Воскресенье, 22.12.2024, 00:09
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Sega Dreamcast - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Sega Dreamcast
MewtwoДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:09 | Сообщение # 1
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Sega Dreamcast стала первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась в Интернет 12 марта 1997 года, причём изначально появился слух, что Sega собралась модернизировать свою Saturn до уровня 128 бит. Сегодня это звучит смешно, но тогда многие геймеры действительно верили, что так оно и будет, и истинные фанаты компании ждали, что вот теперь-то Sega своего шанса не упустит и покажет наконец, на что она способна. Но к 31 марта того же года ситуация прояснилась, и весь мир узнал, что Sega начала разработку абсолютно новой консоли.

К июню 1997 года стало известно, что Sega рассматривает два технических проекта, которые, в принципе, не так радикально отличались друг от друга. Один проект носил название Black Belt, второй - Dural. Black Belt имел процессор IBM/Motorola Power PC 603 E с графическим чипсетом 3Dfx Voodoo 2. Dural же включал в себя процессор Hitachi SH4 с чипсетом NEC/Videologic PowerVR 2.

Оба проекта были по своему хороши, но шло время, и необходимо было остановиться на одном из них. В итоге был выбран проект Dural, хотя американское отделение Sega до последнего настаивало на Black Belt. Будущей приставке было присвоено рабочее название KATANA. Sega также заручилась поддержкой независимых разработчиков игр, которые с радостью согласились разрабатывать игры под новую консоль. Благо, архитектура новой приставки была на порядок проще, чем у Saturn.

В разработке приставки участвовало большое количество всемирно известных фирм, включая Microsoft, Hitachi, Nec, Video logic и Yamaha. Консоль работала на программном обеспечении Microsoft, а именно под управлением Windows CE. В приставку был встроен модем на 56 КБ, позволяющий играть по сети или просто «лазить» по Интернету, используя при этом подключаемые дополнительно клавиатуру и мышь. В приставку был встроен обычный 12 скоростной GD-ROM. Dreamcast могла обрабатывать до 3 миллионов полигонов в секунду.

Приставка впервые была представлена публике 7 сентября 1997 года под именем Katana, но спустя год, к моменту официального выхода приставки, название в очередной раз сменили на всем нам привычное Dreamcast. Момент выхода приставки неоднократно переносился и наступил, наконец, 25 ноября 1998 года. Все 150 000 консолей, произведённых на тот момент, были раскуплены в первый же день, и дефицит на неё сохранялся до середины декабря, пока не прибыла следующая партия приставок.

Старт в Америке был намечен на мистическую дату; судите сами - 09.09.99. Цена была установлена в размере 199$. Надо сказать, что она оправдала ожидания руководства компании - приставка весьма успешно продавалась. Продажи в Европе начались 14 октября 1999 года, и также были успешными. И лишь а Австралии запуск консоли, назначенный на 30 ноября 1999 года прошёл провально, да и то в основном из-за жуткой нехватки самих консолей.

К октябрю 1999 года американское отделение Sega продало 518 000 консолей на территории Америки, к ноябрю эта цифра выросла до 750 000 штук, а к концу года удалось достичь цифры в один миллион. Такие темпы продаж обнадёжили компанию. Казалось, что второй миллион не заставит себя долго ждать.

Но счастье не могло длиться вечно. Sony, естественно, не могла спокойно наблюдать за успехами своего конкурента и всячески подливала масла в огонь, обещая, что её новая консоль - Playstation 2 - будет на порядок превосходить Dreamcast. Sony даже немного снизила предполагаемую цену на свою новую приставку, тем самым загнав компанию Sega в ловушку. Ведь Sega не могла поступить также; себестоимость приставки была слишком велика.

Еще один тревожный звонок для Sega прозвенел тогда, когда многие геймеры стали выказывать недовольство постоянным откладыванием запуска онлайновых игр. Это объяснялось тем, что проект ещё не был до конца проработан. Но всё же к январю 2000 года Sega Net был запущен, и 30% японцев смогли насладиться игрой по сети. К 17 февраля эта цифра доросла до 50%. В Америке сеть использовали 300 000 человек, а в Европе – 200 000.

Но, как ни крути, а с момента выхода Playstation 2 продажи Dreamcast стали неуклонно падать, и это несмотря на то, что Sega опустила таки цену на приставку. Люди всё равно предпочитали переплатить и купить более совершенный продукт от Sony. Продажи Дримкаста продолжали падать до конца 2000 года, а в феврале 2001 года было принято решение окончательно остановить её выпуск, а оставшиеся на складах консоли - распродавать по безумно низкой цене в 49$.

После этого Sega решила больше не производить приставки, и сконцентрировалась на разработке игр, став независимым разработчиком.

Техничекие характеристики Sega Dreamcast:
Центральный процессор: 128-Bit Hitachi SuperH4 RISC (360 Mips, 800MB/sec Data Throughput).
Тактовая частота центрального процессора: 200 MHz.
Графический процессор: NEC PowerVR Series II (100MHz, renders up to 3.5 million polygons/sec).
Объём оперативной памяти: 26 MB (16MB main/8MB video/2 MB sound).
Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor.
Тактовая частота звукового процессора: 48 MHz.
Звуковые каналы: 64.
Карта памяти: (VMS/VMU) 128 KB.
Считывающее устройство: 12х GD-ROM.
Носитель информации: GD-ROM (Полная вместимость - 1,2 GB; Объём игры - 1 GB).
Скорость встроенного модема: 56К.
Размеры: 189mm x 195mm x 76mm (7 7/16" x 7 11/16" x 3")
Вес: 1.9 kg.

инфа взята с www.emu-land.net

Сообщение отредактировал Final_slava - Воскресенье, 03.05.2009, 18:10
Offline
Синий ежик
MuaddibДата: Пятница, 13.11.2009, 20:48 | Сообщение # 2
<b><c>Muaddib</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 426

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
хорошая консолька.
тока поиграть на ней раз два и обчелся
rez
ikaruga
shenmue
snk vs capcom 2
garou
resident evil 2, 3, code veronicab
jet set radio
больше пока ничего не заинтересовало
Offline
deaddreamer,guu
RuStДата: Среда, 31.03.2010, 19:43 | Сообщение # 3
<b><c>RuSt</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 64

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за первые 10 сообщений
А теперь вопрос аудитории... где бы её в этом городе достать? Просто выписывать с нета как-то долго и дорого... мб у кого в Омске осталась?

Сообщение отредактировал RuSt - Среда, 31.03.2010, 21:56
Offline
MewtwoДата: Среда, 31.03.2010, 20:28 | Сообщение # 4
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Ну у нас есть такой барыжник звать его p-star)). На эмуле безпонт играть, в том же сонике оси сдвинуты нажимаешь вперед его вправо чуток косит
Offline
Синий ежик
DadooДата: Четверг, 01.04.2010, 00:29 | Сообщение # 5


Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 83



Награда за первые 10 сообщений
Мда для настоящих ценителей дрима эмуль не катит. Нет возможности купить дрим, гамаю через nullDC полет отличный, на новом железе вообще с большим разрешением норм будет, а джой эт не проблема
Offline
godi4eДата: Пятница, 15.07.2011, 18:53 | Сообщение # 6


Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 250

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Просто великолепная консоль. Моя любимая игра была - Draconus.
А также были классные Unreal Tournament, Matt Hofman pro bmx, resident evil.
Лучшая консолька из тех, что у меня были. Но, к сожалению, перестала читать диски sad
Offline
MewtwoДата: Пятница, 15.07.2011, 19:31 | Сообщение # 7
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (godi4e)
Draconus

переиграл на ней почти во все - про эт даж не слышал)
Offline
Синий ежик
AsterozoaДата: Пятница, 15.07.2011, 19:34 | Сообщение # 8
<b><c>Asterozoa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1231

Old School Gaming


Награда за вклад в развитие форума Награда захорошее чувство юмора Троль Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Stupid Invaders, Quake третий вроде был
Offline
godi4eДата: Пятница, 15.07.2011, 20:17 | Сообщение # 9


Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 250

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Mewtwo, а зря, игра эпичная
Offline
MewtwoДата: Пятница, 15.07.2011, 20:27 | Сообщение # 10
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
я тока все хиты поперепроходил да не много из среднячков, а эт как то упустил)
Offline
Синий ежик
godi4eДата: Пятница, 15.07.2011, 20:38 | Сообщение # 11


Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 250

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
а я во что только не переиграл на ней....
у меня даже был специальный диск, который позволял читать Mp3 с CD-дисков. biggrin
А так просто она их не читала
Offline
MewtwoДата: Пятница, 15.07.2011, 20:43 | Сообщение # 12
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
ага тока эти... где одна песенка 100мб весит biggrin
Offline
Синий ежик
MuaddibДата: Суббота, 16.07.2011, 01:21 | Сообщение # 13
<b><c>Muaddib</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 426

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
замечательная консоль
файтинги, те же вот марвел вс капком или даже стритфайтеры, выглядят просто обалденно. Сравнивал версии с оригинального бокса с подклюсением компанент 480р и дримкаст подключенный по с-видео. На дриме всекак то приятнее смотрится.
Хотя я думаю, что все таки большая часть игр на дриме - шлак полный. Не успели на нее сделать на столько хороших эксклюзивов, чтоб она осталась на плаву. На ПС2 тоже очень много проходных игр, но эксклюзивы перебивают все.
Эх, найти бы время да пройти бы Шенму
Offline
deaddreamer,guu
AsterozoaДата: Суббота, 16.07.2011, 05:15 | Сообщение # 14
<b><c>Asterozoa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:6 NEXT:1270<br><br>Сообщений: 1231

Old School Gaming


Награда за вклад в развитие форума Награда захорошее чувство юмора Троль Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Muaddib, На ней антиалаизинг восьмикратный если не ошибаюсь, и большая часть — хорошие игры, просто их в принципе мало
Offline
MuaddibДата: Суббота, 16.07.2011, 13:26 | Сообщение # 15
<b><c>Muaddib</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 426

Клан Нинтендо


Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
ну как хорошие. Ну так то да, но меня не привлекают. На треккерах и файлообменниках все игры есть, а скачать и поиграть не возникает желания. Что то для себя нашел, конечно, так скачал давно. Надо только время найти чтоб пройти )
Offline
deaddreamer,guu
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum