DiRT была одной из самых популярных гонок в своё время, поскольку она демонстрировала не только отличный геймплей, но и полную перезагрузку серии Colin McRae Rally с замечательным графическим движком, большим интерфейсом и множеством дисциплин, которые привлекли новую аудиторию. Codemasters собирается продолжить успех первой части с DiRT 2, который анонсировали в ноябре прошлого года. DiRT 2 в разработке уже приблизительно 18 месяцев, и многие наверно будут рады тому, что игра не потеряла ни капли адреналина. Можно сказать, что новая игра унаследовала отличный опыт первой части, а также получила новые off road дисцеплины, которые развивают серию в разных направлениях.
Вначале нам показали демонстрационное видео с реального соревнования, в котором участвовал Кен Блок из Subaru Team на WRX STI. В состязании ему приходилось проходить часто большие трамплины и проявлять ловкость в вождение, и именно на этом построена механика игры, и разработчики берут новое направление в игре.
Новая дисциплина проходит на стадионе в месте под названием London Battersea Power Station. Эти состязания будут демонстрировать сложные трассы с большим количеством разнообразных трамплинов и разнообразными дорожными поверхностями, на которых вам придётся бороться с другими гонщиками и прийти первым. Battersea демонстрируют практически все виды дорожных поверхностей в игре: гравий, грязь и огромную лужы. Если скомбинировать эти дорожные поверхности с прыжками на трамплмнах, то ваше сердце будет биться очень быстро и вам понадобятся стальные нервы, чтобы прийти первым.
Codemasters сильно желали объяснить, что большая часть времени была потрачена на то, чтобы заставить автомобиль как можно реалистично вести себя на дороге. В DiRT 2 большой акцент был уделён физике, и автомобили теперь будут вести себя иначе. Физический движок обрабатывает вес автомобиля на каждое колесо, а также его тягу. К сожалению, с игрой мы провели мало времени, чтобы понять, как работает данная система, но, в конечном счете, это предложит игроку более реалистичную механику.
Для тех, кому интересно, насчёт графики игры, то движок Ego в DiRT 2 был значительно изменён, и получил новую технологию рендеринга и систему освещения, которая разработана для того, чтобы подчеркнуть глубину окружающей среды и ландшафта. Поскольку это пред-альфа, то большинство эффектов ещё не было добавлено. Окружающая среда выглядит внушительно даже без тех эффектов, о которых мы говорили.
Зрители даже в пред-альфа версии выглядят законченными и ведут себя, как в реальной жизни. Codemasters значительно улучшила эффекты воды и частицы, и если вы большой фанат раллийных гонок, то на вас это должно произвести большое впечатление. Автомобили теперь будут намного грязнее, а новая модель повреждения выглядит очень внушительно.
Водным элементам игры, тоже уделили внимание, и теперь они выглядят очень реалистично, по крайней мере, ни в одной гонке я ещё такого не встречал. Теперь проехав по водной поверхности, затрагивается управление и скорость автомобиля.
Codemasters также объяснили, что DiRT 2 получит такую же систему реплеев, как в GRID. Это в основном означает, что если вы совершили фатальную ошибку, то вы сможете избежать её, нажав кнопку реплей, чтобы остановить время и перемотать к моменту перед тем, как вы совершили ошибку. В демонстрации, которую мы видели, данная функция пока отсутствовала, но данная функция была популярна в GRID.
В основном сингл часть игры крутится вокруг режима World Tour, который является главной составляющей DiRT 2. Режим всё ещё находится в разработке и нам не разрешено сообщать о некоторых его аспектах, однако вы играете за простого гоншика, которому придётся участвовать во многих дисциплинах, и побывать в различных уголках земного шара. Игра начинается в RV. RV – это системное меню, в котором вы сможете выбирать различные гонки, получать обновления и даже щупать ваши автомобили. Благодаря RV вы сможете путешествовать по миру, и он будет передавать информацию о среде, в которую вы собираетесь.
Главным замечанием в оригинальном было то DiRT, что у игры не было нормальной системы мультиплеера для групп друзей, чтобы просто залогиниться и сразу играть в реальном времени. Codemasters решили прислушаться к людям и развили систему, которая учитывает друзей, и теперь вы видите, друг друга и соревнуетесь на треках, которые вы выбрали. Есть также опция, в которой вы можете узнаете о том, что ваш друг установил рекорд круга, и вам необходимо побить его.
Список автомобилей ещё не утверждён, но мы уверенны, что он будет отличным, и успокоит многих автолюбителей. Игра должна появится на американском рынке уже в сентябре этого года и в Европе ближе к рождеству.