Remedy порадовала геймеров приятной новостью: от релиза (запланированного на начало 2010 года) Alan Wake отделяет лишь доработка по мелочам. На Gamescom студию представлял управляющий директор Матиас Миллиринн, рассказавший о процессе создания нового психологического триллера. Так, по его словам, игра должна быть реалистичной, но не совсем – иногда стоит позволять себе отступления, как то делают режиссеры фильмов. Например, в Alan Wake размер оружия будет в полтора раза больше, чем у настоящих стволов, потому что иначе пушки смотрелись бы слишком несерьезно.
Базовая концепция игры должна быть доступной и понятной каждому – но Remedy никогда не опустится до «Второй Мировой, драконов, хардкорной фантастики или женщин в облегающей кожаной одежде». Для «Макса Пэйна» студия выбрала «повествование в стиле нуар, смешанное с экшном по-гонконгски», а для последнего творения – «триллер в маленьком городе». В обоих случаях акцент делается на главном герое (поэтому наличие его имени в названии игры столь принципиально). Remedy собирается после релиза игры сделать Alan Wake мультиформатным брендом.
На разработку Max Payne ушло четыре с половиной года, и Alan Wake отнял у создателей столько же. Будем надеяться, что незадачливый писатель повторит успех нью-йоркского полицейского.