Воскресенье, 24.11.2024, 07:59
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | No More Heroes 2 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
No More Heroes 2
DepressДата: Четверг, 23.10.2008, 11:41 | Сообщение # 1
<b><c>Depress</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1219

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

Снобы с британского Eurogamer'а наконец-то поговорили с Гоичи "51" Судой, безумным гением-дизайнером, создавшим, не устаем напоминать, игру про гика с лазерной катаной - No More Heroes для Wii (дальше, для удобства - NMH). Речь шла обо всем понемножку, в том числе и о происхождении прозвища "51" (как известно, "го" равно 5, "ичи" - 1).

Нас, понятно, интересует NMH 2: Desperate Struggle. И вот что Суда сказал по поводу: "Он [Трэвис - MyNintendo.ru] клевый! Когда я писал сценарий для NMH, я восторгался этим героем. Вообще-то, в первой части я хотел написать о нем побольше. Думаю, такой герой интересен, в первую очередь, именно как личность. Мне оч. хотелось вернуться к истории Трэвиса, и я придумал продолжение".

Саркастически настроенные британцы добавили, что это вполне себе причина, но немалую роль в появлении сиквела сыграли успешные продажи оригинала. Г-н Суда, однако, с истинно японской мягкостью парировал: "Когда мы делали NMH, то были уверены, что эта игру ждет колоссальный успех. И мысли были такие: ОК, если проект выйдет успешным, мы сделаем продолжение. Продажи в США и Европе оказались ничего, и мы решили: ОК, надо делать вторую часть".

"А еще, - сказал Суда, - это жестокая реальность современной индустрии видеоигр: запустить новую IP* нынче нелегко. Но Marvelous [издатель NMH 2 - MyNintendo.ru] в меня поверили и разрешили сделать все по-моему. Такую издательскую смелость надо поощрять, потому я был не против притормозить с новыми идеями и взяться за сиквел. Тем более, что впервые мне самому по-настоящему захотелось заняться продолжением одной из моих игр".

Собственно об NMH 2 Суда пока не оч. распространяется. Известно, что речь идет о мести ("За убитую кошку? За изуродованную коллекцию рестлерских масок? За предложение прокатиться на обычном мотоцикле?" - продолжали упражнения в остроумии еврогеймеры). Вполне вероятно, что там все сложнее: "Думаю, NMH пора стать чуточку серьезнее, - говорит автор. - Но не без юмора, не волнуйтесь". Кроме того, мстить станет и сам Суда. "Мне не оч. понравилась реализация открытого мира в первой части. Хотелось запихнуть в игру больше "фишек", больше деталей. Так что NMH 2 - это и моя месть", - усмехается Суда-сан.

А что же еще нового в NMH 2? Суда молчал, еврогеймеры настаивали, долгая пауза… Потом сценарист, дизайнер и просто генеральный, извините, директор сказал: "Помимо прочего, вы узнаете, что такое настоящая схватка". Интрига сохранилась, журналисты получили нечто напоминающее жареную подробность, все сохранили лицо, все довольны. (Мы думаем, Суда имел в виду Wii MotionPlus и точную трансляцию наших движений в полет жужжащей лазерной катаны - прим. ред.)

Что еще? NMH 2, как мы знаем, Wii-экслюзив. Изначально Суда и его единомышленники из Grasshopper Manufacture задумывались о версии для Xboх360, но разве можно устоять против пульта Wii, особенно когда добрую порцию вашей игры составляют бескомпромиссные схватки на мечах?

"Я серьезно думал над тем, чтобы сделать игру для Xbox360. Но что нам удалось лучше всего в оригинальной игре? Использовать пульт Wii. Я был уверен, что с таким управлением получится хит. Без Wii-управления игра уже не так впечатляет; таким образом, речи о другой платформе быть просто не могло".

О различиях в американской и европейской версиях NMH 2 Суда сказал так: "Одинаковой версии для всех регионов у нас не получится. В Европе мы собираемся выпустить две версии: экстремальную и чуть менее жестокую. В последнем пресс-туре меня только об этом и спрашивали, так что с NMH 2 мы хотим сделать фанатам приятное. Хочется, чтобы европейские игроки попробовали и экстремальную версию".

Вот такой он, Гоичи Суда, гений игровой индустрии, родивший, кроме NMH, killer7, Flower, Sun & Rain - игроконцепцию по произведениям Франца Германовича Кафки (Kurayami). Куда там Американу МакГи. Как тут не восхититься?

Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum