Воскресенье, 22.12.2024, 11:05
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | 3DO Interactive Multiplayer - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3DO Interactive Multiplayer
W_17Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:34 | Сообщение # 1


Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 51



Награда за первые 10 сообщений

3DO - это линия консолей, выпущенная в 1993 и 1994 годах компаниями Panasonic, Sanyo и Goldstar. Консоли производились в соответствии с спецификациями компании 3DO и были первоначально разработаны Дейвом Нидлом и RJ Mical из New Technology Group. Идея создания системы принадлежала основателю EA Games Трипу Хоукинсу.



Несмотря на хорошо раскрученный запуск системы и передовые технологии, использовавшиеся в архитектуре системы, высокая цена консоли ($699,95 в начале) и перенасыщенность рынка игровых систем быстро привели приставку к провалу.

На момент создания консоль имела очень продвинутые технические характеристики: 32-битный процессор ARM60, два видео сопроцессора, 16-битный DSP процессор, и математический сопроцессор. Приставка была оснащена двумя мегабайтами ОЗУ, одним мегабайтом видео-памяти и двухскоростным CD-ROM. До 8 джойстиков подсоединялись к системе.

В дополнение к специальным программам 3DO, у системы была возможность проигрывания музыкальных компакт-дисков (включая поддержку CD+G), просмотра фото-дисков и видео-дисков с использованием дополнительной MPEG видео-картой (она была реализована только в Goldstar модели). Несмотря на всё это мало какие игры использовали потенциал консоли на все сто процентов.

Замечательной особенностью 3DO является то, что это одна из немногих консолей, основанных на CD дисках, на которой не было предусмотрено ни региональной защиты, ни защиты от копирования, что привлекало игроков по всему миру и пиратов, хотя и считалось, что модель Goldstar была менее долговечной при использовании таких копий. Несмотря на отсутствии каких-либо региональных защит, некоторые японские игры не могли проигрываться на неяпонских приставках, связано это с тем, что в этих играх был использован специальный шрифт kanji. По требованию 3DO, сторонние разработчики включали этот шрифт в диск с игрой, однако некоторые не сделали этого, включая Sword and Sorcery (которая была выпущена на английском языке под названием Lucienne's Quest) и демо-версия Alone in the Dark.

Часто говорят, что игры 3DO обнажили худшие аспекты видеоигр того времени. Это было время расцвета CD-игр, поэтому низкокачественные пикселизированные видео вставки преобладали над хорошим игровым процессом. Одни из самых удачных игр на 3DO - это переносы игр с других систем, некоторые из них: Alone in the Dark, Myst, Out of This World, и Star Control II. Другие замечательные игры - Need for Speed, Jurassic Park Interactive, Crash N' Burn, Slayer, Killing Time и первый консольный перевод Super Street Fighter II Turbo, который превосходил аркадный вариант качеством звука. Игровые сериалы от Electronic Arts, Studio 3DO и Crystal Dynamics, начав свою жизнь на приставке 3DO, продолжили своё существование на других 32-битных системах (например хитовая игра Gex). Один из удачнейших хитов 3DO Return Fire (танковый боевик) был портирован на Sony Playstation, Sega Saturn и PC, однако не обрела особой популярности.

В дополнение ко всему, компанией Creative была выпущена специальная ISA карта (3DO Blaster), которая эмулировала 3DO на персональном компьютере.

Пытаясь конкурировать с другими производителями приставок, компания 3DO разработала 64-битное дополнение к своей приставке - М2, основанное на процессоре Power PC, которое было призвано сделать из приставки 3DO - консоль нового поколения, все обладатели приставки с нетерпением ждали релиза дополнения, однако его всё не было. Затем компания 3DO решила выделить М2 в отдельную консоль (3DO II или Bulldog), что было воспринято многими поклонниками 3DO как предательство, ведь очень многие геймеры только что приобрели консоль, а уже было заявлено о завершении поддержки. Немного позднее 3DO заявила о полном уходе с рынка приставок и продала технологию М2 компании Matsushita за 100 миллионов долларов, которая так и не воплотила её в жизнь. В 1997 году Matsushita опасаясь конкуренции со стороны зубров игрового мира (Nintendo, Sega и Sony), решила не выходить на рынок со своей приставкой, хотя она значительно превосходила Playstation по техническим характеристикам. Чего стоил только процессор, работавший на частоте 66 мгц. Позднее, компания Konami разработала аркадные автоматы на основе М2, однако очень немного игр было выпущено под эту платформу, так как игры читались напрямую с компакт диска и долгое время загрузки и постоянные ошибки сделали своё дело.
-M2

К началу 90-х годов рынок домашних игровых систем был перегружен. Philips, Sega, Nintendo, Commodore, SNK и Атари - каждая из них продвигала свою игровую систему на рынок. К 1995 году многие из них были заброшены. Super Nintendo и Sega Genesis стали наиболее удачными системами. Последним ударом стала непрерывно растущая популярность Sony Playstation (если против Genesis и SNES 3DO ещё могла противостоять благодаря своими выдающимися техническими характеристиками, то против Playstation это номер не проходил). Playstation стала не только основной CD приставкой, но и привела к поражению в гонке консолей все другие компании, включая Sega с её Saturn'ом. Несмотря на мощную поддержку на канадском телевидении в программе It's Alive, отсутствовала поддержка сторонними разработчиками игр и это предрешило судьбу 3DO. В 1995 году было объявлено о прекращении поддержки приставки. Компания 3DO стала сторонним разработчиком игр, но дела не заладились и в 2003 году компания обанкротилась и прекратила своё существование.

3DO появилась в разгар 16-биной эры. Геймеры часами простаивали в магазинах видеоигр, уставившись в экран с открытым ртом, если продавец решил поиграть в какую-нибудь игру. Действительно, по сравнению с 16-битными играми, 3DO предлагала совершенно новый уровень. Видео-вставки поражали, цвета захватывали дух, объемная графика завораживала, жаль, что 3DO не стала массовой приставкой.

Сообщение отредактировал W_17 - Среда, 22.07.2009, 20:42
Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum