|
|
|
Победители Interactive Achievement Awards 2012
| |
oleg_ash | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:39 | Сообщение # 1 |
|
В Лас-Вегасе прошла юбилейная церемония вручения премии за выдающиеся достижения в игровой индустрии, или иными словами "Игровой Оскар" Interactive Achievement Awards 2012. Весь список номинантов можно посмотреть в нашей предыдущей новости. Абсолютным лидером с двеннадцатью номинациями являлся Uncharted 3, однако на самом шоу наибольшее количество наград, в том числе самую главную, взял Skyrim.
> ИГРА ГОДА: The Elder Scrolls V: Skyrim > Выдающиеся достижения (инновации) в игростроении: Skylanders: Spyro's Adventure > Экшен года: Call of Duty: Modern Warfare 3 > Приключенческая игра года: Batman: Arkham City > RPG/MMO года: The Elder Scrolls V: Skyrim > Спортивная игра года: FIFA 12 > Гоночная игра года: Forza Motorsport 4 > Файтинг года: Mortal Kombat > Стратегия/симулятор года: Orcs Must Die! > Семейная игра года: Little BiG Planet 2 > Выдающиеся достижения в сетевом геймплее: Star Wars: The Old Republic > Выдающиеся достижения в анимации: Uncharted 3: Drake's Deception > Выдающееся художественное исполнение: Uncharted 3: Drake's Deception > Выдающиеся достижения в области графических технологий: Uncharted 3: Drake's Deception > Выдающиеся достижения в геймплее: The Elder Scrolls V: Skyrim > Мобильная игра года: Infinity Blade II > Портативная игра года: Super Mario 3D Land > Загружаемая игра года: Bastion > Казуальная игра года: Fruit Ninja Kinect > Социальная игра года: The Sims Social > Выдающиеся достижения в области написания оригинального саундтрека: Portal 2 > Выдающиеся достижения в звуковом дизайне: Battlefield 3 > Выдающиеся достижения в создании сюжета: The Elder Scrolls V: Skyrim > Выдающееся исполнительное мастерство персонажа: Уитли (Portal 2)
| Offline |
| |
Jayden | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:30 | Сообщение # 2 |
| Я бы Бэтмана поставил на "Экшен года" (это же больше экшн, чем адвенчура?). На "Приключенческую" - Анч 3. А MW3 выкинул бы к чертям. Остальное все справедливо, на мой взгляд. Только вопрос - какие выдающиеся достижения в геймплее Skyrim сделал? Я вот думаю, что это просто идеальная RPG, но особым ничем она не отличается. Плюс тема про рыцарей/мечи/драконы уже заезжена до дыр.
| Offline |
| | |
Jayden | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:40 | Сообщение # 4 |
| oleg_ash, про шутер согласен. И все же проработанный мир Скайрима не тянет на выдающиеся достижения ГЕЙМПЛЕЯ.
| Offline |
| |
TheReeasd | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:37 | Сообщение # 5 |
| Jayden, а как же квесты? Как основной так и побочные очень интересны и иногда взаимосвязаны. Ну и как было сказано гигантское игровое пространство. Недоволен что MW3 вообще что-то занял, а за скайрим рад, тем более фанат серии древних свитков.
| Offline |
| |
RuSt | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:26 | Сообщение # 6 |
| да да, йа бесконечно фанат этих самых свитков и очень рад за беседку но чёрт возьми: ИГРА ГОДА: The Elder Scrolls V: Skyrim RPG/MMO года: The Elder Scrolls V: Skyrim Выдающиеся достижения в геймплее: The Elder Scrolls V: Skyrim Выдающиеся достижения в создании сюжета: The Elder Scrolls V: Skyrim нет!
Геймплей/сюжет: йа пришёл в коллегию винтерхолда, чтобы стать магом, но тут мне говорят "Ты должен доказать, что ты достоин стать магом!" ну йа думаю всё, щас пошлют прокачивать репу со всеми магами или зачищать километровый данж ну или наконец нести предмет из пункта А в пункт Б. Каково моё удивление было, когда меня попросили (барабанная дробь) скастовать на пол заклинание!! а если у вас его нету то вам его дадут! а чё же за игрока то не скастовали? слишком сложный гейммплей( йа конечно не жалуюсь, но звание архимага раздают просто так, там были другие, более достойные кандидатуры, тот же дед, который тебя учил защищаться или данмерша, которая супер-пупер маг школы разрушения, но почему звание архимага досталось игроку через 2 дня после вступления? И вообще, действительно беседке надо было расформировывать гильдии магов, чтобы всё ровно оставить какую-то коллегию магов?
и это уже не говоря о том что с повышением уровня игроку предлагается: "повысь жиськи, манну или энергию". чёрт! да, многие говорили что в обле и, особенно, море было слишком много параметров/характеристик, но можно было их не качать, если не хочется, и они были хоть как-то оправданы: бьёшь мечом - бонус к прокачке силы, кастуешь спел - бонус к прокачке интеллекта, всё это очень примерно, но хотябы отдалённо имеет нить, долю логики. Скайрим: йа выучил заклинание восстановления, встал на ловушку, хиляю себя, прокачиваю скилл, а значит лвл и... повышаю с каждым уровнем здоровье и клинки! логика? геймплейный ход? хорошо. но почему? зачем?! почему не сделать так: поднял скилл восстановления и можешь только из этой ветки прокачать перк. Ну или хотя бы из смежных, хотя бы относящихся к маааагии. Кстати система перков класс, это круто да, невидимость сотого уровня "нажми присесть чтобы тебя сразц же перестали искать". или воровство сотого уровня "укради у противника оружие из рук и броню с тела". йа всё ждал перка "press X to win", но т.к. качал мага, не дождался, говорят он там где-то есть. Вскрывание замков - детская херня, купил 999 отмычек у всех торговцев подряд, бегай колупай замки. Ну и это не говоря о уже о там всяких геймплейных фичах вроде: "Свежие овощи в любом данже", "соль всегда в мисочке, а яд пауки вырабатывают сразу в стеклянную тару" и конечно же гвоздь программы: "убийца Алдуина сидит в тюрьме за кражу помидора"!
конечно модами всё что угодно допилят. и мне очень нравится самому делать в tes-cs всякие примитивные фичи по типу "секретных торговцев" и т.д. но это всё больше и больше похоже на ситуацию когда "тема сегодняшней игры - драконы! остальное делайте сами".
| Offline |
| | |
|
| |