Суббота, 28.12.2024, 14:51
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | С Днем Рождения, Nintendo 64! - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С Днем Рождения, Nintendo 64!
FenixBKДата: Четверг, 29.09.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX


Nintendo 64 продолжает парад юбилеев 2011 года. Ей исполняется 15 лет.


Оглядываясь назад, есть много конкретных областей, которые требуют изучения.

Как консоль, Nintendo 64 была законодателем, раздвинувшим границы игрового опыта. Этот статус, нужно признать, очень двоякий. Ведь как и все технологически продвинутые и экспериментальные приставки, она разделила пополам и "благословение" и "проклятие".

Одни игроки купили и любили ее, а другие побежали прочь. Негативное отношение вылилось в продажи меньшие, чем у предшественника, SNES. Тем самым Nintendo отдала еще большую долю рынка Sony и ее PlayStation.

Несмотря на все, многие люди вспоминают Nintendo 64 с нежностью и любят за смелые дизайнерские решения, повлиявшие и вдохновившие многих разработчиков на новые направления в современном игровом строении.

Изобилие полигонов


Трудно поверить, что это было 15 лет назад...
Графически, Nintendo 64 очень отличалась от всего "нового", не говоря о "старом" (эпохе 16-битных систем). Ранние 3D-модели выглядели довольно грубо и размыто, но на самом деле указывали на смелый шаг, который Nintendo сделала с ее новым железом.

В наши дни судить графику 64 будет несправедливо, ведь новым геймерам очень трудно объяснить и показать то отражение и влияние, которая имела приставка на людей, игравших в 1996 году.



Хотя ранние консоли уже баловались с 3D-графикой, Star Fox еще на SNES задавал "сдвиговой" пример приоритетов графической поверхности Nintendo. Сбросив пиксели в пользу полигонов, компания установила новый стандарт в области графики.

Super Mario 64, который поступил в продажу вместе с консолью, был идеальным примером того, что может делать ее графический процессор. Сигеру Миямото идеально перенес Марио в 3D-среду. Даже такие простые сейчас вещи, как "вращающаяся" камера, были тогда абсолютно новыми. И для геймеров, которые привыкли к двухмерным пиксельным играм, игра открывала совершенно новый мир.

С негативной стороны, эта технология была новой и страдала от ограничений. Разработчики столкнулись с серьезными проблемами в стремлении достигнуть лучших визуальных результатов.

Но несмотря ни на что, Nintendo 64 принесла обширное "3D-окружение" в игровую индустрию, невероятным образом удивила геймеров того времени и заложила основы для будущих поколений игровых консолей.




Новый игровой опыт


Nintendo 64 оказала большое влияние на современные игры.
C выпуском Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Nintendo показала КАК нужно переносить легендарные сериалы в 3D и буквально сражать геймеров наповал.

Безусловно, существовали и поиски абсолютно новых направлений. Например, Paper Mario был просто технически немыслимым на любой из консолей того времени.

Star Fox 64 продемонстрировал графику нового поколения, являясь примером значительных улучшений по сравнению с предшественниками. Вообще, игры, выпущенные Nintendo, демонстрировали превосходное использование технологий N64. Тот же Wave Race 64 показывал абсолютно впечатляющую воду и погодные эффекты, вроде тумана и колебания волн.

На фронте сторонних разработчиков, никто не мог сравниться с британской командой RARE, которая работала в то время только с Nintendo. Брали эти ребята не просто количеством, но в первую очередь качеством.

Banjo Kazooie и Conker’s Bad Fur Day продемонстрировали максимум использования 3D-среды для достижения лучшего эффекта.

Goden Eye 007, которые в свое время безоговорочно назывался "революционным консольным FPS" несет огромное наследие и оказал большое влияние на развитие жанра на приставках.

Мало того, что графический движок в этой игре пришел с рядом нововведений, так сам проект вынес FPS-мультиплеер на четверых человек на первый план.

Воспоминания о Golden Eye и его наследнике, Perfect Dark, у многих "бывалых" игроков связаны как раз с мультиплеером с друзьями. Этот игровой опыт получил "легендарный" статус, задавая тон для многопользовательских консольных FPS будущего.

Интересно, что по статистике, игр на Nintendo 64 вышло меньше, чем на SNES или NES, НО здесь на передовой ряд ведущих тайтлов, принесших значительные новшества в геймплей и игростроение в целом. The Legend of Zelda: Ocarina of Time до сих пор находится на первом месте на GameRankings и Metacritic в списке самых высоко оцененных игровых произведений.

Влияние определенных игр с Nintendo 64 на игры сегодняшние не только давно определены и обозначены; но они и приходят в новом обличье в день сегодняшний. На 3DS уже вышли The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и Star Fox 64 3D.



Радость от аналогового управления


Возможно, самым большим наследием Nintendo 64 является именно ее контроллер. Дизайн его не совершенен, но в то же время, джойстик был настоящей революцией. Кнопка " C ", разделенная на вторую крестовину, принесла беспрецедентное управление камерой, что было очень важно для игроков в процессе изучения таких новых 3D-миров.

Сзади расположилась удобная для прицеливания " Z "... Этот джойстик ощущался как ни один другой из всех представленных на рынке.

Ключевой особенностью был конечно же аналоговый стик, не как "дополнительная примочка для игры", а как ОСНОВНАЯ в управлении. Аналог обеспечивал естественное средство контроля игровыми элементами в трехмерном пространстве, что и должно было "толкать" консоль в первую очередь. И не один из других столпов, вроде "трехмерности" и "нового игрового опыта", не был бы таким особенным без аналогового управления.

Говоря о джойстике, было бы упущением не вспомнить о Rumble Pack' е. Это был громоздкий аксессуар, приносящий идею "тактильной обратной связи", или иными словами, вибрацию. Этот эффект быстро понравился геймерами и стал одним из законодателей и общей чертой всех последующих контроллеров.

***
Наверное, мы должны быть благодарны за те инновации, которые пришли в индустрию вместе с Nintendo 64; и все, кто любит приставку, и кто до сих пор хранит ее у себя, должны расчехлить "старушку" и запустить на ней свою любимую игру; отдавая тем самым свою дань ее 15-летней истории.

С Днем Рождения!

Автора не могу не указать,это Skyer с Нинтендо клана Геймленда. wink


Сообщение отредактировал FenixBK - Четверг, 29.09.2011, 07:04
Offline
syvl13Дата: Четверг, 29.09.2011, 09:38 | Сообщение # 2


Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 187

Киберспорт


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
историю забывать нельзя..
Offline
CyclopsДата: Пятница, 14.10.2011, 20:27 | Сообщение # 3
<b><c>Cyclops</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 112



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
У меня катридж валяется с игрой про Lamborgini для N64 biggrin
Брату купили с дури у него PS1 и у меня PS1. В то время ни у кого N64 не было.
Даже вспомнаю как пытались засунуть его в Dendy или Sega.
Offline
JaydenДата: Суббота, 15.10.2011, 16:04 | Сообщение # 4
<b><c>Jayden</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 353

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Это был самый ужасный геймпад на свете... С Днем Рождения smile
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum