймеров) подписали петицию в поддержку выхода PC-версии.
Если верить полученной информации, Dark Souls выход состоиться уже в августе.
| Offline |
| |
|
Jayden | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:41 | Сообщение # 3 |
| Asterozoa наконец-то узнает, что такое настоящий хардкор
| Offline |
| |
Kevin_Ryman | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 15:11 | Сообщение # 4 |
| Jayden, Ахахаха! АгА!
| Offline |
| |
Asterozoa | Дата: Вторник, 10.04.2012, 08:12 | Сообщение # 5 |
| Quote (Jayden) Asterozoa наконец-то узнает, что такое настоящий хардкор
До этого самое сложное, во что я играл был Brink
Целых две кнопки нажать пришлось!!!
Но теперь я наконец-то в настоящую игру поиграю!
Добавлено (10.04.2012, 08:12) --------------------------------------------- редиска ты, Саня
Руська не балуй FenixBK
Педераст - медицинский термин, редиска
Саня,тролль модер-печалька)))
Сообщение отредактировал FenixBK - Вторник, 10.04.2012, 18:21
| Offline |
| |
Jayden | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:08 | Сообщение # 6 |
| Asterozoa, ну я рад что ты справился
| Offline |
| |
|
|
|
иван | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:18 | Сообщение # 10 |
| ну хз..не такая уж и хардкорная оказалась после Demons Souls
| Offline |
| |
Kevin_Ryman | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:03 | Сообщение # 11 |
| иван, Согласен. Demon's Souls круче, но например для Руси Dark Souls - это потолок хардкора
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Суббота, 14.04.2012, 07:35 | Сообщение # 12 |
| Kevin_Ryman, Ты его прям выманиваешь,чтоб он пришел и поматерился)))):thumb: Я очень хочу Dark Souls,потому что ничего подобного ПК мне дать не может в плане хардкора, а НЕС игры на эмуле хоть и вечны, но и от них надо отдыхать.Кстати заметил,стали со временем привлекать всякие задротские игры, в которые можно 100500 часов играть и задрачивать ачивки,качаться или просто переигрывать по многу раз и речь не об МХ.
| Offline |
| |
FenixBK | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:44 | Сообщение # 13 |
| Релиз Dark Souls: Prepare To Die Edition скоро состоится на PC, а вместе с ним и выйдет большое количество дополнительного контента. From Software подробнее рассказали о новых дополнительных бонусах.
Dark Souls: Prepare To Die Edition вызвал большой ажиотаж вокруг себя после своего анонса на PC, вызвав бурю негодования по поводу использования DRM и по поводу того, что игра будет портом консольных версий.
Однако, PC-игроки получат много нового контента, как уже было сказано разработчиками из From Software на мероприятии Namco Bandai Showcase в США.
Геймдиректор Dark Souls, Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) обьяснил, что же будет в издании Dark Souls: Prepare To Die Edition.
"Дополнительный контент будет включать примерно трех-четырех новых боссов и три-четыре новых района игры. Точные цифры еще не определены, но к этим масштабам мы стремимся и издание также будет включать новую сюжетную линию, а также больше персонажей и врагов. Игроки также смогут носить снаряжение других NPC"
Когда его спросили, были ли дополнения чем-то вроде оставшегося контента консольной разработки, Миязаки пояснил: "Если быть честным, то идея добавления новых районов в игру была разработана после выхода игры. Тем не менее, некоторые из этих идей были в течении разработки, но никто из команды разработчиков не отнесся к ним серьезно. Дополнительный контент на 99% был разработан после выхода игры"
Миязаки также подтвердил, что новый сюжетный контент появится ближе к середине игры и будет отмечен соответствующим уровнем сложности.
| Offline |
| |
|
|