«Мы снова хотим рулить» — Реджи Филз-Эмей, президент Nintendo of America Низкие цены на софт и игрушки в App Store — повод для конкурентов не только позавидовать, но и поволноваться. Президент американского подразделения Nintendo Реджи Филз-Эмей (Reggie Fils-Aime) пожаловался на низкий ценник в яблочном онлайн-магазине. Он считает, что это заставляет пользователей думать, что все игры для портативных устройств должны стоить несколько долларов. К тому же, геймеры воспринимают такие дешевые продукты как игрушку на пару минут без какого-либо геймплея.
Уже не раз обсуждалась разница в цене между приложениями из App Store и картриджами для Nintendo DS. Например, Bookworm от Popcap продается в яблочном магазине за 3 доллара, а маленькая кассетка для приставки стоит около $20. Кроме этого, стоит учитывать, что современные смартфоны медленно, но уверенно двигаются в сторону универсальных гаджетов, на которых можно активно поработать и поиграть в свое удовольствие. Кто тогда в проигрыше? Правильно, портативные приставки. И не говорите, что iPod Touch и Nintendo DS — в корне разные устройства. Реджи не зря волнуется за будущее своих приставок, которое находится под угрозой благодаря App Store.
Выход из данного положения — копировать и улучшать конкурентные решения, как и сделали в компаниях Google и Microsoft, запустив свои магазины с легким доступом к контенту App Market и Marketplace. Недавно к ним еще и присоединился гигант портативного гейминга Sony, представив вместе со своей новой консолью онлайн-магазин NGP Store. Для начала Nintendo стоило бы давно выпустить популярную серию своих игрушек о братьях Mario для iOS, поставить цену в пару долларов и получить уйму прибыли. Тогда бы президенту Nintendo не пришлось так сетовать на низкие цены.