В интервью журналу Edge президент компании Epic Games Майк Кэпс ответил на вопрос, давно мучающий многих игроков: почему студия отвернулась от PC. Причина оказалась вполне предсказуема – пиратство.
Создатели технологии Unreal Engine и многих великолепных игр, включая серию Gears of War, не питают личной неприязни к PC как платформе. Но и работать себе в убыток они не хотят. "Все из-за того, что деньги – на консолях. Мы любим PC, но мы видели, как пиратство погубило многих отличных независимых разработчиков. Из-за пиратства мы были вынуждены полностью изменить бизнес-модель", – посетовал Кэпс.
При этом компьютерный рынок президент Epic хоронить не торопится, но предложенное им видение будущего едва ли понравится "хардкорным" игрокам. "Возможно, Facebook спасет PC, но там невозможно сделать Gears of War", – подвел итог Кэпс.