Asterozoa | Дата: Четверг, 28.07.2011, 12:21 | Сообщение # 1 |
| Жанр: Action Разработчик: HAL Laboratory Издатель: HAL Laboratory Платформы: Nintendo Entertainment System Game Boy
Оригинальность гейм-плея в New Ghostbusters II главным образом заключается в том, что игроку дается возможность играть сразу двумя персонажами, что в детстве было просто откровением. Выбирая двух из четырех персонажей, один, основной, уязвимый персонаж, захватывает привидение с помощью протонного ускорителя, а второй, не активный персонаж, бросает ловушку.
Что могло быть круче? Круче было бы только в том случае, если бы в игре присутствовал мультиплеер (незнаю, подходит ли это слово для Dendy). В этом случае игрокам представилась бы возможность играть всеми четырьмя охотниками за приведениями, что неминуемо привело бы мою детскую душу в экстаз. Плюс, если бы была уровень с ECTO-1. Но нет. Ну, нет, так нет.
Игра полностью повторяет события фильма. В игре всего четыре локации – здание суда, заброшенные шахты и поезд, шахта с реками супер-ила и музей. Более того, в игре присутствуют оригинальные композиции Рэнди Эделмен, которые были саундтреком к фильму. Но несмотря на все это, в игре есть минусы. Первый и самый главный – затянутые уровни. Второй – бешенный напарник, который периодически куда-то сваливает. Причем, происходит это, как правило, в ответственные моменты, что очень… огорчает, так как привидение без него поймать не возможно. Ну и третий минус – отсутствие сопровождающего игру слайд-шоу, поясняющего сюжет. Это достаточно странно, учитывая новаторский подход разработчиков и то, что игра делалась по горячим следам. Альтернативой слайд-шоу являются три «кукольных» шоу, в середине и, соответственно, в конце. Это просто шедевр! Нет-нет, это я вполне серьезно. Сейчас такого напора от разработчиков вряд ли увидишь. Ну если только от независимых компаний.
©kirdos-master
| Offline |
| |
|
|
BAVAR | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:21 | Сообщение # 4 |
| блин,сколько у меня эта игра в детстве кровушки попила
| Offline |
| |
|
|