Воскресенье, 29.12.2024, 06:00
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | PS Move мог быть реализован в Castlevania: Lords of Shadow - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PS Move мог быть реализован в Castlevania: Lords of Shadow
FenixBKДата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:07 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX

Castlevania: Lords of Shadow одна из самых ожидаемых игр 2010 года. Как предполагается, игра выйдет примерно в то же время, что и Playstation Move для Playstation 3.

И вот что стало известно из недавнего сообщениия в официальном Twitter игры- Дэвид Кокс подтвердил, что они когда-то думали над вопросом добавки Playstation Move в Castlevania: Lords of Shadow но в итоге решили не добавлять его.

“Нет, мы не используем PlayStation Move в этой игре. Мы серьезно рассматривали эту возможность, и решили пока не использовать новый контроллер от Sony “.

Релиз Castlevania: Lords of Shadow намечен на осень в Северной Америке для Playstation 3 и Xbox 360.

И немного инфы:
Продюсер Дейв Кокс рассказал, что Castlevania: Lord of Shadow изначально разрабатывалась, как ремейк оригинальной 8-битной игры.

В интервью D’toid во время события, посвященного игре, Дейв Кокс отметил, что неожиданно команда решила, что это не такая уж и хорошая идея.

«Оригинальный концепт заключался в том, чтобы сделать ремейк оригинальной 8-битной игры в 3D,» сказал продюсер. «Это было нашей изначальной задумкой, достаточно забавной, с Саймоном Белмонтом и всем остальным. Но пока мы готовили прототип, мы поняли, что это, возможно, плохая идея.»

«Ведь ремейк уже был сделан до этого в Super Castlevania IV. Так что мы решили сделать что-то действительно оригинальное, действительно новое.»



Сообщение отредактировал FenixBK - Воскресенье, 11.04.2010, 23:14
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum