Суббота, 23.11.2024, 16:41
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | ПО в Mac AppStore не дороже iOS-аналогов - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПО в Mac AppStore не дороже iOS-аналогов
JaguaRДата: Среда, 05.01.2011, 16:54 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений

Скорее всего, после новогодних праздников большинство наших читателей позабыли о самой первой новинке от Apple в наступившем году — магазине софта и игр для платформы Mac OS, который будет открыт уже завтра, 6 января. В связи с его скорым запуском, многие разработчики, уже приготовившие свои приложения, начали прогнозировать вероятную степень востребованности своих творений относительно iOS, а так же порадовали сохранением точно такой же ценовой политики.

Один из девелоперов, чье ПО уже утвердили в Mac App Store, Маркус Нигрин, рассказал о сложившейся ситуации на просторах собственного блога. Большая и интересная для всех цитата оттуда:

Почему разработчики ПО под iOS согласны на сохранение первоначальной цены продукта после его переноса на Mac?

Смысл в следующем: если у вас уже есть все инструменты и элементы, пересоздать программу для Mac будет стоить небольших денег, и потому нет никакой обязательной нужды устанавливать другие цены на этой платформе. Тем более если наградой за сохранение стоимости продукта может стать ранний успех в чартах.

Apple сделали так, что перепись кода c iOS-программы на Mac является прямолинейным процессом. Из всех разработчиков, с которыми я говорил, никому не пришлось портировать свою программу дольше месяца. Большинство из этого времени было потрачено на разного рода улучшения, касающиеся поддержки клавиатуры и других разрешений экрана. Так же не стоит забывать, что графическое оформление для игрушек изначально отрисовывается в намного более высоком разрешении, чем сегодня поддерживает iOS. Кстати, поэтому всем её пользователям стоит подготовиться к будущему появлению на их устройствах настоящих HD-дисплеев.

В том, что касается ожиданий по уровню продаж, мнения опрошенных мной разработчиков разделяются. Некоторые из них прогнозируют продажи на уровне около 10% от достижений на iOS. Некоторые считают, что их продукт будет продаваться в два раза лучше именно на Mac. Популярность конечной программы будет зависеть от её типа. Одни приложения, ориентированные на сенсорные экраны и сенсорное управление, будут лучше восприниматься на iOS, когда требовательные к размеру рабочего пространства программы отлично подойдут для настольных платформ.

Потребителя в итоге больше всего интересует цена приложений в Mac App Store. Стоимость перенесённых программ и игр, судя по выводам Маркуса, будет колебаться от одного до пяти долларов, что полностью соответствует ситуации на iOS и обязательно обрадует всех, кто собрался пользоваться услугами купертиновского магазина ПО. Будьте готовы сделать это уже завтра вечером — пора январских открытий уже начинается.

Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum