Воскресенье, 22.12.2024, 09:00
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | История великой Nintendo - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История великой Nintendo
JaguaRДата: Среда, 12.08.2009, 12:41 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Начало


Игральные карты, выпускавшиеся Nintendo

История Nintendo началась в 1889 году. Фусадзиро Ямаути (дедушка президента компании Nintendo Хироси Ямаути, превратившего её в игровое издательство) начал своё дело в Киото, Япония. Тогда компания называлась Marufuku и выпускала игральные карты Ханафуда в особом японском стиле.


Первый логотип Nintendo

В 1907 году компания поменяла своё название на Nintendo Koppai и начала продавать свои карты уже за пределами Киото.

Компания по производству игрушек

В 1963 году Nintendo Playing Card Company Limited была переименована в Nintendo Company, Limited.

В 1970-х годах, благодаря разработкам инженера Гунпэй Ёкой, в особенности его игрушке «The Ultra Hand», компания Nintendo приступила к созданию игрушек для детей и построила собственную игрушечную фабрику. Гунпэй Ёкой после успеха игрушки «The Ultra Hand» был переведён из отдела обслуживания на разработку.

Поскольку Ёкой был инженером, он разрабатывал и электронные игрушки. Они были достаточно новы на то время по сравнению с традиционными, что позволило Nintendo получать большую прибыль. Ёкой разработал множество игрушек, например паззл Ten Billion Barrel, бейсбольную машинку, названную Ultra Machine и «Love Tester». Одним же из изобретений, сделанных совместно с Масаюки Уемурой, была игра Nintendo Beam Gun Game, предок NES Zapper.

Электронные игры

Следующим этапом развития компании были игровые автоматы. В 1978 году Nintendo создала подразделение, единственным направлением которого стало производство и продажа аркадных игр.


Двухэкранный Donkey Kong из серии Game & Watch. Позже этот дизайн был использован для Nintendo DS.

В 1980 году Nintendo открыла свой филиал, Nintendo of America, в США, в Нью-Йорке, главой которого стал Минору Аракава, зять Ямаути. Именно тогда Гунпэй Ёкой создал первое портативное игровое устройство под названием Game & Watch (в России выпускались аналоги этого семейства игр, такие как «Ну, погоди!»). Устройство работало на часовых батарейках, в нём использовался простейший экран на жидких кристаллах и была одна встроенная игра. В отличие от Game Boy, в Game & Watch задний план игры был заранее нарисован. Первыми играми Game & Watch стали Ball, Parachute и Fire. Позже появились Popeye и Mickey Mouse.

В 1980 году по просьбе президента компании Nintendo молодой дизайнер Сигэру Миямото разработал игру Donkey Kong. Главным героем игры был плотник, для отображения которого на экране использовались средства анимации, достаточные, чтобы он мог бегать, прыгать, карабкаться по лестнице и хватать кувалду. Сначала главного героя назвали Leap Man, но потом Миямото придумал ему имя — Марио, в честь главы одного из офисов Nintendo, Марио Сегали. Главной целью Марио было спасение принцессы из лап гориллы Donkey Kong, сидящей на самом верху игрового экрана. Горилла чинила различные препятствия на пути Марио: кидала бочки, пружины и другие подручные средства.

Сначала игра Donkey Kong была отрицательно воспринята американскими дистрибьюторами аркадных автоматов. Американцы просто не смогли понять, что пыталась продать Nintendo. Но как только люди смогли поиграть в игру, ситуация кардинально изменилась: продажи игровых автоматов с Donkey Kong взлетели до невиданных высот. Игра была абсолютным хитом как в Японии, так и в США. Позже последовало продолжение игры — Donkey Kong Jr., в которой гориллу Donkey Kong, запертую в клетке, спасал её сын, а Марио выполнял роль антогониста.

В 1982 году офис компании Nintendo переехал из Нью-Йорка в Сиэтл. В это время кинокомпания Universal подала на Nintendo в суд, решив, что Nintendo не имеет прав на использование марки Donkey Kong, так как она созвучна с другим названием, являющимся собственностью кинокомпании — King Kong. Нанятый Nintendo Юрист Говард Линкольн выиграл это дело в суде. Позже Говард Линкольн был назначен на пост главы Nintendo of America.

В 1983 году на игровых автоматах появилась игра Mario Bros., в которой Марио уже предстал перед игроками в качестве водопроводчика и стал героем собственных полноценных приключений, а в помощь ему был придуман брат Луиджи. Позже вышли игры Donkey Kong 3 и Popeye.

Первая домашняя система


Nintendo Entertainment System

В 1983 году компания Nintendo выпустила в Японии свою первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom) и, как оказалось, самую успешную в то время — система в итоге заняла 90 % японского рынка. В 1985 году в США приставка вышла под названием Nintendo Entertainment System (NES). По прошествии нескольких лет после выхода NES в Америке, конкурентов у приставки в Новом Свете практически не осталось. NES была абсолютным лидером продаж.

За весь период существования 8-битной системы NES для неё было создано очень много первоклассных игр, включая Super Mario Bros.1,2, Kid Icarus, Metroid, The Legend of Zelda, Castlevania, Punch Out! и т. д. И многие из них получили своё продолжение на приставках последующих поколений. В 1990 году вышла игра Super Mario Bros. 3, и уже к концу года её продажи достигли семи миллионов копий.


Первая модель Game Boy

В 1989 году на свет появилось новое изобретение инженера Гунпэя Ёкоя — портативная игровая система Game Boy. Система Game Boy состояла из центрального 8-битного процессора и экрана на жидких кристаллах без подсветки, способного выводить лишь четыре оттенка серого цвета. Несмотря на технические ограничения системы, очевидные даже для того времени, многие независимые разработчики стали создавать свои игры для Game Boy. В период существования на рынке системы Game Boy такие компании, как NEC, Atari и Sega, выпускали более мощные портативные игровые системы с лучшими графическими возможностями, однако никто из них не смог поколебать безоговорочного лидерства Game Boy .

Эра Super Nintendo Entertainment System


Super Nintendo Entertainment System

В 1990 году в Японии компания Nintendo предложила покупателю свою новую 16-битную приставку Super Famicom. Приставка поддерживала несколько режимов разрешения игрового экрана, была способна выводить наибольшее количество цветов и рисованных объектов на экраны телевизоров одновременно, а также обладала некоторыми математическими функциями для работы с трёхмерными объектами.

Получив огромные прибыли от продаж игры Super Mario Bros. 3 в Америке, в 1991 году Nintendo выпускает в США Super Famicom под названием Super Nintendo (SNES). И если Super Famicom была самой популярной приставкой в Японии, то в США первое место по продажам в итоге заняла приставка Genesis от компании Sega.

За весь период существования 16-битной приставки от компании Nintendo, для неё было выпущено большое количество качественных и удачных игр и прежде всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и прочие шедевры дизайнерской мысли. А разработчик второго эшелона (second party), компания Rare, выпустила такие культовые игры для многих игроков всего мира, как Donkey Kong Country и Killer Instinct. Приставку охотно поддерживали и независимые разработчики, и прежде всего такие крупные компании, как Square, Enix, Capcom и Konami. Благодаря их труду для приставки Super Nintendo было создано множество игр: серии Final Fantasy и Dragon Quest, Castlevania, Ghouls'n Ghosts, Street Fighter 2, TMNT 4 и т. д.

Эра Virtual Boy

Ещё в 1994 году Nintendo выпустила Virtual Boy, 32-битную игровую систему, которая использовала для вывода трёхмерной графики несколько оттенков красного цвета.

Выпущенная в 1995 году Virtual Boy стала первой игровой системой, созданной в Nintendo, которая потерпела полный провал как у себя на родине в Японии, так и за океаном в США. Игроки, которые приобретали данный продукт от Nintendo, жаловались на неудобство игры. У них уставала шея от постоянного наклона головы к системе, с которой можно было играть, только предварительно поставив её на стол и надев специальные очки. Как оказалось, от такой игры болела ещё и голова.

И хотя несколько независимых разработчиков с самого начала согласились поддержать Virtual Boy, основная же их масса посчитала этот продукт рискованным и отказалась делать игры для него. Спустя недолгое время после выхода Virtual Boy склады Nintendo были просто завалены никому не нужной 32-битной системой. Продажи её были ничтожно малы. Ошибка с Virtual Boy привела к уходу из компании её разработчика (он же в своё время разработал систему Game Boy) Гунпэя Ёкоя. По трагичному стечению обстоятельств Гунпэй Ёкой на следующий год после своего ухода погиб в автомобильной катастрофе.

Эра Nintendo 64


Nintendo 64

В 1996 году в Японии по цене $250 выходит приставка Nintendo 64. Для новой 64-битной игровой системы в компании Nintendo разработали инновационный контроллер. В него были заложены возможности управления игрой двумя способами: один представлял собой управление игрой с использованием обычной крестовины D-Pad, другой — с использованием аналогового джойстика. На контроллере размещались девять кнопок, а также был специальный порт на обратной стороне устройства для карт памяти и других дополнительных модулей.

Единственной проблемой в приставке Nintendo 64, послужившей поводом для размолвки компании Nintendo со многими важными независимыми разработчиками, были игровые модули (картриджи). Для издательств и разработчиков больше подходили обычные CD-ROM. Стоимость их производства была невелика, их можно было производить большими тиражами в отличие от дорогих и потому рискованных игровых модулей. Пока было не ясно, как новая приставка будет воспринята пользователями, а уже требовались весьма значительные затраты на предпродажное производство игровых модулей. Все конкурирующие приставки, а именно PlayStation от Sony и Saturn от Sega, использовали в качестве носителя информации CD-ROM.

В связи с этим многие крупные компании, включая таких давних партнеров Nintendo, как Square, Enix и Namco, отказались поддержать Nintendo 64 и объявили свои следующие проекты для нового фаворита, для приставки PlayStation.

Будучи обделена вниманием к своей 64-битной системе со стороны крупных японских издательств, компания Nintendo во многом благодаря своим маркетинговым усилиям, сотрудникам и в частности знаменитому Сигэру Миямото смогла добиться успеха для Nintendo 64, уступившей по продажам лишь PlayStation.

За все время активного существования на рынке приставки Nintendo 64 компания Nintendo продолжала следовать своей традиционной идее «лучше меньше, да лучше». Итогом стали игры Super Mario 64, Wave Race 64, Mario Kart 64, Star Fox 64, Golden Eye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers.

Игра Super Mario 64, вышедшая в 1996 году для Nintendo 64, стала самой продаваемой игрой для своей платформы и одной из самых продаваемых в истории игр вообще. SM64 получила множество наград (как и её дизайнер, Сигэру Миямото) и восторженных отзывов, и неоднократно попадала на призовые места списков «Лучших игр всех времен» в различных игровых изданиях и при интернет-голосованиях.

Вышедшая в 1998 году игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, над которой на протяжении многих лет работал Сигэру Миямото, была названа многими авторитетными игровыми изданиями самой лучшей игрой за всю историю индустрии. Популярный японский еженедельник Famitsu дал игре высший балл — 40 из 40. На данный момент Ocarina of Time имеет высшую сводную оценку по рецензиям всех крупных игровых изданий среди всех игр в истории. Только в одних Соединённых Штатах два с половинной миллиона копий The Legend of Zelda: Ocarina of Time были проданы в период с 23 ноября (дата выхода игры) и до конца года.

В 1998 году система Game Boy вновь приобрела популярность. Nintendo выпустила камеру (Game Boy Camera) — небольшое устройство, которое позволяло снимать при низком разрешении черно-белое цифровое фото. Устройство вставлялось в слот, предназначенный для игровых модулей. А специальный принтер (Game Boy Printer) позволял печатать снимки на предназначенные для этого наклейки. Однако также появилась новая версия системы — Game Boy Color. Game Boy Color была снабжена более мощным процессором и экраном, способным выводить одновременно 56 цветов из палитры в 32 тысячи цветов, и была совместима со всеми играми, созданными для черно-белой системы Game Boy. К выходу Game Boy Color появляются цветные версии Tetris и The Legend of Zelda.

Эра покемонов


Покемон Пикачу

Сначала в Японии, а потом и в США компания Nintendo выпустила для Game Boy игры Pokemon версии Red и Blue. С тех пор как был придуман Марио, игровая марка Pokemon стала вторым величайшим успехом компании Nintendo.

В 1999 году популярность покемонов набирала обороты во всем мире. В этом году вышли сразу три новых игры под маркой Pokemon: Pokemon Snap, Pokemon Pinball и Pokemon Yellow.

Pokemon Snap стала первой игрой с покемонами для Nintendo 64. В ней игрок выступал в качестве фотографа, который должен был искать покемонов и снимать их на фотопленку. Pokemon Pinball — пинбол-игра для Game Boy Color. Следом вышла игра Pokemon Yellow — продолжение игр Pokemon Red и Blue, но на этот раз главным героем был самый популярный покемон Пикачу.

Начавшаяся покемономания подвигла Nintendo вернуться к выпуску игральных карт и игрушек. Новое направление бизнеса принесло компании огромную прибыль. Подкрепленные популярным мультфильмом, стали появляться различные продукты под лицензированной Nintendo маркой Pokemon: футболки, комиксы, мягкие игрушки, сумки, видеокассеты.

Карточная игра Pokemon стала не менее популярным развлечением, чем видеоигры. Концепция игры была схожа с другими «боевыми» карточными играми. Игроку необходимо было собирать и обмениваться картами для того, чтобы в итоге обладать самой полной колодой карт с покемонами.

Эра GameCube


GameCube

В 1999 году 12 мая, за день до открытия выставки Electronic Entertainment Expo (E3), компания Nintendo на пресс-конференции официально заявила, что ведутся работы над приставкой нового поколения под названием Dolphin (позже она была переименована в GameCube). Были объявлены партнеры компании по проекту, включая такие крупные корпорации, как Matsushita (Panasonic) и IBM. Была дана краткая спецификация системы, и Nintendo объявила, что Dolphin будет использовать в качестве носителя информации Mini-DVD, которые разработала Matsushita.

В 2000 году на выставке Space World были представлены портативная 32-битная игровая система Game Boy Advance и домашняя приставка нового поколения GameCube. Там же были обнародованы полные технические характеристики Game Boy Advance, представлены периферия и первые игры. Консоль вышла 21 марта 2001 года в Японии и 11 июня 2001 года в США. Game Boy Advance полностью совместима со всеми предыдущими версиями Game Boy и может взаимодействовать с GameCube.

Эра Nintendo DS


Nintendo DS Lite

Nintendo DS, также известна как NDS или DS, также iQue DS в Китае — портативная игровая система, выпущенная в 2004 году. Узнается по своему горизонтальному дизайну раскладушки, который является возвращением к Game & Watch, и наличию двух TFT LCD экранов, нижний из которых является сенсорным. У системы также есть встроенный микрофон и поддержка беспроводного стандарта IEEE 802.11g WiFi[2], который позволяет соединять консоли между собой на расстоянии в 10-30 метров, или с помощью службы Nintendo Wi-Fi Connection.

Буквы «DS» в названии расшифровываются как Dual Screen и как Developers' System. Во время разработки система была известна как Project Nitro.

Эра Wii


Wii

Nintendo Wii (Нинтендо Уи) — игровая приставка (произносится как англ. местоимение we(мы)) 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft Xbox 360 и Sony Play Station 3. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что ее консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли является беспроводной контроллер Wii Remote, реагирующий на движения игрока

Деятельность

Выручка компании в финансовом году, закончившемся 31 марта 2007 года, составила 966,5 млрд иен ($8,19 млрд), чистая прибыль — 174,3 млрд иен ($1,48 млрд).

Влияние на субкультуру

Под воздействием торговой марки Nintendo сложилась субкультура фанатов этой компании, увлекающихся выпускаемыми ею игровыми консолями и играми. Таких фанатов в Рунете называют марио-боями (англ. Mario Boy), а в англоязычной среде распространено название «Nintendo fanboy». Как правило, эти лица проводят свободное время в интернет-форумах, обсуждая видеоигры и темы, касающиеся продукции Nintendo. Прозвище родилось в форумных противостояниях между фанатами Nintendo и теми, кто не признаёт продукцию компании, считая её детской и недостаточно серьёзной. Изначально придуманный как оскорбление, термин Mario Boy быстро прижился и через некоторое время был принят самими марио-боями.

Создание новых музыкальных стилей

8 бит (англ. 8-bit) — музыкальный жанр, для которого характерен электронный звук, напоминающий тот, что применялся в игровых приставках (Dendy, Sega Mega Drive и др.). Разновидность электронной музыки.

Особенности стиля:

Для музыки этого стиля характерен высокий темп, разнообразные партии ударных в стиле Aphex Twin, полифония, а также часто меняющиеся музыкальные темы.

Обложки альбомов музыки в данном стиле как правило выполнены в ярких красках, в стиле крупнопиксельной графики. Тематика рисунков на них, как правило, связана с роботами, механикой или космосом. Надписи на обложках иногда стилизуются под ASCII-арт.

А вот что такое Nintendocore:

Характерная черта – звучание, похожее на мелодии из 8-битных видеоигр, зачастую комбинированные с музыкой других жанров или вариантами тем старых видеоигр NES. Стиль появился в начале 2000-ых в Соединенных Штатах. Самая знаменитая группа - HORSE the Band. Основные инструменты, используемые в данном стиле – гитара, бас-гитара, ударные, синтезаторы, NES.

Нинтендокор (Nintendocore) развился на основе таких жанров, как металкор и хардкор панк, а также саундтреков 8-бинтых видеоигр, главным образом Nintendo Entertainment System (NES).

Offline
MewtwoДата: Среда, 12.08.2009, 12:52 | Сообщение # 2
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Какая она еще великая????!!!! И че ваще такая тема в этом разделе делает, если история дски то лана еще.... а это уже явна мариобои начали вербовать к себе игроков!!!!

Тему в холивары, время будет всем тут устрою ВЕЛИКУЮ НИНТЕНДО!!!!

Offline
Синий ежик
JaguaRДата: Среда, 12.08.2009, 12:54 | Сообщение # 3
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Слава успокойся biggrin тут холиварами даже и не пахнет

Quote (Final_slava)
это уже явна мариобои начали вербовать к себе игроков!!!!

а вот эт прально.

Offline
NikitosXДата: Среда, 12.08.2009, 15:15 | Сообщение # 4
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
А почиму нет нислова о музыкальных стилях созданых под влиянием нинтендо?
Например : 8-Bit и NintendoCore
Offline
NikitosX
JaguaRДата: Среда, 12.08.2009, 17:33 | Сообщение # 5
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
NikitosX, обязательно добавлю вечером
Offline
MewtwoДата: Среда, 12.08.2009, 18:04 | Сообщение # 6
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
кст ты напиши про поков подробнее.... если бы сатоши тогда не уговорил нинтенда выпустить первых поков, не было бы GB. она тогда плохо продавалась, ей мешали атари с сегой более мощными портативками. а если бы GB умерло - то не было бы GBA и тем более DS тоже. были бы портативки но уже другие

Добавлено (12.08.2009, 18:04)
---------------------------------------------
вас мариобоев еще учить нада

Offline
Синий ежик
JaguaRДата: Среда, 12.08.2009, 19:35 | Сообщение # 7
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (NikitosX)
А почиму нет нислова о музыкальных стилях созданых под влиянием нинтендо? Например : 8-Bit и NintendoCore

добавил

Offline
VOKAMAДата: Среда, 12.08.2009, 20:14 | Сообщение # 8
<b><c>VOKAMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 612



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Нифига се нинтендо появилось в 1889 wacko
Offline
TauntPavel TauntPavel
JaguaRДата: Среда, 12.08.2009, 21:01 | Сообщение # 9
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
да)) ей уже 120 лет...
Offline
NikitosXДата: Четверг, 13.08.2009, 04:20 | Сообщение # 10
<b><c>NikitosX</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 836

Old School Gaming


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Кстате в Омске есть клуб где часто 8 bit Party проводят
Offline
NikitosX
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum